- Сообщений: 1911
- Спасибо получено: 1750
АВИАистории. А вот еще был случай...
- kombat
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
14 сен 2012 01:12 #26496
от kombat
kombat ответил в теме АВИАистории. А вот еще был случай...
Пара коротких баек про Савицкого
==============================================
Однажды заступил на БД на КП полка дежурным штурманом.
Поздно ночью звонок с КП дивизии.Телефонограмма для
командира полка.Привожу дословно."К вам прибывает с
инспекцией маршал Савицкий.В помещениях полка должно
быть тепло.В столовой в меню должен быть "карась зажаренный
по-польски.Должен быть приготовлен теннисный стол для игры.
Летный состав должен знать все достижения Светланы Савицкой.
На вопрос маршала о рекордах в реактивной авиации в ответе
перечислить рекорды дочери Савицкого.Все замечания маршала
записывать и не выполнять без команды сверху."
Утром маршал со свитой прибыл на КП.Выслушал доклад ОД.
Задал какие-то дежурные вопросы.Когда я маршалу представился,
он вопросов мне не стал задавать,а просто пожал руку.Ладонь у
Савицкого была узкая и крепкая.Я тоже ответил крепким рукопожатием.
Потом хвалился перед сослуживцами,что долго не буду руку мыть.
Ведь мою руку пожимал сам "Дракон"
==============================================
Однажды заступил на БД на КП полка дежурным штурманом.
Поздно ночью звонок с КП дивизии.Телефонограмма для
командира полка.Привожу дословно."К вам прибывает с
инспекцией маршал Савицкий.В помещениях полка должно
быть тепло.В столовой в меню должен быть "карась зажаренный
по-польски.Должен быть приготовлен теннисный стол для игры.
Летный состав должен знать все достижения Светланы Савицкой.
На вопрос маршала о рекордах в реактивной авиации в ответе
перечислить рекорды дочери Савицкого.Все замечания маршала
записывать и не выполнять без команды сверху."
Утром маршал со свитой прибыл на КП.Выслушал доклад ОД.
Задал какие-то дежурные вопросы.Когда я маршалу представился,
он вопросов мне не стал задавать,а просто пожал руку.Ладонь у
Савицкого была узкая и крепкая.Я тоже ответил крепким рукопожатием.
Потом хвалился перед сослуживцами,что долго не буду руку мыть.
Ведь мою руку пожимал сам "Дракон"
Спасибо сказали: lelik, Аркадий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4130
- Спасибо получено: 4545
16 сен 2012 22:51 - 16 сен 2012 22:52 #26548
от lelik
lelik ответил в теме АВИАистории. А вот еще был случай...
Не совсем авиаистория, но все же родственная тема. Вот сегодня попалось в интернете, не могу не поделиться с вами этим космическим (в прямом и переносном смысле )розыгрышем.
"Среди всех космических курьёзов и розыгрышей первое место по праву принадлежит шутке Оуэна Гарриотта.
В 1973 году он входил в экипаж американской орбитальной станции «Скайлэб». Розыгрыш, который он устроил над офицером Центра управления полётами Робертом Криппеном, достоин войти в анналы космонавтики.
С собой в космос Гарриотт захватил диктофон, на который его супруга наговорила несколько заранее составленных фраз. Когда в один из дней оператор Роберт Криппен вышел на связь с орбитальной станции, Гарриотт ждал у передатчика с диктофоном в руке. Между станцией и Центром управления полётами состоялся такой диалог:
-- «Скайлэб», это Хьюстон, ответьте.
-- Здравствуйте, «Хьюстон»,- бодрым женским голосом отозвалась станция. - Это «Скайлэб».
Земля после секундного колебания поинтересовалась:
-- Кто говорит?
-- Привет, Боб, - отозвалась станция, - Это Хелен, жена Оуэна.
Боб несколько минут переваривал ответ, а затем с трудом выдавил:
-- Что ты там делаешь?
-- Я тут решила ребятам поесть принести....
-- ???!!!????
-- Всё свеженькое, - успокоил его голос с орбиты.
Центр управления молчал несколько минут, а затем отключился.
Видимо, у офицера сдали нервы."
"Среди всех космических курьёзов и розыгрышей первое место по праву принадлежит шутке Оуэна Гарриотта.
В 1973 году он входил в экипаж американской орбитальной станции «Скайлэб». Розыгрыш, который он устроил над офицером Центра управления полётами Робертом Криппеном, достоин войти в анналы космонавтики.
С собой в космос Гарриотт захватил диктофон, на который его супруга наговорила несколько заранее составленных фраз. Когда в один из дней оператор Роберт Криппен вышел на связь с орбитальной станции, Гарриотт ждал у передатчика с диктофоном в руке. Между станцией и Центром управления полётами состоялся такой диалог:
-- «Скайлэб», это Хьюстон, ответьте.
-- Здравствуйте, «Хьюстон»,- бодрым женским голосом отозвалась станция. - Это «Скайлэб».
Земля после секундного колебания поинтересовалась:
-- Кто говорит?
-- Привет, Боб, - отозвалась станция, - Это Хелен, жена Оуэна.
Боб несколько минут переваривал ответ, а затем с трудом выдавил:
-- Что ты там делаешь?
-- Я тут решила ребятам поесть принести....
-- ???!!!????
-- Всё свеженькое, - успокоил его голос с орбиты.
Центр управления молчал несколько минут, а затем отключился.
Видимо, у офицера сдали нервы."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 2329
- Спасибо получено: 1837
18 сен 2012 11:43 #26571
от Maikl
Maikl ответил в теме АВИАистории. А вот еще был случай...
В 80-е годы в газете "Комсомольская правда" читал фантастическую историю о советской авиации. Газету я не сохранил. Попытка выйти на архив "Комсомольской правды" не удалась. Архив комсомолки сгорел. Поэтому воспроизвожу то, что сохранилось в памяти.
В одном из сибирских городов в 70-е годы ( Омск, Новосибирск, Красноярск?) жарким летом девушка загорала на пляже. Девушка встречалась с молодым летчиком, капитаном N. Неожиданно для отдыхающих низко над рекой появился реактивный самолет-истребитель. И этот самолет пролетел под железнодорожным мостом!
Самолетом управлял капитан N.
Далее в газете был описан разбор полетов. Дело дошло до Министра Обороны и видимо до Л.И.Брежнева.
Можно только предположить, какой был разговор между Министром и Брежневым. С одной стороны - вопиющий случай предпосылки к серьезнейшей катастрофе с потерей стратегического моста и летчика. С другой - фантастический случай летного мастерства, советского летного мастерства.
Командиру авиационного полка от Министра Обороны пришла телеграмма.
" Летчика, капитана N, не наказывать. Если не был в отпуске - предоставить отпуск. Привлечь к партийной ответственности."
Вот, на что способен влюбленный летчик!
А про Героя Советского Союза Гулаева слышал другую историю от преподавателя Армавирского ВВАУ.
В 70-е годы американцы стали считать популяцию белых медведей в Заполярье. И стали у американцев не сходиться цифры, стали цифры с количеством медведей уменьшаться. И сделали американцы вывод, что пропадают медведи на территории советского Заполярья. Обратились к советскому руководству.
Началась проверка. Оказалось, что тов. Гулаев со товарищи регулярно били медведей с вертолетов.
Гулаев был вызван "на ковер" к Л.И.Брежневу, после чего, не смотря на заслуги, был уволен.
В одном из сибирских городов в 70-е годы ( Омск, Новосибирск, Красноярск?) жарким летом девушка загорала на пляже. Девушка встречалась с молодым летчиком, капитаном N. Неожиданно для отдыхающих низко над рекой появился реактивный самолет-истребитель. И этот самолет пролетел под железнодорожным мостом!
Самолетом управлял капитан N.
Далее в газете был описан разбор полетов. Дело дошло до Министра Обороны и видимо до Л.И.Брежнева.
Можно только предположить, какой был разговор между Министром и Брежневым. С одной стороны - вопиющий случай предпосылки к серьезнейшей катастрофе с потерей стратегического моста и летчика. С другой - фантастический случай летного мастерства, советского летного мастерства.
Командиру авиационного полка от Министра Обороны пришла телеграмма.
" Летчика, капитана N, не наказывать. Если не был в отпуске - предоставить отпуск. Привлечь к партийной ответственности."
Вот, на что способен влюбленный летчик!
А про Героя Советского Союза Гулаева слышал другую историю от преподавателя Армавирского ВВАУ.
В 70-е годы американцы стали считать популяцию белых медведей в Заполярье. И стали у американцев не сходиться цифры, стали цифры с количеством медведей уменьшаться. И сделали американцы вывод, что пропадают медведи на территории советского Заполярья. Обратились к советскому руководству.
Началась проверка. Оказалось, что тов. Гулаев со товарищи регулярно били медведей с вертолетов.
Гулаев был вызван "на ковер" к Л.И.Брежневу, после чего, не смотря на заслуги, был уволен.
Спасибо сказали: lelik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- С.Нежигай
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 531
- Спасибо получено: 357
18 сен 2012 13:47 - 18 сен 2012 13:57 #26572
от С.Нежигай
DVVAIU.net но оно объединяет!
С.Нежигай ответил в теме АВИАистории. А вот еще был случай...
Немного уточнений...
Один из сибирских городов - Новосибирск.
Мост не железнодорожный, а автомобильный...
Годы не 70-тые, а 4 июня 1965 года.
Капитан N- Валентин Привалов...
Ну и так далее хотя бы здесь...
А вот статья из Комсомолки , но статья от 1 декабря 2005 года...
Один из сибирских городов - Новосибирск.
Мост не железнодорожный, а автомобильный...
Годы не 70-тые, а 4 июня 1965 года.
Капитан N- Валентин Привалов...
Ну и так далее хотя бы здесь...
А вот статья из Комсомолки , но статья от 1 декабря 2005 года...
DVVAIU.net но оно объединяет!
Спасибо сказали: lelik, Maikl
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4130
- Спасибо получено: 4545
19 сен 2012 00:11 #26591
от lelik
lelik ответил в теме АВИАистории. А вот еще был случай...
Не берусь утверждать со стопроцентной уверенностью, но похоже, что это единственный случай пролета боевого реактивного истребителя под мостом.
Вот здесь рассказ человека, который якобы встречался с летчиком Приваловым:
www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-14142.html
(кстати, если верить источнику, распекал отчаянного пилота все тот же Савицкий.)
Вот здесь рассказ человека, который якобы встречался с летчиком Приваловым:
www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-14142.html
(кстати, если верить источнику, распекал отчаянного пилота все тот же Савицкий.)
Спасибо сказали: Maikl
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 2329
- Спасибо получено: 1837
19 сен 2012 12:04 #26597
от Maikl
Maikl ответил в теме АВИАистории. А вот еще был случай...
Спасибо сказали: Аркадий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay