Знак ДВВАИУ

По сигналу воздушной тревоги устойчивость сооружений увеличивается.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
31 окт 2011 15:04 #2401 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 ноября 1919 года, американская авиакомпания Aeromarine West Indies Airways открыла первую авиалинию из США на Кубу.
На снимке рекламный проспект и посадка на самолет:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 окт 2011 15:11 #2404 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 ноября 1923 года, основана авиакомпания Aero O/Y. Она существует по сей день под названием Finnair, являясь крупнейшей авиакомпанией Финляндии.
На снимке Embraer 190 Finnair:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 окт 2011 15:27 - 31 окт 2011 15:29 #2405 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 ноября 1928 года, германский дирижабль LZ-127 «Граф Цеппелин» устанавливает признанный ФАИ мировой рекорд дальности полета по прямой для жестких дирижаблей - 6384,5 км (с 29 октября). Капитаном «Графа Цеппелина» являлся легендарный доктор Хуго Экенер ( www.rudata.ru/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80 ).
На снимке LZ-127 «Граф Цеппелин»
[attachment:1]C:\fakepath\LZ 127 Graf Zeppelin.jpg[/attachment]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 окт 2011 15:36 #2406 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 ноября 1930 года, первый полёт самолёта К-9 конструкции К.А.Калинина, летчик – Снегирев М.А
Экипаж – 2 чел.
Двигатель – ПДх1, РВ9 "Вальтер"
Мощность – 60 л.с.
Размах крыла – 10,0 м.
Площадь крыла – 16,0 м2
Длина самолета – 6,9 м.
Масса максимальная взлетная – 770 кг.
Масса пустого – 550 кг.
Масса полной нагрузки – 220 кг.
Максимальная скорость у земли - 120 км/ч.
Двухместный многоцелевой самолет К-9 с двигателем "Вальтер" мощностью 60 л.с. проектировали с 1929 года. Ведущим конструктором проекта Калинин назначил сначала Немана И.Г., а позже Щербакова А.Я. В феврале 1930 года эскизный проект К-9 утвердили в НТК УВВС. Деньги на постройку первого экземпляра этой модели собрали члены Осоавиахима Дзержинского района Харькова. К-9 задумывался как массовый самолет со стоимостью не превышающей в серийном производстве 6-7 тысяч рублей, что позволяло бы приобретать эти машины любому облисполкому. Название "облисполкомовский" так и закрепилось за этой моделью. Считалось, что в дальнейшем подобные самолеты будут использоваться для связи районных центров с колхозами, а также самими колхозами и совхозами при проведении полевых работ.
На снимке «Облисполкомовский" самолет К-9 со сложенным крылом.:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 окт 2011 15:39 - 31 окт 2011 15:42 #2407 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 ноября 1931 года, завершены государственные испытания двигателя М-34 мощностью 588 кВт, положившего начало выпуску в СССР мощных отечественных авиадвигателей;
Фактически только один серийный самолет оснащался М-34 — тяжелый бомбардировщик ТБ-3. Хлопот с этим было много: пришлось менять моторамы, радиаторы и многое другое. А результат оказался почти нулевым. Практически весь прирост мощности «съел» увеличившийся вес мотоустановки. Управление ВВС потребовало установить на М-34 редуктор. Он должен был повысить эффективность работы пропеллера на тихоходном самолете. В результате появился М-34Р. Носок картера стал отъемным, в нем разместили простенький редуктор-«гитару» из двух шестерен. Он поднял вес двигателя примерно на 70 кг. Как отметили специалисты НИИ ВВС, это было примерно в полтора раза больше, чем у иностранных конструкций с той же мощностью. Первый опытный образец М-34Р завершили 6 ноября 1932 г., всего их сделали семь. Полгода продолжались заводские испытания и доводка, а в апреле-мае 1933 г. прошли государственные испытания на стенде. Один из двух участвовавших в них двигателей сломался (полетела вертикальная передача к распределительному валу). Но правила испытаний разрешали замену и вторую попытку. В итоге - «удовлетворительно».С конца 1933 г. завод № 24 приступил к серийному выпуску М-34Р, который был объявлен основной продукцией. К 1 марта 1934 г. собрали 27 штук, дюжина из которых прошла испытания. Но военной приемке первую партию из 50 двигателей предъявили в апреле. Приемщики зафиксировали превышение веса против технических условий и завышенный расход топлива, но моторы приняли. 23 мая на повторных стендовых испытаниях двигателя был получен ресурс в 500 часов - по советским меркам просто огромный (у М-17 было 400 часов). Конечно, серийные моторы столько не работали. До переборки они нарабатывали часов 150-200.До июля 1934 г. сборка М-34Р шла по временному эталону; к этому времени изготовили 260 моторов этой модификации. До конца же года выпустили 830 штук.
На снимке мотор М-34:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 окт 2011 15:42 - 31 окт 2011 17:31 #2408 от stepanovich
1 ноября 1936 года, около Табарц, Германия, разбивается самолет Junkers JU-52 компании Lufthansa. Из 15 человек на борту погибают 11.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум