Знак ДВВАИУ

Эй, галерка, лучше ложитесь спать сразу и не мешайте курсантам, которые делают вид что учатся.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

АВИАистории. А вот еще был случай...

Больше
31 янв 2013 23:33 - 01 фев 2013 00:08 #29862 от Maks-69

lelik пишет:

FOMA пишет: Но,блин,как читается!!!

Согласен. Читается с интересом... :)
Но как бы не маскировался - "клюкву" не спутаешь... :lol:


Отставим все технические и другие специфические подробности. Представьте себе только одно: будь такой перелёт реальным, разве наши ПОЛИТОРГАНЫ позволили бы его засекретить после гигантских обосранств с Беленко и Корейским Боингом. Да это был бы такой козырище (вот, не только у нас бывает !!!), что трубёж на эту тему превзошёл бы всё остальное. Ну, отдали бы им потом обесчещенные останки SR-а (как некогда они нашего МиГ-25). - А лётчик ? Да погиб лётчик, сел голой задницей на горячую обшивку (стремянки-то нужной не было)... Но зато какая была бы сладкая помпа! Нет, ребята, лично я не верю.

А вот в историю Володи Ханкишиева верю несомненно. И места событий и нравы участников описаны безукоризненно. Когда-то сам бегал купаться из ДС-ов на озерцо в Нарьяне. Макался ж..ой в море в Амдерме. Входил в состав воздушного эшелона группы ПСС (правда, на другом аэродроме, но клюкву, точно, не спутаешь). Конечно, железному здоровью фигуранта позавидуешь, но авиация знала не одну экстремальную историю.Генерал Маликов, описанный в рассказе, майором был у меня комэской на стажировке в 892-м гвиап в Нивенском (помните мои расспросы?). Да и саму эту историю вычитал на сайте не то СВВАУЛШ, не то АВВАКУЛ. Будет свободная минутка, попробую поискать там и самого Ханкишиева. Думаю, он мог бы рассказать ещё интересные истории из жизни.

Но SR-71, думаю, всё-таки чересчур.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 янв 2013 23:38 - 31 янв 2013 23:38 #29863 от Maks-69

Длинный пишет:

lelik пишет: ...в свете нашего паскудного времени думаю - это ж СКОЛЬКО пришлось бы ЩАС платить мужикам :ohmy: :
- за самолет - отдельно;
- за боекомплект авиационных средств поражения - отдельно;
- за топливо вертолета ( тем более другого ведомства!!!) - отдельно;
- за выработку технического ресурса того самого вертолета - отдельно ...ну и т.д.



А это мы, надеюсь, посмотрим (или нет!), когда генерал из Бесовца рассчитается за Су-27. Он то подороже Тушки будет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 апр 2013 00:02 #31172 от lelik
Вот, попалось в сети, решил сюда поместить. Чем не авиаистория в картинках? :lol:



Продолжение здесь:
www.dezinfo.net/foto/57734-inzhener-yele...tarogo-samoleta.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2013 23:07 #31430 от lelik
Анекдотичный случай, когда пилоту Ту-128 РП дал команду на взлет, а он на табуретке... :lol:
(Взято на rusarmy.com)

"Ну, как и обещал, расскажу вам об одном курьёзном случае, который впоследствии стал почти анекдотом и на протяжении нескольких лет об этом в полку вспоминали со смехом. Но, всё по порядку.
В 1980 году, после доработки прицела на малую высоту, меня очень быстро прогнали по программе полётов на перехват на малой высоте, был полностью БГ, как говорят - "везде и повсюду" и п-к Дудаков, тогда уже нач. авиации дивизии, уговорил меня на перевод в Амдерминский полк, т.к. там только начали доработку прицелов и подготовленных лётчиков ещё не было, а дежурить кому-то было надо. Почти рассчитался с полком, отъезд в Амдерму назначен на 29 января, а где-то 25-27 января, ночью, загудела тревога. По привычке подскочил, начал собираться, но вспомнил, что я вроде как уже и не талажец. Что делать не знаю, но всё-же решил появиться на аэродроме. Без пистолета и тревожного чемодана прибыл в высотный домик, а там все одевают ВМСК, колпаки и бегут по самолётам, которые им определены по тревоге. Как обычно комэски проверяют - кто прибыл, кто проспал. Кого-то нет, проспал или нет его в гарнизоне. А количество самолётов, занявших готовность по тревоге, должно соответствовать по тревожной таблице. Проверяет Армия. Комэска мне говорит: - Выручай, бери штурмана, давай беги на самолёт №..., он в дальней зоне, занимай готовность. Приехали туда, а там что-то все самолёты уже заняты, техники подвешивают ракеты. И только один самолёт стоит с неподвешенными ракетами, которые распиханы под пилонами и никого около него нет. Нашёл инженера АЭ, а он сказал, что на самолёте вчера вечером сняли катапультные кресла и он не БГ. Я успокоился, начал уже искать машину, чтобы добраться до высотного домика. А вокруг самолёты начали запускать двигатели и выруливать на ЦЗ. И вдруг подходит инженер и говорит, что по количеству занявших готовность в полку самолётов не хватает ещё одного, давай, для количества, занимай готовность и доложи. Быстро, всей толпой, подвесили ракеты, техник притащил из домика табуретку, поставили в переднюю кабину, в заднюю кабину запихали чехлы. Заняли готовность, доложил позывным, который дал комэска. РП спрашивает: - "Какой борт?" Ответил. Далее следует команда - "Запуск". Вот это, думаю, я влип! Запустил. "Выруливайте". Порулил на ЦЗ. И тут вдруг с ужасом слышу, что тому, который выруливал передо мной, говорят: - "Занимайте полосу". "... к взлёту готов". "Взлетайте". Вот это, думаю, я попал! Рулю на ЦЗ, а сам себя кляну - "Какой чёрт меня дёрнул прийти на тревогу, если меня уже нет в списках полка!" И что теперь делать - сам не знаю! Для себя решил, что если дадут команду на взлёт, придумаю какой-нибудь отказ, чтобы только не взвиться в воздух без катапультных кресел. Подруливаю к ЦЗ, мне показывают куда зарулить. Прорулил за хвостами, поворачиваю влево, куда показывает техник и опять с ужасом вижу, что меня ожидают около стремянки куча полковников в шинелях - проверяющие! Вся инженерная служба авиации армии! Ну попал! Выключил двигатели, а вылезать не хочется - может разойдутся? Нет, ждут меня! Полезли на стремянку, а там... Чего я только не наслушался сначала от них, а потом и на разборе тревоги!!! Армейцам кто-то стуканул о самолёте, на котором нет кресел и который выруливает по готовности, вот они меня и ждали. Весь "разбор полётов" был построен на этом вопиющем случае! Хорошо, что уже через 3-4 дня я улетел в Амдерму. Никаким наказанием я не отделался, т.к. в Талагах меня уже не было, а в Амдерме я ещё не появился.
Вот такой непридуманный анекдот со мной произошёл в Талагах!
Олег"
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2013 13:55 #31488 от КТС-20

FOMA пишет: Вот это да!!!

suavia.info/page/15/
suavia.info/page/16/
suavia.info/page/17/


На одной из страниц упоминается "товарисч" с акцентом, работавший на НКМЗ... Насколько я понимаю, на форуме есть товарищи, связанные с этим заводом, не слышали ли они чего-либо похожего на эту историю?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2013 18:54 #31501 от Maks-69

КТС-20 пишет:

FOMA пишет: Вот это да!!!



Мы уже на какой-то ветке обсуждали эту историю. Моё глубокое убеждение - это самая развесистая клюква и сплошная туфта.

В описываемый исторический период наш родной СССР как минимум два раза крупно обос...ся. Я имею в виду Беленко, Руста, ну можно ещё прибавить сюда огарковский "Боинг". Да если бы имел место случай угона СР-71, не было бы силы, которая остановила наши политорганы от пиара на тему: "Не только от нас убегают..." Тем более, что секретить-то зачем? Наоборот, такая пропаганда преимуществ нашего строя! А лётчика могли и не выдать, как нам не выдали Беленко, а СР могли и отдать через года два, как отдали нам беленковский 25-й. Короче, не забивай себе голову, это бред.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум