Знак ДВВАИУ

Надо набить руку, пока не набили морду.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
01 нояб 2011 15:58 - 01 нояб 2011 17:38 #2518 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 ноября 1943 года, при посещении предприятий Мессершмитта в Аугсбурге Геринг впервые ставит вопрос, может ли Ме-262 ( www.airwar.ru/enc/fww2/me262a.html ) нести и бомбы. Профессор Мессершмитт подтверждает.
Пилон под фюзеляжем
Немецкие дельфины
Буксировка на жесткой штанге
Hестандартный подход к проблеме предусматривал использование варианта с буксировкой 500-1000 кг бомбы на жесткой балке длиной 7 м. Буксир крепился под хвостом Ме.262 на шарнире, обеспечивающим горизонтальное и вертикальное склонение. Через трубу буксира шла электропроводка к разрывным болтам, обеспечивающим отделение бомбы и одновременный отстрел крыльев на последней. Для взлета к бомбе крепилась тележка, отделяемая после отрыва от земли при помощи разрывных болтов. Использование такой бомбы требовало от пилота прицеливания через Реви в пологом пикировании. Первым буксир для бомбы получил Me.262-V10. Испытания проводил Герд Линднер. C бомбой на буксире скорость Ме.262 снижалась до 510-530 км/ч, но полеты с 500 кг бомбой прошли успешно. Зато возникли трудности с буксировкой 1000 кг бомбы, так как вспомогательное крыло оказалось слишком эффективным, что оказывало влияние на поведение самолета. Во время одного из полетов Линднер был вынужден оставить самолет, так как тот стал совсем неуправляемым. Испытания были продолжены на предсерийном Me.262A-0. Во время полета разрывные болты, освобождающие бомбу, отказали, и Линднер был вынужден садиться с бомбой на буксире. В другой раз шарнир крепления буксира вообще отлетел при резком маневре. В конце концов сошлись, что буксировка бомбы вещь слишком рискованная, и остановились на более традиционных способах.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 нояб 2011 16:32 - 01 нояб 2011 16:35 #2519 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 ноября 1944 года, шесть новейших реактивных истребителей Люфтваффе Me.262, каждый из которых был оснащён двумя пусковыми установками мощных 210-мм реактивных снарядов Wgr-21 атаковали в районе Миндена группу В-24. Первое упоминание о применении ракетного оружия истребителем Me.262.
На снимке ПУ и реактивные снаряды Wgr-21:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 нояб 2011 16:33 - 01 нояб 2011 16:34 #2520 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 ноября 1944 года, Распоряжение Государственного Комитета Обороны № 6854 « О мерах по обеспечению поставки авиационных гранат для ВВС в IV кв. 1944 г.».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 нояб 2011 16:33 - 01 нояб 2011 16:51 #2521 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 ноября 1947 года, свой единственный полет совершил самолет «H4 Геркулес» с рекордным и поныне размахом крыльев — 98 метров. Летающая лодка H4 «Геркулес» длиной 66,64 м весом в 193 тонны, снабжена восемью двигателями. Воздушный гигант поднялся на высоту 21 метр и, пролетев над калифорнийской гаванью Лонг-Бич 914 метров, сел на воду. Машину пилотировал американский миллиардер Говард Хьюз, владелец компании «Хьюз Эйркрафт», построившей этот самолет по своему же проекту. Еще в начале Второй мировой войны правительство США выделило Хьюзу средства на создание самолета для перевозки 750 человек. Однако летательный аппарат не был готов и по окончании военных действий. И лишь в ответ на настойчивые требования отчета Хьюз предъявил общественности свое детище, после чего оно было помещено в ангар на вечную стоянку.
На снимке «H4 Геркулес» в акватории порта и во время подлета:

Вложение H4Gerkules.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 нояб 2011 16:52 #2522 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 ноября 1947 года, с ракетного полигона "Капустин Яр" (Астраханская область) осуществлен 6-й испытательный пуск баллистической ракеты А-4. Впервые на ракете в качестве полезной нагрузки были установлены научные приборы для измерения космической радиации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 нояб 2011 17:02 #2523 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 ноября 1947 года, с ракетного полигона "Капустин Яр" (Астраханская область) осуществлен 6-й испытательный пуск баллистической ракеты А-4. Впервые на ракете в качестве полезной нагрузки были установлены научные приборы для измерения космической радиации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум