Знак ДВВАИУ

Тоже мне защитник Родины! В окопах не сидел, а разговаривает.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 июль 2012 07:31 #22115 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 июля 1936 года, английский средний бомбардировщик Handley Page Hampden был показан на аэродроме Мартлешем-Хит королю Эдуарду VIII в числе новейших боевых самолетов. Широкой публике HP.52 впервые продемонстрировали 29 июля, когда он пролетел над павильонами промышленной выставки в Хатфилде. www.airwar.ru/enc/bww2/hampd.html
На снимке Handley Page HP-52 Hampden Mk1:

Вложение HandleyPageHP-52HampdenMk1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2012 07:31 #22116 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 июля 1939 года, первый регулярный рейс по доставке авиапочты винтокрылым летательным аппаратом (США). Полет выполнял автожир Келлет KD-1B авиакомпании «Истерн Эрлайнз»;
На снимке автожир Келлет KD-1B:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2012 07:32 #22117 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 июля 1939 года, общий и женский рекорды дальности полёта на планере О.К. Антонова «Рот-Фронт-7». О. Клепикова установила мировой рекорд дальности полета - 749 км. Мировые рекорды высоты (3388 м) и дальности полета до намеченного пункта (343 км) были установлены Е. Прохоровой, а дальности полета с возвращением на старт. (94,8 км) - Е. Зеленковой. Рекорд превышен; для мужчин – через 12 лет, для женщин – через 38 лет. www.airwar.ru/enc/glider/rf7.html
www.aviajournal.com/arhiv/2003/09/04.html
На снимке РФ-7:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2012 07:33 - 05 июль 2012 08:14 #22118 от stepanovich
6 июля 1941 года, катастрофа опытного «103У» (Ту-2) из-за разрушения двигателя АМ-37. Полеты проводились над полигоном под Ногинском, где проводилось бомбометание. 6 июля 1941 года в очередном полете загорелся правый мотор. Сбить пламя не удавалось, и Нюхтиков дал приказ покинуть машину. Он благополучно приземлился, а штурман - капитан Акопян и военный инженер 3-го ранга Мальцев погибли.
Аварийная комиссия никаких дефектов в конструкции машины не нашла, и катастрофа ие отразилась на стремлении ВВС как можно быстрее запустить "103У" в серию. Решением ГКО от 27 июля 1941 года самолет "103У 2 АМ-37" приняли к серийному производству.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2012 07:33 #22119 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 июля 1942 года, принят на вооружение "палубный самолет-разведчик морской тип 2 модель 11", или же D4Y1-C. Его радиус действия существенно превышал аналогичный показатель самолета "Накадзима" B5N2, ранее применявшегося в качестве палубного разведчика.
www.airwar.ru/enc/spyww2/c6n.html
На снимке Yokosuka D4Y1 Suisei:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2012 07:34 #22120 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 июля 1943 года, в одном воздушном бою на Курской дуге А.К.Горовец на Ла-5 уничтожил 9 Ju-87, И.Н.Кожедуб сбил свой первый самолет - Ju-87. Главное новшество самолета Ла-5 - это его двигатель (мотор М-82 мощностью 1850 л.с.). В результате Ла-5 превратился в один из лучших истребителей Второй мировой войны. Самолет развивал у земли скорость 515 км/ч, на высоте 3200 м - 567 км/ч, на высоте 6450 м - 600 км/ч. Время виража на высоте 1000 м - 25 секунд. Самолет был менее уязвим и более живуч, по сравнению с предыдущими. Вооружение: две 20-миллиметровые пушки СП-20 ("ШВАК") с боезапасом в 340 снарядов;

В одном воздушном бою на Курской дуге лётчик-истребитель А.К. Горовец на Ла-5ФН уничтожил сразу девять пикирующих бомбардировщиков Ю-87. В тот день Горовец А. вылетел в составе эскадрильи под командованием В.И. Мишустина на патрулирование в районе Владимировка – Кочетовка – Зоринские Дворы – Ольховатка. Когда эскадрилья после выполнения задания возвращалась назад, Горовец со своим ведомым В. Рекуновым летели замыкающими. Неожиданно их пару атаковали «мессершмитты». Прикрывая ведущего, Рекунов бросился им навстречу. В это время Ковзан заметил группу из 20 вражеских бомбардировщиков Ю-87. Рация на самолёте Горовца, видимо, вышла из строя, и он не смог сообщить своим товарищам о появлении противника. Пока ведомый дрался с «мессершмиттами», он развернул свой истребитель и один бросился на бомбардировщиков. Первой же очередью сбив флагмана, Горовец стремительно атаковал следующего врага. Он бил с короткой дистанции, подводя истребитель почти вплотную к бомбардировщикам. Вспыхнул и развалился в воздухе на куски второй «юнкерс», затем загорелся третий. Строй немцев распался, они стали рассредоточиваться, а наш лётчик всё снова и снова дерзко шёл в атаку. Так он сбил восемь самолётов противника. Когда был израсходован боезапас, он нанёс удар винтом по хвостовому оперению девятого бомбардировщика. Возвращаясь на повреждённом самолёте на свой аэродром, А.К. Горовец попал под неожиданный удар четырёх вражеских истребителей FW-190. Он начал маневрировать, уворачиваться от вражеских очередей, но силы были слишком неравными. Его самолёт был подбит и отвесно пошёл к земле. Самолёт упал в воронку от крупной авиабомбы и его засыпало землёй. Таким образом, Горовец А.К. – стал первым лётчиком, сбившим такое количество самолётов (девять) в одном бою. Однако этот своего рода «рекорд» был через два месяца превышен немецким асом Эрихом Рудорффером 13.11.1943 г.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум