Знак ДВВАИУ

А ведь каждый из вас - взрослые люди!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 янв 2012 13:15 #7911 от stepanovich
10 января 1910 года, в Лос-Анджелесе на летном поле Домингес-Филд проходит первый авиационный митинг в США. Он организован аэроклубом штата Калифорния.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 13:17 - 10 янв 2012 09:47 #7912 от stepanovich
10 января 1911 года, в Сан-Диего (США) делается первая в [strike]мире[/strike] США аэрофотосъемка.
Тут пиндосы пытаются присвоить себе лавры первенства. Первая аэрофотосъёмка состоялась в 1858 г. над Парижем, а осуществил её французский фотограф и воздухоплаватель Гаспар-Феликс Турнашон, более известный под псевдонимом Надар. Первую опытную воздушную съемку в России осуществил 18 мая 1886 г. над С.-Петербургом А. М. Кованько. www.photohistory.ru/1207248190481659.html . И об этом я уже рассказывал.
На снимке Гаспар-Феликс Турнашон (Надар):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 16:36 #7917 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1923 года, Гомес Спенсер впервые поднял в воздух автожир с лопастями на шарнирах С-4, конструкции Хуана де ла Сьервы twistairclub.narod.ru/sierva/part2perviepolety.htm . Ось ротора могла по желанию пилота отклоняться влево и вправо, а тянул всю конструкцию 80-сильный двигатель "Рон". Лопасти четырехлопастного ротора имели по одному трубчатому лонжерону и деревянные нервюры. Первый полет был очень короток, возникший реактивный момент от тянущего винта опрокинул автожир. Конструктор сместил ось ротора в сторону, и 17 января Спенсеру удалось пролететь 183 метра на высоте 2 м.
На снимке автожир С-4:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 16:37 - 10 янв 2012 09:45 #7918 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1926 года, родился авиаконструктор Константин Константинович Васильченко, авиаконструктор "МиГ". В 1949-1985 гг. работал в ОКБ А.И.Микояна. В 1976-1985 гг. руководил темой МиГ-31. В 1985 г. возглавил ЛИИ им. М.М.Громова. www.persons-info.com/index.php?pid=74738
На снимке К.К.Васильченко:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 16:38 - 10 янв 2012 09:45 #7919 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1932 года, в Тушино основан моторостроительный завод № 63 ГВФ, ныне ММП им. В.В.Чернышева. Здесь впервые в стране изготавливаются звездообразные поршневые моторы конструкции А. Швецова - А. Назарова - М. Коссова: МГ-11, МГ-21 и МГ-31Ф (мощностью от 150 до 330 л. с.) для легких гражданских самолетов («Сталь-2», Ш-7 и др.). В годы Великой Отечественной войны на заводе производятся авиадизели конструкции А. Чаромского - Ф. Тулупова - В. Яковлева: АН-1, М - 30, АЧ-30Б (мощностью от 900 до 1500 л. с.) для ночных бомбардировщиков Пе-8, Ер-2, а также торпедных катеров и танков. Организованно крупносерийное производство первых в стране турбореактивных двигателей РД-500 (тяга 1,6 т) на базе «Dervent-V», ВК-1 (тяга 2,7 т) конструкции В. Климова, который позволил истребителю-перехватчику МиГ-15 бис увеличить дальность полета до 2000 км, а фронтовому истребителю МиГ-17 стать первым отечественным самолетом, превысившим скорость звука в горизонтальном полете. Двигатели использовались на самолетах Ильюшина, Лавочкина, Микояна, Сухого, Туполева, Яковлева. В 1952 г. На заводе начинается производство авиадвигателя АМ-5А (конструкции А. Микулина), который устанавливается на всепогодном истребителе-перехватчике Як-25. 1958 г. Завод приступает к изготовлению двигателя С. Туманского Р11Ф-300 (тяга 6,2 т.), который на истребителе МиГ-21 позволил установить рекорды скорости и высоты полета. Одновременно на заводе изготавливаются жидкостно-реактивные двигатели С2-1150 конструкции А. Исаева для межконтинентальной крылатой ракеты «Буря», изготовление которой имело важное значение в развитии сверхзвуковой авиации. Начат серийный выпуск мощных двухвальных ТРДФ со сверхзвуковыми ступенями компрессора конструкции С. Туманского, Н. Мецхваришвили - К. Хачатурова: Р11В-300, Р11АФ-300, Р11Ф2С-300, Р29-300, Р29Б-300, Р-35 с тягой от 3,9 до 13,2 т. Двигатели устанавливались на высотных самолетах-разведчиках и сверхзвуковых истребителях (фронтовых, перехватчиках, бомбардировщиках) КБ Яковлева, Микояна, Сухого. С 1982 года завод изготавливает двухконтурный форсированный авиадвигатель (ТРДДФ) конструкции С. Изотова РД-33 для фронтового истребителя МиГ-29 ММП им. В.В.Чернышева участник интегрированной структуры ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ". Основные направления деятельности: авиационные двигатели ТРДДФ РД-33 (МиГ-29), ТВД ТВ7-117С (Ил-114), РД – 1700 (Як-130), ТВ3 - 117 / ВК 2500 (Ка-50); ремонт и сервисное обслуживание двигателей РД-33, Р-29-300, Р-27Ф2М-300, Р-35, Р11Ф-300, Р11-АФ-300;
На рисунке логотип ММП им. В.В.Чернышева:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 16:38 - 10 янв 2012 09:44 #7920 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 января 1934 года, запуск в серию истребителя И-16 Н.Н.Поликарпова на Нижегородском авиазаводе № 21 7132.ru/w/sokol_aviastroitelnyiy_zavod .
21 октября 1929 года Совет Труда и Обороны СССР принял постановление о строительстве в Нижнем Новгороде авиационного завода № 21. Завод № 21 начал работу 1 февраля 1932 года. В 1936 году заводу было присвоено имя Серго Орджоникидзе.
На снимке И-16:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум