- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 834
ВСПОМИНАЯ СЛУЖБУ...
- МИМ
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
head пишет: а мы и зимой ездили по ВПД...
Нет, Мишаня!
Зимой за свои бабки!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
МИМ пишет:
head пишет: а мы и зимой ездили по ВПД...
Нет, Мишаня!
Зимой за свои бабки!
Ну, двоечники за свои, а хорошисты и отличники по ВПД...
Шучу, конечно. Но если честно, не помню, чтобы за свои ездили... Но то, что ВПД были с плацкартой, это однозначно. Да, и в Аэрофлоте можно было этот документ использовать, взяв билет на самолет, с доплатой, разумеется. Курсантом мне не случилось так использовать ВПД, а вот уже офицером летал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
- Сообщений: 2003
- Спасибо получено: 1494
lelik пишет:
Мой обожаемый дружбан Андрюха Павлов при поступлении был пацаном из Насосной, а потом его батю перевели в Смирных( одна техника Як-28П) - инженер по АО( вот интересно, мой батя СД-шник, клейма негде ставить. У Андрюхи - АО-шник. А сыновья подались в вооружейники. Намазано, штоль??).МИМ пишет:
... Но то, что ВПД были с плацкартой, это однозначно. Да, и в Аэрофлоте можно было этот документ использовать, взяв билет на самолет, с доплатой, разумеетсяhead пишет: а мы и зимой ездили по ВПД...
Так вот, по его рассказу улетал зимой он из Домодедово до Хабаровска, чтоб потом попасть на Сахалин, долго и нудно.
Провожаемый сердобольными друзьями был перманентно пьян.Друзьями же был затащен на борт, в коем постоянно выспрашивал стюру, туда ли он летит.
Долетел.
Значит зимние ВПД действовали.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- С.Нежигай
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 531
- Спасибо получено: 357
Вставлю свои "три копейки" - летний отпуск ВПД в плацкартный вагон. Зимой, если отпустили ( все сдал, нет задолжностей и не "политический") тоlelik пишет:
Ну, двоечники за свои, а хорошисты и отличники по ВПД...
МИМ пишет: Зимой за свои бабки!
DVVAIU.net но оно объединяет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- А_Кузубов
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 1062
- Спасибо получено: 916
С.Нежигай пишет:
Вставлю свои "три копейки" - летний отпуск ВПД в плацкартный вагон. Зимой, если отпустили ( все сдал, нет задолжностей и не "политический") тоlelik пишет:
Ну, двоечники за свои, а хорошисты и отличники по ВПД...
МИМ пишет: Зимой за свои бабки!
И я свой "пятачок" подброшу:
1) Понятно, летом по ВПД. Так как я всё время летал в отпуск самолётом, то летом доплачивал разницу между стоимостью билета по ВПД и стоимостью авиабилета;
2) Зимой - на ж/д скидка 50%, на самолёт - 30%.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Коровкин
- Не в сети
- ДВВАИУ`шниК
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 43
Выпуск 10 роты 85 года, красный диплом, Аношков - выбирай куда служить? Ну куда, в Герамнию. Через день, извини, там занято.
Ну ладно, тогда на Восток - ну это пожалуйста!
На дальней станции сойду, ночь, трава по пояс, комары, Приморская духота. Но форма парадная, как учили.
С женой, кстати, в очереди на вокзале в Хабаровске познакомились, до сих пор душа в душу, но это другая тема.
Так вот, в общаге все занято,
подполковник строитель взялся довести по тропинке в кромешной темноте до штаба.
Встретил начальник штаба, в тельняшке и трусах. Матрас дали, кровать на тренажере, одеяло солдатское, там уже лейтенантов 20 было.
Ну ладно, дерновали, бетонировали, самолеты в Тбилиси получали. Су-25. Сразу сказали, через год в Афганистан.
Учились, летали день и ночь 4 смены в неделю.
Я ж про 4 августа 1988 года, в Баграме.
Я уж там был техник звена, или по правильному начальник ТЭЧ звена, НТЗ, солиднее так, ага.
Инженер эскадрильи или правильному зам ком. аэ по ИАС в отпуск уехал,
Рашид Фаридович, двухгодичник Уфимский, вот везет же на земляков и хороших командиров, меня оставил за себя.
Ну ладно, день, ночь, бомбы, ракеты, по два самолета на техника, какой там НИАС или чего там было тогда..
А тут Руцкой, зам. командующего воздушной армией повадился с нашей стоянки летать.
Нагрузка на точки подвески СУ-25 увеличилась, время наше свободное уменьшилось, сильно мы уставать больше стали. Я Беломор курить начал,
хотя только в Даугавпилсе по молодости как все пробовал там Вецригу и подобное модное оторвавшись от дома.
Руцкой с комэской по стоянке прошелся - выговор в карточку мне добавился за бычки на стоянке, до сих пор храню.
Так вот 4 августа удары дневные отработали почти, пара в воздухе еще, тут надо шесть самолетов Руцкому готовить на ночь с полной подвеской,
шесть пятисоток на каждый, вроде не восемь, подвесные баки были.
Старшой инженер полетов инженер полка по радио Леонов бегает вдоль наших тележек с бомбами и причитает - не успеем, счас приедет,
я ж его успокаиваю - Валентиныч - успеем. Приехал Руцкой на УАЗике, кресло у него еще типа от пассажирского самолета было -
спину повредил после первого подбития. Борт номер 15 ему, усадили, запустили. Куда то в сторону Пакистанской границы повел он их.
Ну ладно, выпустили шестерку, уехали в модуль отдыхать.
Только банку сиси знает кто под воду холодную охлаждать сунул - зовут к телефону.
Замполит еще той пары с дневного залета борт 11 с воздуха передал - стремянка бортовая в полете выпала,
техник при выпуске недостаточно видимо прибрал в борт, болтается перед воздухозаборником.
Ждем, может обойдется. Обошлось, звонят опять. Борт 11 нормально прилетел, а 15й с Руцким сбили. На стоянку, ночь, объяснительные.
Что с Руцким потом было известно. Но мужик настоящий. Нам, технарям потом нагрузка по-меньше тоже стала.
Ну это конечно малая часть воспоминаний о службе той, которая и началась 5 августа 1980 года!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.