Знак ДВВАИУ

Ставлю вопрос ребром: или мы будем или не без этого!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 янв 2012 12:58 #7840 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1962 года, первый полет британского лайнера Hawker Sidelley HS-121 Trident nskblog.ru/22029.html . Самолет имел двухконтурные двигатели сзади и Т-образное оперение. Его лётные и экономические характеристики, комфорт для пассажиров (особенно по шуму) значительно превосходили предшественников. С 11 марта 1964 самолёт вышел на линии BEA. Было изготовлено всего 117 таких самолётов, летавших в основном в британских авиакомпаниях;
На снимке Hawker Sidelley HS-121:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 12:59 - 08 янв 2012 13:16 #7841 от stepanovich
9 января 1963 года, катастрофа самолёта Ту-16, КК п/п-к Собенин С.Е.
На взлете из-за ошибки летчиков самолет сошел с полосы, столкнулся с посадочным радиолокатором, разрушился и сгорел. Экипаж самолета невредим. Погибли два матроса на локаторе

9 января 1964 года,Зарате, Аргентина. Пилот самолета Douglas DC-3 компании Aerolineas Litoral Argentina сообщает о пожаре в салоне, который удается локализовать. Вскоре после этого он пытается сесть на летном поле недалеко от Зарате. Самолет при посадке задевает землю левым двигателем и крылом, что приводит к его разрушению и последовавшему пожару. Из 30 человек на борту погибают 28. Экипаж, скорее всего, был выведен из строя дымом от пожара в салоне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 13:00 #7842 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1965 года, создана Камчатская авиагруппа в составе Дальневосточного УГА. C 1 января 1978 Камчатское ПО Гражданской авиации в составе того же управления.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 13:02 #7843 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1969 года, Состоялся первый испытательный полет самолетта "Конкорд" в Бристоле (Англия). Соглашение о совместных работах по созданию сверхзвукового пассажирского авиалайнера было подписано правительствами Великобритании и Франции в октябре 1962 года. Первый серийный самолет взлетел с французского завода в Тулузе 6 декабря 1973 года, а коммерческая эксплуатация самолетов при пассажироемкости 100 человек началась в января 1976 года. Всего было построено построено 16 самолетов «Конкорд». Из них первоначально 5 самолетов оказались в эксплуатации у английской компании "Бритиш Эруэйз" и 4 самолета у французской "Эр Франс", потом было поставлено еще 7. В 1990 году “Конкорд” установил рекорд скорости для трассы Лондон-Нью-Йорк: 2 часа 55 минут 15 секунд. В августе 1995 года “Конкорд” французской компании “Эр Франс” установил рекорд скорости для пассажирских самолетов, приземлившись после облета вокруг Земного шара в нью-йоркском аэропорте имени Джона Кеннеди спустя 31 час 27 минут и 49 секунд после того, как с него же взлетел. “Конкорд” проделал путь в 40403 км, летя со средней скоростью 1783 км/ч. Он сделал шесть посадок для заправки топливом: во Франции, ОАЭ, Тайланде, на Гавайях и в Мексике. На борту самолета находились 99 пассажиров, 18 членов экипажа, и медвежонок. Самолеты этого класса находились в эксплуатации 27 лет. Долгие годы он пользовался большой популярностью у состоятельных пассажиров, совершавших перелеты через Атлантический океан. Однако в начале 2000-х годов заполняемость рейсов, по неофициальным данным, снизилась до 40 процентов, а после начала войны в Ираке - еще на 20 процентов. По общему мнению экспертов, на судьбе "Конкорда" сказалось и трагическое происшествие 25 июля 2000 года. Тогда авиалайнер, принадлежавший "Эр Франс", разбился сразу после взлета в районе парижского аэропорта Руасси. Катастрофа унесла жизни 113 человек. Эксплуатация "Конкордов" была временно прекращена, потом они возобновили полеты, но авиакомпаниям так и не удалось вернуть прежнее доверие к лайнеру, прежде считавшемуся самым надежным в мире. Последний рейсовый полет сверхзвукового пассажирского самолета "Конкорд" состоялся 24 октября 2003 года
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 13:03 - 08 янв 2012 13:16 #7845 от stepanovich
9 января 1971 года, Ньюарк, Нью-Джерси, США. Сталкиваются в воздухе самолет Boeing B-707-323 компании American Airlines и частный Cessna 150. 707-й успешно приземляется. На Чессне погибают двое.

9 января 1974 года, Флоренсия, Колумбия. После начала пожара на борту разбивается о холм самолет Hawker Siddeley HS-748 2A компании Satena. Все 31 человек на борту погибают.

9 января 1975 года, Уиттер, Калифорния, США. При выведении на посадку в аэропорт Онтарио сталкиваются в воздухе самолет de Hav Can. DHC-6 Tw Otter 100 комапнии Golden West Airlines и частный Cessna. Погибают 12 человек на Otter, двое на Чессне. Оба экипажа не успели заметить друг друга в то время, когда можно было предпринять маневр ухода.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 13:04 - 09 янв 2012 12:43 #7846 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1975 года, начались заводские летные испытания истребителя-бомбардировщика Су-17М2Д (С-32М2Д) с двигателем Р9БС-300. Проводившиеся испытания, не выявили никаких преимуществ Су-17М2Д над прототипом, более того - из-за увеличенных габаритов самолета и худших расходных характеристик Р-29 по сравнению с АЛ-21, снизились показатель дальности полета. ВВС отказались от такой модификации, поэтому было решено использовать самолет для поставок на экспорт. При этом преследовалась здравая мысль об унификации и снижении типажа изделий для поставлявшихся за рубеж видов авиатехники. Дело в том, что Р29БС-300, установленный на С-17М2Д, по основным узлам был унифицирован с двигателями Р-29-300 и Р29Б-300, устанавливавшимся на самолетах МиГ-23МС и МиГ-23БН, разрешенных к поставкам на экспорт.
Экспортная модификация Су-17М2 получила официальное обозначение Су-22 (С-32М2К).
evvaul.com/index.php?option=com_content&...view&id=92&Itemid=53 ;
На снимке Су-22М4:
C:\fakepath\su-22M4 2.jpg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум