Знак ДВВАИУ

Перво-наперво при смене часового надо назначить временного наблюдающего за постом, чтобы он ходил и тряс этим... "карабином".

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 янв 2012 13:39 - 18 янв 2012 14:24 #8775 от stepanovich
19 января 1930 года, Оушенсайд, Калифорния, США. Самолет Ford 5-AT-C Tri Motor компании Maddux Airlines выполняет рейс из Аква Кальенте (Мексика) в Лос Анджелес. После возникновения проблем с двигателем пилот пытается приземлиться на поле, но из-за дождя и плохой видимости неверно оценивает дистанцию, и, проскользив по земле 200 фт. самолет разбивается и сгорает. Все 16 человек на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:40 - 18 янв 2012 14:25 #8776 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1940 года, первый полет совершил дальний морской гидросамолет-разведчик Hа.139B/Umbay (Германия) www.airwar.ru/enc/sww2/ha139.html . Модифицированный самолет совершил первый полет на Балтике после запуска с катапульты «Frisenland». Экипаж состоял из обер-лейтенанта графа Шака и флиг-капитана Шустера. Hа.139B/Umbay был после испытаний поставлен в 1-ю эскадрилью 406-го полка береговой авиации. Эта часть была в основном оснащена летающими лодками Dо.18, которые во время норвежской операции были усилены пятью Do.26. Самолеты 1./Кu.Fl.Gr.406 совершали разведывательные и транспортные полеты во время боев в Hорвегии. Ha.139B/Umbay вел в основном разведку погоды в Арктическом секторе.
На снимке Ha.139B/Umbay:

Вложение Ha.139B_Umbay_shema.gif не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:40 #8777 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1941 года, Ju.87 из II/SIG2 под командой майора В. Енецера потопили английский крейсер «Глочестер» www.airwar.ru/history/av2ww/axis/ju87sred/ju87sred.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:41 - 18 янв 2012 13:42 #8778 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1943 года, началось серийное производство учебного самолёт Ki-79 www.airwar.ru/enc/other2/ki79.html на заводе Mansyu в Маньчжоу-Го.
На снимке: пара Ки-79 113-го Шимбу-таи (специального штурмового подразделения - камикадзе) взлетает с аэродрома Чирап в южной оконечности острова Кюсю, чтобы нанести удар по силам американцев у Окинавы, июнь 1945 года. На первом плане Ki-79b с подвешенной бомбой, который пилотирует Йошиюки Цубаки.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:43 - 18 янв 2012 13:50 #8780 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1943 года, 4 самолета Fw.200 были переведены из Сталино в Запорожье, откуда продолжали сброс грузов группировке Паулюса в течение месяца, после чего оставшиеся самолеты были выведены в Берлин, где из них сформировали 8./КG.40
На снимке Focke-Wulf Fw 200:

На видео:http://go.mail.ru/search_video?q=Focke-Wulf%20Fw%20200&fr=web_videorb#d=295717994&sig=30eaa585de&i=cabcc36ff210642c73d2435b872099fe&s=rutube
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:52 #8781 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 2762 « Об изготовлении аэросаней для Красной Армии в январе и феврале 1943 года».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум