Знак ДВВАИУ

Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное панику.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 март 2012 16:09 #13195 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1910 года, взлетел самолет «Луцкой-1». Информация о дате испытаний первой машины Луцкого весьма противоречива. В немецком справочнике Браунбека говорится, что они состоялись 9 марта 1910-го. В журнале "Flugsport" - 10 марта 1910 года.
На снимке обе фотографии самолета «Луцкой-1»:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 16:15 #13196 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1912 года, начались испытания легкого многоцелевого самолета С-6А Сикорского flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft26815.htm
На снимке С-6А:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 16:16 #13197 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1922 года, родился конструктор ЖРД Александр Дмитриевич Конопатов, российский ученый в области ракетного двигателестроения и энергетических установок, главный конструктор - начальник КБ химавтоматики (г. Воронеж), академик РАН; innoros.ru/entsiklopediya/peoples/aleksa...raketnykh-dvigatelei
На снимке А.Д.Конопатов:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 16:17 #13198 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1923 года, ла Сиерва подал заявку на два патента. Один из них, "Усовершенствование в аэропланах с вращающимися крыльями", охватывал получение сцентрированной подъемной силы не за счет циклического изменения шага лопастей, а за счет их махового движения. Соответствующий патент за № 84685 был выдан 23 мая 1923 г. Другой патент, "Усовершенствование в крыльях винтокрылых аппаратов" (№ 84684 от 23 июня 1923 г.), защищал два новшества в конструкции лопастей: профиль лопасти со средней линией выпуклостью вверх, а также лопасти с эволютивным профилем для увеличения полезной отдачи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 16:17 #13199 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1924 года, КБ ГАЗ № 1 выдано задание на двухмоторный бомбовоз с двумя четырехсотсильными двигателями "Либерти", поэтому они получила обозначение 2Б-Л1 (двухмоторный бомбовоз с двигателями "Либерти" - первый) www.airwar.ru/enc/bww1/2b1l.html . Причем определялся самолет именно как "бомбовоз" - название "бомбардировщик" в то время еще не вошло в практику. Первоначальное задание на 2Б-Л1, подразумевало, вес поднимаемого бомбового груза до 550-600 кг, заданная полезная нагрузка (экипаж, бензин, бомбы) в окончательном варианте составила 1100 кг. 15 ноября 1925 Яков Павлович Пауль поднял построенный на авиазаводе №1 бомбардировщик 2Б-Л1 (ЛБ-2ЛД, Б-1, ТБ-1), в воздух и совершил 20-минутный полет по кругу. В дальнейшем совместно с К.К.Арцеуловым провел испытания этого самолета.
На снимке бомбардировщик 2Б-Л1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 16:19 #13200 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1925 года, поднялась в воздух первая из шести лодок Southampton Mk I с деревянным корпусом www.airwar.ru/enc/other1/southampton.html
На рисунке Southampton Mk I:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум