Знак ДВВАИУ

Рисуйте где угодно, но только в центре.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 янв 2012 13:53 - 18 янв 2012 13:55 #8782 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1945 года, налет американских Б-29 полностью стер с лица земли моторостроительный завод Кавасаки (Kawasaki) в Акаши, и выпуск мотора Ха-140 прекратился. Мотором Ха-140 комплектовался истребитель Ki-79, о котором рассказано чуть ранее. Завод Кавасаки перешел на производство Кi.100.
На схеме Кi.100:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:54 #8783 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1945 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 7370 « О мобилизации рабочей силы для завода № 31 Наркомавиапрома».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:56 #8784 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1946 года, родился Александр Владимирович Щукин, летчик-испытатель, майор www.astronaut.ru/as_rusia/lii/text/shchu...htm?reload_coolmenus . Окончил Качинское ВВАУЛ. Окончил Школу летчиков-испытателей, Московский авиационный институт. Провел ряд испытательных работ на самолетах-истребителях по тематике института. Участвовал в испытаниях БТС-002. В 1980 окончил центр подготовки космонавтов. С 1981 - космонавт-испытатель ОКПИ. Прошел подготовку по программе «Буран», в ходе которой проводил отработку системы ручного управления «Бурана». Погиб 18 августа 1988 года во время подготовки к празднику на спортивном Су-26М. Он совершил на этом самолете несколько полетов и проводил тренировки к испытаниям на штопор. По свидетельству очевидцев, Щукин сорвался в перевернутый штопор на высоте около 1000 м, некоторое время штопорил на спине, затем вывел самолет из перевернутого штопора, но вошел в обычный, из которого не вышел - высоты не хватило;
На снимке А.В.Щукин:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:56 #8785 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1946 года, первый планирующий полёт сверхзвукового ракетного самолёта Bell X-1 www.airwar.ru/enc/xplane/x1.html , пилот Джек Вуламс (Jack WooLams).
Много фотографий Bell X-1: igor113.livejournal.com/103236.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:57 - 18 янв 2012 14:24 #8786 от stepanovich
19 января 1949 года, катастрофа Ил-12 (СССР-Л1381), Сталинская область, Сталино , 1-я Московская авиагруппа ГВФ, 42 то в Сталино (Донецке)
17 января экипаж 42 транспортного отряда выполнил рейс Внуково – Харьков. Из-за отсутствия коммерческой загрузки обратный рейс не производился и экипаж остался на ночь в Харькове. 18 января было получено задание доставить министра угольной промышленности СССР Засядько из Сталино в Москву. Экипаж перелетел в Сталино, где выяснилось, что министр предпочел отправиться в Москву поездом. Самолет остался в Сталино до 19 января в связи с отсутствием коммерческой загрузки. 19 января экипаж получил задание на рейс во Внуково с посадкой в Киеве. Погода в Сталино была следующей: облачность 10 баллов слоисто-дождевая 240 м, видимость 5 км, дымка, слабая метель. В 09:43 экипаж получил разрешение выруливать на старт. На борту находились 5 пассажиров и 880 кг груза. Перед взлетом экипаж дважды проверил работу двигателей – она была нормальной. Взлет произведен в 10:50 по укатанной полосе с МК=130° (на город). После взлета на высоте 30-40 м винт правого мотора получил раскрутку. Самолет уклонился вправо на 15-20°. КВС выровнял направление полета и продолжил набор высоты со скоростью 190-195 км/ч при наличии раскрутки. На высоте 70-90 м из-за препятствий (заводские трубы, терриконы шахт) прямо и слева по курсу КВС начал разворот вправо с креном 20-25°. В этот момент произошло ухудшение в работе левого двигателя – упало давление наддува, давление топлива и обороты двигателя. Действия экипажа по восстановлению нормальной работы моторов результатов не дали. Продолжая разворот вправо, самолет перешел в снижение с вертикальной скоростью 5-6 м/с. Экипаж выбрал триммер руля высоты на себя до 10°. В 100 м от полосы подхода аэродрома самолет, пролетая над поселком на предельной эволютивной скорости, ударился левой плоскостью о деревянную опору электрической линии. В результате удара самолет изменил направление полета влево на 25-30°. В 40 м от столба он ударился левой плоскостью о жилой домик (ул. Крупской, д. 105) и потерпел катастрофу. Дом и самолет были полностью разрушены. Все находившиеся на борту, кроме второго пилота, а также двое жителей дома, погибли.
Всего погибших:10, экипаж-3 (4), пассажиры-5, на земле-2.
Установленные причины АП: отказ техники, недостатки в конструкции

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:58 #8787 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1950 года, начало летных испытаний двигателя «Сапфир» A.S.Sa.1 фирмы «Армстронг-Сиддли» на самолете «Ланкастер»;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум