Знак ДВВАИУ

Напиваетесь и ползаете вокруг себя на четвереньках.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 янв 2012 19:29 - 17 янв 2012 19:32 #8717 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Меня пытались обмануть! Но благодаря тебе, это не удалось! :nono:
А не мог бы ты предложить своё фото?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2012 19:36 #8719 от МИМ
МИМ ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: Меня пытались обмануть! ...




Степанович, это просто ты фуй с пальцАм перепутал!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
17 янв 2012 21:39 #8724 от Длинный
Длинный ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет:

На снимке Су-27:]


Г ;) ы-ы-ы-ы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2012 22:49 #8736 от lelik
lelik ответил в теме Из истории авиации
Тезка, это никакое не Г ;) ы-ы-ы-ы. Это всего лишь F-15. :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 03:42 - 18 янв 2012 03:45 #8751 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
18 января родились:

• 1907. (18.01.1907-23.06.1941) родился Карманов Афанасий Георгиевич, лётчик-истребитель, Герой Советского Союза, капитан.

В 1933 году окончил Оренбургскую военную школу лётчиков. Участник советско-финляндской войны. Совершил свыше 50-и боевых вылетов. С началом Великой Отечественной войны на фронте, командир эскадрильи 4-го истребительного авиационного полка 20-й смешанной авиационной дивизии 9-й армии Одесского военного округа. Воевал в составе 4 иап, был командиром эскадрильи. 23 июня в воздушном бою в районе Кишинёва сбил 3 истребителя противника, но и сам был сбит. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 марта 1942 года посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1962

• 1911. (18.01.1911-01.03.1940) родился Койнаш Василий Васильевич, лётчик-бомбардировщик, Герой Советского Союза, старший политрук.

В 1934 году окончил военно-авиационную школу лётчиков и лётчиков-наблюдателей в городе Харькове, в 1939 году — курсы военных комиссаров. Участник советско-финляндской войны 1939—1940 годов. Военный комиссар эскадрильи 50-го скоростного бомбардировочного авиационного полка (18-я авиационная бригада ВВС 7-й армии). Совершил 38 боевых вылетов на разведку и бомбардировку опорных пунктов и позиций противника, скоплений его войск и огневых средств. 1 марта 1940 года при выполнении боевого задания его самолёт был подбит в районе города Виипури (ныне Выборг Ленинградской области), и совершил вынужденную посадку на вражеской территории. Отбивался до последнего патрона от наседавшего врага, предпочёл смерть плену... Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 марта 1940 года посмертно присвоено Звание Героя Советского Союза.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1696

• 1913. (18.01.1913-27.02.2003) родился Липилин Александр Алексеевич, лётчик-истребитель, Герой Советского Союза, полковник.

В 1937 году окончил Оренбургскую военную авиационную школу летчиков и летчиков-наблюдателей. Войну встретил в должности командира звена 41-го истребительного авиационного полка. За четыре месяца в воздушных боях сбил лично 4 самолета и 9 самолетов врага в составе группы. Будучи подбитым зенитной артиллерией противника, выбрался из горящего истребителя, приземлился на территории, занятой врагом, и ночью добрался в расположение своих войск. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 февраля 1942 года присвоено звания Героя Советского Союза. В ноябре 1941 года получил назначение на Дальний Восток, в 3-й перегоночный авиаполк, служил командиром эскадрильи истребителей "аэрокобра" в Сеймчане, а затем - командиром 5-го перегоночного авиаполка в Киренске. После войны служил командиром авиаполка в Германии и на Кавказе, командовал авиадивизией на Сахалине и Камчатке. Окончил Высшие академические курсы Военной академии Генштаба. С 1961 года - в запасе.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=5969

• 1917. (18.01.1917-10.10.2001) родился Мишин Василий Павлович,

Академик Российской академии наук, Герой Социалистического Труда. Один из основоположников советской практической космонавтики. После окончания МАИ в 1941 был направлен в авиационное КБ В. Ф. Болховитинова, где в военные годы принимал участие в создании систем вооружения самолётов, в том числе и первого ракетного истребителя БИ-1. С 1945 года - конструктор ракетно-космической техники.
www.cosmopark.ru/n1/mishinp.htm

• 1918. (18.01.1918-? ) родился Ковальчук Иван Иванович, морской лётчик, штурман, Герой Советского Союза, полковник.

Окончил в 1938 г. Ейское военно-морское авиационное училище. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. В годы войны – штурман эскадрильи 30-го разведывательного авиаполка ВВС Черноморского флота. К сентябрю 1944 г. совершил 285 боевых вылетов для нанесения бомбовых ударов по аэродромам, портам и переднему краю обороны противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 марта 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда". После войны продолжал службу в авиации ВМФ. В 1955 г. окончил авиационный факультет Военно-морской академии имени К.Е. Ворошилова. С 1957 года в запасе.

• 1918. (18.01.1918-09.07.1944) родился Подколоднов Виктор Гаврилович, лётчик-разведчик, Герой Советского Союза, капитан.

Окончил Сталинградское военное авиационное училище пилотов в 1939 году. На фронтах Великой Отечественной войны с июня 1941 года, заместитель командира эскадрильи 72-го отдельного разведывательного авиаполка (6-я воздушная армия, Северо-Западный фронт). К июню 1943 года совершил 119 боевых вылетов на разведку с фотографированием переднего края, тыловых объектов противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 сентября 1943 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№1086). Погиб 9 июля 1944 года в воздушном бою.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1271

• 1918. (18.01.1918-26.12.2005) родился Пулов Григорий Иванович, лётчик-истребитель, Герой Советского Союза, генерал-майор авиации.

В 1937 году окончил Владимирский аэроклуб, в 1938 году – Херсонское училище лётчиков-инструкторов Осоавиахима. В 1939-1942 годах – лётчик-инструктор Костромского аэроклуба. В армии с марта 1942 года. Прошёл переобучение в запасном авиационном полку. Участник Великой Отечественной войны. Совершил более 100 боевых вылетов, лично сбил 1 самолёт противника. В 1949 году окончил Военно-воздушную академию. Продолжал службу в авиации ПВО страны. Участник боевых действий в Корее: в апреле 1951-феврале 1952 – командир 17-го истребительного авиационного полка. Совершил 120 боевых вылетов на реактивном истребителе МиГ-15, в воздушных боях сбил 8 американских самолётов. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 апреля 1952 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№10858). После возвращения из Кореи продолжал службу в авиации ПВО на командных должностях. В 1960-1968 годах командовал 24-й дивизией ПВО (на Сахалине), в 1968-1972 годах – 15-м корпусом ПВО (в Бакинском округе ПВО). С 1972 года – заместитель командующего Бакинским округом ПВО. С 1975 года – в запасе.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1741

• 1920. (18.01.1920-03.07.2006) родился Губанов Максим Герасимович, штурман, Герой Советского Союза, подполковник.

В 1941 году окончил военно-морское авиационное училище имени С.А. Леваневского. В боях Великой Отечественной войны с октября 1942 года. Штурман звена 12-го гвардейского пикировочно-бомбардировочного авиационного полка (8-я гвардейская минно-торпедная авиационная дивизия, Военно-воздушные силы Краснознаменного Балтийского флота) к марту 1945 года совершил 86 боевых вылетов на бомбардировку укреплений, войск, военно-морских баз и кораблей противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 марта 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 5081). После войны продолжал службу в Военно-воздушных силах Военно-Морского Флота. В 1951 году окончил курсы штурманов при Краснодарской высшей школе штурманов, а затем Военно-воздушную академию. Был начальником штаба 981-го минно-торпедного авиационного полка Военно-воздушных сил Черноморского флота, который базировался в Джанкое (Крым, Украина). С 1959 года— в запасе.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=5420

• 1921. (18.01.1921-2003) родился Харлан Иван Фёдорович, лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза, подполковник.

В 1942 году окончил Ворошиловградскую военную авиационную школу пилотов. В боях Великой Отечественной войны с августа 1942 года. К октябрю 1944 года заместитель командира авиационной эскадрильи 103-го штурмового авиационного полка совершил 110 боевых вылетов (из них 58 — ведущим групп) на бомбардировку и штурмовку опорных пунктов и войск противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 5333). После окончания Великой Отечественной войны продолжал службу в Военно-воздушных силах СССР. В 1955 году окончил курсы усовершенствования офицерского состава. С 1959 года— в запасе.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=7213

• 1939. (18.01.1939-09.09.1994) родился Павлов Валерий Викторович, Заслуженный летчик-испытатель СССР, старший лейтенант запаса.

В 1964 окончил МАИ. Занимался самолетным спортом в клубе МАИ. В 1964-1970 работал инженером в ЛИИ. Продолжал заниматься самолетным спортом в Коломенском аэроклубе. В 1971 окончил штурманское отделение Школы летчиков-испытателей и экстерном Центральную объединенную летно-техническую школу ДОСААФ (г. Калуга). С февраля 1971 по январь 1974 – штурман-испытатель ЛИИ. Участвовал в испытательных полетах на Ан-12, Ан-24, Ил-18, Ил-28, Ту-16, Ту-104, Ту-124, Як-28. В 1975 окончил ШЛИ. В 1975-1992 – летчик-испытатель ОКБ имени А.Н. Туполева. Принимал участие в испытаниях Ту-22М, Ту-95, Ту-142, Ту-155, Ту-160, Ту-204. Установил 14 мировых авиационных рекордов (из них 11 – в качестве второго пилота) на Ту-155: в 1989 – 10 рекордов грузоподъемности и высоты полета, в 1990 – 4 рекорда грузоподъемности и высоты полета. С января 1992 - на летно-испытательной работе в ЛИИ. Провел ряд испытательных работ на Ил-76, Ил-78, Ту-134, Ту-154 по тематике института. Погиб 9 сентября 1994 года при выполнении испытательного полета на Ту-134. Утром 9 сентября 1994 года сверхзвуковой ракетоносец Ту-22М3 из ЛИиДБ АНТК имени А.Н. Туполева и Ту-134, принадлежащий ЛИИ имени Громова, выполняли совместный полет по программе исследования состояния пограничного слоя при обтекании в полете доработанного крыла Ту-22М3. При этом с идущего параллельным курсом на минимальном удалении самолета Ту-134 велась съемка на тепловизор (в инфракрасном диапазоне) процесса обтекания. Предыдущая съемка в мартовском полете оказалась неудачной из-за большого расстояния между самолетами. В данном полете экипаж Ту-134 летчика-испытателя Павлова В.В. подошел к идущему на автопилоте объекту съемки на удаление 10-15 м, попав в зону критического сближения, при котором столкновение по законам аэродинамики практически неизбежно. Поздно осознав опасность, экипаж Ту-134 попытался отвернуть машину, но в 11.07 на высоте примерно 3000 м произошло столкновение двух воздушных судов, в результате которого у Ту-134 были значительно повреждены стабилизатор и киль и он рухнул на землю северо-восточнее Егорьевска, унеся жизни 7 человек. Экипаж летчика-испытателя А. Махалина после столкновения сумел совершить посадку поврежденного Ту-22М3 на своем аэродроме.
www.testpilots.ru/tp/review/isplii/pilot/90/pavlov_vv.htm

• 1958. родился Джефри Нелс Уильямс (Jeffrey Nels Williams) американский астронавт.

Окончил Военную академию США (степень бакалавра по прикладным наукам и технике). По окончании аспирантуры ВМС США получил степень магистра наук по авиационной технике, в 1996 г. – Высший военный колледж ВМС США (магистр в области национальной безопасности). В 1996 г. был отобран НАСА в отряд астронавтов. Космический полет совершил в качестве специалиста полет с 19 по 29 мая 2000 г. на «Атлантисе» по программе STS-101 продолжительностью 9 дней 20 часа 9 минут 8 секунд. Основной задачей полета являлись работы на борту Международной космической станции. В ходе полета совершил выход в открытый космос продолжительностью 6 часов 44 минуты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 03:52 #8752 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
18 января впервые поднялись в небо:

• 1909. первый полёт разведывательного и наблюдательного самолета "Блерио-XI" (компаия Bleriot, Франция).

Самолет был сконструирован на фирме Блерио несколькими конструкторами, под руководством Raymond'а Saulnier. Фюзеляж прямоугольного сечения обтягивался полотном только в носовой части. Крыло крепилось на растяжках от стоек на фюзеляже. Поперечное управление осуществлялось перекашиванием крыла ("гошированием"). Стабилизатор - под фюзеляжем в хвостовой части, сначала с цельноповоротными законцовками, позднее стали устанавливать обычный руль высоты. Впереди - оригинальное шасси с рычажно-пружинной амортизацией и самоориентирующимися колесами, рама которого придавала самолету характерный вид. В качестве костыля использовалось колесо или две перекрещивающиеся металлические дуги. Ручка управления у пилота имела типичный для Блерио вид - сверху она имела "руль" (который не крутился, а служил просто удобной ручкой), а снизу - колоколообразную конструкцию (cloche), к которой крепились тросы управления.
airspot.ru/catalogue/item/bleriot-xi

• 1935. первый полёт прототипа многоцелевого вспомогательного самолета Focke-Wulf FW-58V1 Weihe (компания Focke-Wulf, Германия).
airspot.ru/catalogue/item/focke-wulf-fw-58-weihe
На фото Fw.58B-1


• 1938. впервые взлетел второй построенный дальний почтовый самолет Farman NC.223 No.01(компания Farman, Франция),

а фактически первый опытный образец бомбардировщика. Он был внешне похож на почтовый самолет. Единственным существенным отличием можно считать мотоустановку. На No 01 стояли четыре 14-цилиндровых двухрядных звездообразных двигателя воздушного охлаждения Испано-Сюиза 14АА, развивавших 1000 л.с. на высоте 4000 м.
airspot.ru/catalogue/item/farman-nc-223

• 1959. первый лицензионный многоцелевой истребитель Lim-5P (заводской шифр "1D") выпустил завод в Мелеце (Польша), самолет являлся точной копией МиГ-17ПФ поздних серий с РЛС РП-5 "Изумруд-2". Вооружение самолета состояло из трех пушек НР-23 с боезапасом до 100 снарядов на каждую. В общей сложности к 29 декабря 1960 г. было выпущено 129 Lim-5P.
airspot.ru/catalogue/item/pzl-lim-5


• 1967. первый полёт Sk.60C. - модернизированного в разведывательный вариант многоцелевого УБС Sk.60 (SAAB 105) (компания SAAB, Швеция).

В измененной носовой части фюзеляжа, имеющей клинообразное остекление, была установлена разведывательная фотокамера, кроме того, на борту самолета установили магнитофон для записи результатов визуальной разведки. В общей сложности, ВВС Швеции получили 150 самолетов SAAB-105 всех модификаций, их серийный выпуск был прекращен в 1970 году.
airspot.ru/catalogue/item/saab-sk-60-saab-105
Вложения:
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум