Знак ДВВАИУ

Двадцать четыре часа расстрела!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
31 окт 2011 17:22 #2428 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 ноября 1991 года, образован Российский авиационный торговый дом. Российский авиационный торговый дом занимается продажей авиационной техники, осуществляет поставку запчастей, комплектующих изделий, агрегатов для гражданской авиационной техники (экспорт: запчасти и комплектующие для самолетов ТУ-154М, Ил-76ТД, Як-42Д, Ил-86; запчасти и комплектующие для вертолетов Ми-8, Ми-17. Импорт: комплектующие изделия к российским самолетам и др.);

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 окт 2011 17:24 - 31 окт 2011 17:25 #2429 от stepanovich
1 ноября 1993 года, авария Бе-12НХ, Сахалинская область, бухта Южно-Курильска, о. Кунашир, Курильские о-ва, а/к «Тихоокеанский авиаработник» в бухте Южно-Курильска
При посадке на волну в бухте Южно-Курильска оторвался один из поплавков. Самолет получил значительные повреждения. Из 12 человек на борту трое были ранены. Один из местных жителей погиб от переохлаждения, спасая багаж из заполнившегося водой самолета.

1 ноября 1997 года, Катастрофа Ми-2 (RA-15682), Тюменская область, ХМАО, 100 км юго-восточнее Октябрьского, Октябрьский район,а/к «Кубаньавиауслуга».
Вертолет выполнял полет по маршруту Нягань - площадка Ротор. Во время полета пассажиры устроили охоту на оленей. Когда один из пассажиров стрелял через открытую правую дверь кабины, произошло резкое уменьшение мощности обоих двигателей. Вертолет перешел в снижение и столкнулся с землей. Один человек погиб, остальные трое были ранены, вертолет был обнаружен лишь через несколько дней. Вероятно, стрелявший пассажир случайно задел рычаг и отключил подачу топлива от двигателей.


1 ноября 2009 года,
Катастрофа Ил-76МД, RF-76801, Якутия, близ а/п Мирный, МВД РФ, ВВС ВВ МВД, 70 осап он (Ермолино)
Накануне, самолет доставил в Мирный из Ермолино партию коммерческого груза. Во время руления после посадки КВС привел в действие электрическую часть системы стопорения рулей и элеронов. Загорелся сигнал «Стопор вкл.». В дальнейшем действий для штатного стопорения рулевых поверхностей выполнено не было. Наиболее вероятно, что после заруливания на стоянку они были застопорены экипажем с применением швартовочных ремней. Утром следующего дня был запланирован перелет в Читу для приема на борт и доставки на Северный Кавказ личного состава ВВ. На борту находился основной и сменный экипажи. В процессе предполетной подготовки экипаж предпринимал действия по приведению электромеханической части системы стопорения в положение «расстопорено». При этом табло «Стопор вкл.» продолжало гореть. Восприняв это как ложное срабатывание, КВС принял решение на взлет. На исполнительном старте он выполнил проверку работоспособности системы управления элеронами путем отклонения штурвальной баранки влево, а затем вправо. Во время отклонения штурвальной баранки вправо произошло стопорение правого элерона вследствие срабатывания его стопорного механизма. В 07:48:04 экипаж приступил к выполнению взлета ночью в ПМУ с ВПП 24. При этом в начале разбега РУД двигателей были установлены в положение ниже взлетного режима, что не обеспечивало срабатывание звуковой сигнализации предупреждения о застопоренном положении рулей и элеронов. В процессе разбега начал развиваться кренящий момент вправо. Отрыв произошел с креном 8 град, который продолжал интенсивно увеличиваться. Экипаж попытался парировать кренящий момент рулем отклонением педали и штурвала влево. Ход штурвала влево был ограничен механизмом стопорения правого элерона. КВС, находясь в состоянии повышенного нервно-эмоционального напряжения, и в виду скоротечности развития особой ситуации предусмотренных РЛЭ действий по рассоединению проводки управления самолетом в поперечном канале не выполнил. На 59 секунде полета с креном около 90 град на скорости 364 км/ч с незначительной вертикальной скоростью снижения самолет на удалении 1893 м от КТА аэродрома столкнулся с отвалом алмазного рудника "Мир", упал на заснеженное поле, полностью разрушился и загорелся.
Погибло 11 членов экипажа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 нояб 2011 15:34 - 01 нояб 2011 16:44 #2503 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 ноября 1894 года, родился немецкий ученый и авиаконструктор А.Липпиш;
www.popmech.ru/blogs/post/2267-polet-myi...aleksandra-lippisha/
Коротенько почитать о его творчестве можно по адресу: fictionbook.ru/author/vyacheslav_mihayil...d_online.html?page=6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 нояб 2011 15:35 - 01 нояб 2011 16:43 #2504 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 ноября 1902 года, под руководством Н.Е.Жуковского в Московском университете началось строительство первой отечественной аэродинамической трубы. Проект (схемку) этой трубы я показывал. На ней он провел первые опыты по аэродинамике.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 нояб 2011 15:39 - 01 нояб 2011 16:42 #2506 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 ноября 1905 года, родился Николай Павлович Поленов, советский авиаконструктор. Работал в ОКБ П.О.Сухого, был зам. главного конструктора. Участвовал в разработке Су-2. Был заместителем главного конструктора по производству Су-15;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 нояб 2011 15:43 - 01 нояб 2011 16:42 #2508 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 ноября 1909 года, капитан Корпуса корабельных инженеров Л.М. Мациевич ( funeral-spb.narod.ru/necropols/nikolskoe...evich/macievich.html ) выступил с докладом «О типе морского аэроплана». Мациевич видел будущее морской авиации в создании аппарата, способного взлетать с воды и садится на воду. Очевидно, что Мациевич является первым известным автором предложений о создании авианосца, гидросамолета и катапульты.
На снимке Лев Мациевич:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум