Знак ДВВАИУ

Все пуговицы должны быть пришиты намертво, как шлагбаум.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
10 март 2012 14:58 - 10 март 2012 14:59 #13092 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1923. первый полёт опытного лёгкого бомбардировщика Fawn (разработчик: Fairey, Великобритания).

Это был самолёт с фюзеляжем от лёгкого бомбардировщика Fairey Fawn и новыми крыльями, оборудованный двигателем Napier Lion II мощностью 450 л.с. Его вооружение состояло из переднего синхронизированного 7.7-м пулемёта Vickers и одного 7.7-мм пулемёта Lewis, установленного на турели типа Scarff в задней кабине. Бомбовая нагрузка состояла из двух 104 кг или четырёх 51-кг бомб, подвешиваемых под нижние крылья.
Схема самолёта

Вариант окраски

airspot.ru/catalogue/item/fairey-fawn
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 15:00 #13093 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1923. в Москве создано Общество друзей воздушного флота (ОДВФ) – первая в СССР массовая организация по развитию воздушного флота. Правопреемниками ОДВФ стали созданное 23 января 1927 г. Общество содействия обороне, авиации и химическому строительству в СССР (ОСОАВИАХИМ), а затем Всесоюзное добровольное общество содействии армии, авиации и флоту (ДОСААФ). В 1991 г. создана Российская оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО, продолжатель традиций ОСОАВИАХИМ-ДОСААФ.

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 15:01 #13094 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1930. немецкий конструктор Макс Валье провел на испытательном стенде пробное включение ЖРД, создаваемого для него инженером Вальтером Риделем, тяга двигателя составила 8 кгс.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 15:02 #13095 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1932. первый полёт бомбардировщика-торпедоносца В-3 (разработчик: Blackburn, Великобритания).

Это был двухместный одностоечный биплан со складывающимися крыльями, оборудованный двенадцатицилиндровым двигателем Rolls-Royce Buzzard IIIMS мощностью 825 л.с. Вооружение самолёта состояло из переднего синхронизированного 7.7-мм пулемёта Vickers и 7.7-мм пулемёта Lewis установленного в задней кабине. Уже после первых полётов стало ясно, что конструкция требует доработки. Было запланировано на январь 1933 года передачу доработанного самолёта для испытаний в центре Martlesham Heath, однако планам не суждено выло воплотиться в жизнь - 30 июня самолёт разбился.
Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/blackburn-b-3
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 15:03 #13096 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1936. первый полёт прототипа лёгкого транспортного самолёта HV.15 (разработчик: Hopfner/Hirtenberg, Австрия).

Это был низкоплан с богато остекленной кабиной и убираемым шасси. Крыло имело деревянную конструкцию, а фюзеляж собирался из стальных труб и обшивался полотном. Самолёт оснащался наиболее мощными, из производимых в Австрии, моторами Siemens Sh-14a (160 л.с.) . Серийные машины должны были получить английские de Havilland "Gipsy Six" II (204 л.с.), но и с немецкими двигателями HV.15 показал хорошие характеристики. Прототип затем передали в пользование австрийской полиции.
Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/hopfner-hirtenberg-hv-15
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 15:04 #13097 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1936. первый полёт прототипа лёгкого многоцелевого самолёта Spartan 7W Executive (разработчик: Spartan, США).

Пилотировал самолёт Эдмонд Т.Аллен. Опытный экземпляр Model 7 (или как его ещё называли - "Standart Seven"). был оснащен двигателем Jacobs L-5 мощностью всего 285 л.с., с которым он смог развить скорость порядка 290 км\ч. Такой показатель не удовлетворил проектировщиков и после перепроектирования на нем установили радиальный 450-сильный мотор P&W "Wasp Junior" R-985 и винт диаметром 2,55 метра. Эта модель стала более известна как 7W, который и был запущен в серийное производство.
airspot.ru/catalogue/item/spartan-7w-executive
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум