Знак ДВВАИУ

Я не понимаю, как так можно пить? Ну выпил рюмку, ну две, ну литр, но напиваться-то зачем?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
10 янв 2012 10:39 #7994 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 января 1935 года, американская женщина-авиатор Амелиа Эрхарт на самолете «Локхид Вега» www.vokrugsveta.ru/vs/article/783/
www.peoples.ru/technics/aviator/amelia_mary_earhart/ совершила одиночный перелет через Тихий океан. 11 января 1935 года «Локхид Вега» постройки 1931 года, с мотором «Уосп» в 500 лошадиных сил, ушел в небо с аэродрома в Гонолулу, на Гавайских островах, и взял курс на Окленд, в Калифорнии. Впереди у летчицы было 3860 километров полета над океаном, где не встретишь и небольшого островка.
Амелия была не первой на этом маршруте. Десяти американским летчикам-мужчинам он стоил жизни, и только австралийцу Кингсфорду Смиту в ноябре 1933 года сопутствовала удача. Эрхард, таким образом, стала вторым человеком, перелетевшим с Гавайских островов в Калифорнию, и первой выполнившей этот маршрут женщиной.
Отметим, что перелету предшествовала основательная подготовка. Самолет был оборудован радиостанцией, позволявшей летчице не чувствовать себя одинокой над безбрежным простором все 18 часов 16 минут пути, пока впереди по курсу она не увидела землю. Эрхард переговаривалась с «землей» и слушала передачи широковещательных радиостанций. На борту самолета была резиновая лодка, которую в случае вынужденной посадки можно было быстро наполнить углекислым газом. Амелия летела в надувном спасательном жилете. В водонепроницаемой части самолета был уложен запас продуктов. К счастью, летчице не пришлось воспользоваться ни лодкой, ни жилетом, чему немало способствовала хорошая погода на маршруте.
На снимке Амелия:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2012 10:40 #7995 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 января 1938 года, по приговору Военной Коллегии Верховного Суда СССР, за вредительство в области недопущения новых образцов на вооружение и как враг народа расстрелян Георгий Эрихович Лангемак, конструктор пороховых ракет, внесший значительный вклад в создание реактивных снарядов для «катюши». www.space.hobby.ru/firsts/langemak.html
На снимке Георгий Эрихович:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2012 10:42 - 10 янв 2012 11:02 #7996 от stepanovich
11 января 1938 года, Паго-Паго, Американское Самоа. Самолет "Сикорский S-42" компании Pan American World Airways разбивается из-за взрыва топлива. 7 погибших.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2012 10:42 #7997 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 января 1939 года, Указом Президиума Верховного Совета СССР «О разделении Наркомата Оборонной промышленности СССР» и постановлением СНК СССР от 21 января 1939г. № 4сс в целях более оперативного управления развивающимися оборонными отраслями промышленности из Первого (самолётного) управления Наркомата оборонной промышленности СССР был образован Наркомат авиационной промышленности ((НКАП, позднее МАП) СССР.
Нарком с 11.01.1939 по 10.01.1940 года-М.М.Каганович, с 11.01.1940 по 5.01.1946 года- А.И.Шахурин; судостроительной (И.Ф.Тевосян) промышленности, боеприпасов (И.П.Сергеев) и вооружения (Б.Л.Ванников).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2012 10:43 #7998 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 января 1940 года, образовано ФГУП "Авиатехприемка" (город Москва)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2012 10:44 - 11 янв 2012 11:40 #7999 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 января 1941 года, первый полет истребителя Н.Н.Поликарпова И-185 с двигателем М-81. www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html , пилот Е.Г.Уляхин. Поектирование И-185 было начато в 1940 г, в дальнейшем было несколько его вариантов с единой у всех формой крыла, площадью крыла 15,53 кв.м (удлинение 6,18) профилем NАСА-230, относительной толщиной 14% на оси самолета, 12,2% в разъемах крыла и 8% на его концах. Поперечное V по плоскостям хорд 7°, угол стреловидности 3° по линии фокусов. Одинаковым было и оперение. Шасси одностоечное, колея 2,7 м, ход 305 мм, уборка пневматическая, как и хвостового колеса. Варианты самолета И-185 различались двигателями, вооружением, длиной фюзеляжа и некоторыми деталями конструкции.Первый, взлетевший в мае 1940 года , И -185 имел двигатель М-90. 9.11.1940 года Шахурин распорядился об установке на И-185 мотора М-81 и 11 января этот прототип был испытан.Всего выполнили 16 полетов, в которых выявилась тряска мотора Замерить максимальную скорость удалось только у земли. Она оказалась равной 495 км/ч, т.е. близкой к расчетной - 500 км/ч. Характеристики устойчивости и управляемости, пилотажные и взлетно-посадочные свойства были высокими. 21.03.41 г. А.С. Яковлев приказал полеты прекратить, так как доводкой М-81 решили не заниматься.
На схеме и снимке И-185:




Вложение I_185.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум