10 марта 1924 года, КБ ГАЗ № 1 выдано задание на двухмоторный бомбовоз с двумя четырехсотсильными двигателями "Либерти", поэтому они получила обозначение 2Б-Л1 (двухмоторный бомбовоз с двигателями "Либерти" - первый)
www.airwar.ru/enc/bww1/2b1l.html . Причем определялся самолет именно как "бомбовоз" - название "бомбардировщик" в то время еще не вошло в практику. Первоначальное задание на 2Б-Л1, подразумевало, вес поднимаемого бомбового груза до 550-600 кг, заданная полезная нагрузка (экипаж, бензин, бомбы) в окончательном варианте составила 1100 кг. 15 ноября 1925 Яков Павлович Пауль поднял построенный на авиазаводе №1 бомбардировщик 2Б-Л1 (ЛБ-2ЛД, Б-1, ТБ-1), в воздух и совершил 20-минутный полет по кругу. В дальнейшем совместно с К.К.Арцеуловым провел испытания этого самолета.
На снимке бомбардировщик 2Б-Л1: