Знак ДВВАИУ

Совершенно уже совесть обнаглели!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 янв 2012 03:55 #8753 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
18 января:

• 1962. на борту авианосца "Клемансо" состоялась официальная церемония принятия нового палубного истребителя-штурмовика Etendard IVМ (компания Dassault, Франция) на вооружение морской авиации Франции.
airspot.ru/catalogue/item/dassault-etendard-iv


• 1983. на Ивановском АРЗ (с 1997 г. -308-й АРЗ) закончен капитальный ремонт первого отремонтированного на нём самолёта Ан-22
Вложения:
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:29 - 18 янв 2012 13:32 #8768 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1784 года, на самом большом воздушном шаре, построенном братьями Монгольфье, и третьем по счету среди аэростатов типа монгольфьер - "Флесселле", объем оболочки которого составлял 23 000 куб. м., - поднялись в воздух 7 пассажиров, среди которых Жозеф Монгольфье и Пилатр де Розе.
На рисунке монгольфьер - "Флесселле":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:33 #8769 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1785 года, первая попытка перелететь Ирландское море на аэростате предпринята Ричардом Кросби. На глазах многотысячной толпы он взлетел на водородном аэростате из Рейнлэнг Гарденс (Ирландия). Начало полета прошло удачно, но Кросби решил отложить перелет через море ввиду наступления сумерек и в конечном итоге благополучно приземлился в Клонтарфе.

19 января 1896 года, А.С.Попов демонстрировал возможность практического использования аппаратуры на море, передавая радиосигналы на расстояние без проводов с использованием в передатчике и приемнике одинаковых вибраторных антенн, настроенных в резонанс, на заседании Кронштадтского отделения РТО.
На снимке А.С. Попов:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:35 #8770 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1915 года, состоялся первый налет немецких дирижаблей «Цеппелин» на Великобританию wwi.hut2.ru/zepp/air.htm . В налёте участвовали L-3, L-4 и L-6. L-6 был вынужден вернуться на базу Норхольт из-за поломки двигателя. В 15 часов 30 минут Цеппелины достигли пригородов Ярмута (Great Yarmouth& King’s Lynn), где располагались военные заводы. Но из-за облачности бомбы были сброшены практически вслепую. 15 фугасных бомб весом по 50 кг. и 18 зажигательных бомб упали практически на центр города. Погибло 4 человека, 16 ранены. Разрушены небольшие здания.
На фото: LZ17 в 1914 г. над г. Inowrocław, Куявско-Поморское воеводство, Польша. Немецкое название города Hohensalza:


Дирижабль L-3 (заводское обозначение LZ17) для Дивизиона воздушных кораблей должен был быть построен 3 мая 1914 года.
В 1913 г. Peter Strasser в штабе военно-морского флота получил назначение на должность командира Дивизиона воздушных кораблей морского флота Германии (Marine-Luftschiff-Abteilung). Peter Strasser и стал инициатором воздушных налетов на Великобританию. aeroships.ru/airships-war/war-vilet/
На снимке Peter Strasser:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:36 #8772 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1923 года, в США вертолет выходца из России авиаконструктора Георгия Александровича Ботезата www.ihst.ru/projects/emigrants/botezat.htm поднял двух человек на 1.2 м;
На снимках Г.А. Ботезат у своего вертолета:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2012 13:38 - 18 янв 2012 13:49 #8773 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 января 1926 года, первый полёт пассажирского четырёхмоторного лайнера Udet U-11 Kondor. Первый полет самолета состоялся 19 января 1926 года. При проведении испытаний показал плохие характеристики. В серийное производство запущен не был, построен 1 экземпляр, разбился во время доставочного полёта к заказчику. Денег фирма Udet не получила, а затраты на разработку и строительство прототипа превысили миллион марок. В результате компания обанкротилась.
На схеме и снимке Udet U-11 Kondor:

Вложение udet_kondor.gif не найдено



Вложение udet.u11.5.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум