Знак ДВВАИУ

А вам нужно еще один институт кончить, чтобы понять, зачем солдату нужно знать размер своего одеяла.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 окт 2011 18:20 #2008 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 октября 1984 года, завершены заводские летные испытания самолета Су-17М4 с новым составом оборудования;
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21197.htm
На схеме самолета Су-17М4:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2011 18:21 #2009 от stepanovich
23 октября 1972 года, столкновение двух Ан-12БП в районе аэр. Тулы.
Ан-12БП. ВВС, 8 втап (Мигалово)

Экипаж Шалунова, командира 8 втап, перевозил летный состав этого полка, направлявшийся в Тулу для полетов. Экипаж Семёнова выполнял учебный полёт по системе ОСП. Аэродромный обзорный локатор контроля за полётами отказал, но РП разрешил взлёт Семёнову в СМУ. После прохода ДПРМ экипажем Шалунова РП неправильно решил завести его на посадку раньше взлетевшего экипажа Семёнова, что привело к усложнению воздушной обстановки. Доклады экипажей о проходе траверза ДПРМ и выполнении 3-го разворота свидетельствовали об их сближении с интервалом 1 мин 18 сек (вместо установленного 3 мин), т.к. экипаж Шалунова уклонился во внешнюю сторону "большой коробочки" до 6 км. РП не принял мер по предупреждению дальнейшего сближения. Не имея точных данных о положении самолётов, РП разрешил экипажу Шалунова после 3-го разворота занять высоту круга. Шалунов 3-й разворот выполнил в неустановленном месте, и, стремясь выйти в точку 4-го разворота, уменьшил курс на 10º. В районе 4-го разворота произошло столкновение самолётов. Обломки упали на берегу реки в районе н/п Берники. Погода: облачность, дождь, видимость - 1 300 м, день. Оба экипажа и все пассажиры погибли.
Погибло-27, экипажи 6+7 человек, пассажиров 14 человек.

23 октября1986 года, Пешавар, Пакистан. Самолет Fokker F-27 Friendship 600 компании Pakistan International Airlines разбивается при посадке, не долетев до полосы. Из 53 человек на борту погибают 13.

23 октября 2001 года, один человек погиб, пятеро получили ранения при падении вертолета Ми-2 на Камчатке. Катастрофа произошла в районе города Усть - Большерецкий Камчатской области. Вертолет, принадлежащий «Камчатрыбводу», упал при взлете. Командир экипажа погиб, пятеро остальных находившихся на борту получили увечья различной степени тяжести и были госпитализированы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2011 09:46 - 24 окт 2011 10:57 #2031 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 октября 1909 года, состоялся первый в России демонстрационный полет на самолете "Вуазен". Полет совершил французский механик Ж. Леганье, пролетев около 1,5 км на высоте 10 м на Гатчинском военном поле.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2011 09:49 - 24 окт 2011 10:02 #2032 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 октября 1916 года, летчик К. К. Арцеулов ( www.fidel-kastro.ru/gallai/gallai_mark_zhizn_arceulova.htm ) впервые в истории русской авиации намеренно ввел самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Это произошло в 11 часов утра 24 сентября 1916 года. Самолет "Ньюпор-XXI" (заводской N:1710) оторвался от земли и набрал высоту 2000 метров. Машина, управляемая Арцеуловым, послушно вошла в штопор после сваливания на крыло и, выполнив три витка, по воле летчика перешла в крутое пикирование. В том же полете Арцеулов повторил штопор, сделав уже 5 витков. По предложению летчика эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения летчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы. Через несколько дней все инструкторы школы, изучив опыт Арцеулова, намеренно вводили и выводили самолеты из штопора, а позднее штопор был введен в программу обучения истребительного отделения Качинской школы. Так грозный штопор был побежден и стал фигурой высшего пилотажа. Вскоре русские военные летчики - ученики Арцеулова - стали применять "штопор" и в воздушных боях. Попав под огонь зенитных орудий неприятеля, они преднамеренно вводили машину в "штопор". Обманутый противник, думая, что самолет сбит, прекращал стрельбу. Тогда отважные авиаторы выводили машину из "штопора" и на бреющем полете уходили из зоны обстрела. Трудно даже представить, сколько жизней летчиков спас своими рискованными полетами Константин Арцеулов.
На снимках К.К. Арцеулов:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2011 09:51 - 24 окт 2011 10:01 #2033 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 октября 1936 года, появился первый скоростной гидроплан Martin-130 China Clipper ( avia-museum.narod.ru/usa/martin_china.html ), построенный по заказу Pan American Airways. Он мог летать без посадки более 5000 километров с 46 пассажирами, развивая до 300 км/час.
На схеме и снимке Martin-130 China Clipper:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2011 09:52 - 24 окт 2011 10:19 #2034 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 октября 1937 года, мировой рекорд дальности по прямой на легком самолете АИР-12 ( www.airwar.ru/enc/law1/air12.html ) А.С.Яковлева установили Валентина Гризодубова и Марина Раскова - 1444,7 км в перелете Москва - Актюбинск за 7 часов 26 минут. Тем самым устанавливается женский мировой рекорд дальности беспосадочного перелета для легких самолетов 1-й категории.
На снимке АИР-12:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум