Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ДВВАИУ.net 2004-2022

Чтобы завтра встать, как пробки из бутылок.

Font Size

SCREEN

Cpanel
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
взгляд изнутри

ТЕМА: Из истории авиации

Re: Из истории авиации 11 года 1 нед. назад #13195

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
10 марта 1910 года, взлетел самолет «Луцкой-1». Информация о дате испытаний первой машины Луцкого весьма противоречива. В немецком справочнике Браунбека говорится, что они состоялись 9 марта 1910-го. В журнале "Flugsport" - 10 марта 1910 года.
На снимке обе фотографии самолета «Луцкой-1»:
lutskoi_I.jpg

luckoy-1.jpg
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 1 нед. назад #13196

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
10 марта 1912 года, начались испытания легкого многоцелевого самолета С-6А Сикорского flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft26815.htm
На снимке С-6А:
s6a-nmstc.jpg

s-6a.jpg
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 1 нед. назад #13197

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
10 марта 1922 года, родился конструктор ЖРД Александр Дмитриевич Конопатов, российский ученый в области ракетного двигателестроения и энергетических установок, главный конструктор - начальник КБ химавтоматики (г. Воронеж), академик РАН; innoros.ru/entsiklopediya/peoples/aleksa...raketnykh-dvigatelei
На снимке А.Д.Конопатов:
Konopatov.jpg
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 1 нед. назад #13198

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
10 марта 1923 года, ла Сиерва подал заявку на два патента. Один из них, "Усовершенствование в аэропланах с вращающимися крыльями", охватывал получение сцентрированной подъемной силы не за счет циклического изменения шага лопастей, а за счет их махового движения. Соответствующий патент за № 84685 был выдан 23 мая 1923 г. Другой патент, "Усовершенствование в крыльях винтокрылых аппаратов" (№ 84684 от 23 июня 1923 г.), защищал два новшества в конструкции лопастей: профиль лопасти со средней линией выпуклостью вверх, а также лопасти с эволютивным профилем для увеличения полезной отдачи.
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 1 нед. назад #13199

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
10 марта 1924 года, КБ ГАЗ № 1 выдано задание на двухмоторный бомбовоз с двумя четырехсотсильными двигателями "Либерти", поэтому они получила обозначение 2Б-Л1 (двухмоторный бомбовоз с двигателями "Либерти" - первый) www.airwar.ru/enc/bww1/2b1l.html . Причем определялся самолет именно как "бомбовоз" - название "бомбардировщик" в то время еще не вошло в практику. Первоначальное задание на 2Б-Л1, подразумевало, вес поднимаемого бомбового груза до 550-600 кг, заданная полезная нагрузка (экипаж, бензин, бомбы) в окончательном варианте составила 1100 кг. 15 ноября 1925 Яков Павлович Пауль поднял построенный на авиазаводе №1 бомбардировщик 2Б-Л1 (ЛБ-2ЛД, Б-1, ТБ-1), в воздух и совершил 20-минутный полет по кругу. В дальнейшем совместно с К.К.Арцеуловым провел испытания этого самолета.
На снимке бомбардировщик 2Б-Л1:
2b1l.jpg
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 1 нед. назад #13200

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
10 марта 1925 года, поднялась в воздух первая из шести лодок Southampton Mk I с деревянным корпусом www.airwar.ru/enc/other1/southampton.html
На рисунке Southampton Mk I:
SouthamptonMkI.jpg
Пишем в служебной зоне.
Время создания страницы: 0.709 секунд