Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ДВВАИУ.net

Абашидзе, зарос, как слон, волосат, как уж!

Font Size

SCREEN

Cpanel
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
взгляд изнутри

ТЕМА: Из истории авиации

Re: Из истории авиации 9 года 3 мес. назад #22015

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
4 июля 1957 года, состоялся первый полет пассажирского первого турбовинтового прототипа самолета Ил-18 «Москва» с ТВД НК-4, экипаж В.К.Коккинаки. Салон рассчитан на 75 пассажиров (65+10). Серийное производство самолетов с четырьмя двигателями ТВД АИ-20 началось с 1958 г. До середины 1970-х гг. он выполнял львиную долю пассажирских перевозок в СССР и в авиакомпаниях советских союзников. На ряде грузовых и пассажирских линий он продолжает эксплуатироваться по сей день. На Ил-18 совершались успешные перелеты из СССР в Антарктиду, полеты к Северному и Южному полюсам.
На снимке Ил-18:

Вложение il-18.jpg не найдено

Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 9 года 3 мес. назад #22016

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
4 июля 1958 года, вышло Постановлением Совета Министров СССР No. 608-293 о разработке системы радиолокационного наблюдения воздушного базирования ДРЛО Ту-126, предназначенный для действий в системе ПВО страны. Как сам самолет, так и его радиотехнический комплекс создавались в русле радикального совершенствования всей системы ПВО, одновременно с разработкой комплекса дальнего перехвата Ту-28-80.; Обе темы задавались одними и теми же Постановлением Совета Министров СССР No. 608-293 от 4 июля 1958 г. и приказом ГКАТ No. 211 от 17 июля 1958 года. www.airwar.ru/enc/spy/tu126.html
На снимке ТУ-126:
tu126_2.jpg

Вложение tu-126.jpg не найдено

Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 9 года 3 мес. назад #22017

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
4 июля 1958 года, Постановление СМ СССР № 608-293 на разработку комплекса Ту-28-80, а вслед за ним последовали Постановление № 1013-482 от 28.08.58 г и Приказ ГКАТ № 385 от 20.09.58 г, в которых определялись порядок работ по разработке и серийному производству нового комплекса перехвата и где ставилась задача по созданию летающей лаборатории на базе "98-ой" машины.
www.airwar.ru/enc/fighter/tu128.html
На снимке первый прототип Ту-128 (Ту-28):
tu128-1.jpg
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 9 года 3 мес. назад #22018

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
4 июля 1962 года, завершено серийное производство истребителя-бомбардировщика Су-7Б;
www.sukhoi.org/planes/museum/su7/
На снимке Су-7Б.Таганрог:
SukhoiSu-7B.jpg
Пишем в служебной зоне.

Скорбные страницы истории авиации 9 года 3 мес. назад #22019

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
4 июля 1962 года, катастрофа самолёта Ан-10, КЭ к-н Юкляевский В.А.
При выполнении полёта по кругу произошло попадание в двигатель постороннего предмета. Самолёт обесточился, столкнулся с лесным массивом и взорвался. Экипаж, 7 человек, погиб.
ЛП произошло на аэродроме Иваново-Северный. Фамилия командира экипажа требует уточнения. Весь экипаж, за исключением 2-х человек, похоронен на Богородском погосте близ Иваново.

4 июля 1967 года, в ходе подготовки к воздушному парадус аэродрома ЛИИ в Жуковском при выполнении на Су-15 №03-04 энергичной "горки" произошел срыв пилона с подвеской. Репетиции парада проводились с подвешенными на перехватчики габаритно-весовыми макетами (ГВМ) ракет Р-98. При расследовании удалось выяснить, что перегрузка в тот момент значительно превысила расчетную, составив 9,4. Когда самолет стали нивелировать, выявили существенные остаточные деформации планера, и машину пришлось списать. Во избежание неприятностей на самом параде Су-15 летали без ГВМ ракет, а лишь с контейнерами системы дымообразования, подвешенными вместо ПТБ.

4 июля 1973 года, катастрофа самолёта Ил-14.
Диспетчер КДП аэропорта Шахтерск в ответ на запрос экипажа об удалении от аэропорта ошибочно идентифицировал отметку самолета на экране радиолокатора и дал удаление со значительной ошибкой (ближе к аэропорту). Экипаж запросил снижение по ПВП и заход на посадку с прямой, намеренно дезинформировав диспетчера, что установил визуальный контакт с землей. Получив разрешение и начав преждевременное снижение в облаках с эшелона 2400м, экипаж снизился ниже минимальной безопасной высоты 1800м и на высоте около 950м столкнулся со склоном горы Краснова (высота - 1093 м) в 53км от аэропорта Шахтёрска, Сахалинская область. Самолет полностью разрушился. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа, 18 человек, погибли.
Крайнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от stepanovich.
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 9 года 3 мес. назад #22020

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
4 июля 1975 года, первый полет самолета Boeing 747SP. Разработанный по заданию авиакомпании Pan American фирмой Boeing самолет Boeing 747SP (Special Performance) отличается от предыдущих модификаций укороченным фюзеляжем, увеличенной на 1,5 м высотой вертикального оперения и измененной конструкцией хвостовой части фюзеляжа. Вместо односекционного руля направления использован двухсекционный., предназначен для выполнения беспосадочных полетов на маршрутах протяженностью 11000≈ 12000 км. www.airwar.ru/enc/aliner/b747sp.html
На снимке Boeing 747SP:
Boeing747SP-86.jpg
Пишем в служебной зоне.
Время создания страницы: 0.505 секунд