Знак ДВВАИУ

Сейчас двояк поставлю! Железный!! Во!!!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 июль 2012 07:45 #22077 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля (по 8 сентября) 1961 года, начался первый этап совместных испытаний опытного Ту-95КД. В полетах проверялись система выпуска и уборки топливоприемника, а также работа вновь установленной аппаратуры. Второй этап проводился с 17 октября по 30 января 1962 г. и включал практические дозаправки Ту-95КД от танкера М-4-2. Первый серийный Ту-95КД был выпущен на заводе №18 в 1962 году, а всего построили более двух десятков самолетов этого типа. Еще несколько машин переоборудовали из ранее выпущенных Ту-95К (в том числе из опытного).
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-95kd
На снимке Tupolev Tu-95KD-22:

Вложение TupolevTu-95KD-22.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:45 - 04 июль 2012 07:55 #22078 от stepanovich
5 июля 1962 года, в испытательном центре Боскомб Даун (Boscombe Down), при одной из посадок первый из 50 серийных машин Buccaneer S.Mk.1 (XN922) потерпел аварию и получил тяжелые повреждения.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:46 #22079 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1969 года, первый полет китайского многоцелевого истребителя J-8 (F-8), пилот Юн Юхуан. При создании самолета был широко использован опыт, полученный в процессе изучения и освоения производства в Китае самолета МиГ-21 (J-7). Конструктивно самолет J-8 близок к советскому опытному истребителю-перехватчику Е-152А, созданному в 1959 году.
www.testpilot.ru/china/shenyan/j/8/j8.htm
На снимке Shenyang J-8:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:47 #22080 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля (по 23 августа) 1971 года, на аэродроме ГК НИИ ВВС в Ахтубинске самолет Як-28СР проходил дополнительные специальные летные испытания с целью определения характеристик дальности и температурных условий в кабине пилота (ведущий летчик С.Н.Смирнов), т.к. помеховая станция при работе излучала значительное количество тепла. На базе разведчика Як-28Р создали опытную модификацию Як-28РЛ, а также Як-28СР и Як-28ПП, строившиеся серийно. Як-28СР отличался от Як-28Р наличием станции активных помех СПС-141 (или СПС-143). Дальность полета машины не отличалась от дальности прошедшего ранее контрольные испытания разведчика Як-28Р №9961302. Количество выпущенных Як-28СР (изделие "28СР") было значительно меньшим, чем Як-28Р. С 15 августа по 30 сентября 1970г. проводились совместные госиспытания опытного самолета, построенного путем доработки серийного Як-28Р №9961309. За это время на машине выполнили 51 полет с общим налетом 80 часов.
aviaros.narod.ru/yak-28r.htm
military.tomsk.ru/blog/topic-253.html
На снимке Як-28Р:

Вложение yak-28r.png не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:47 - 04 июль 2012 07:56 #22081 от stepanovich
5 июля 1979 года, в Ливии из учебного полета не вернулась машина L-39 с чешским инструктором и ливийским курсантом. Ее нашли на следующий день на морском берегу в глубокой воронке, заполненной водой. По свидетельствам очевидцев, самолет неожиданно вошел в пике, из которого уже не вышел. Причины катастрофы, а также вопрос, почему никто из экипажа не попытался катапультироваться, остались невыясненными. Эксплуатация "Альбатросов" в суровых условиях Северной Африки (высокие температуры, песчаные бури и т.п.) показала неприхотливость и живучесть детища конструктора Влчека. Серьезное летное происшествие произошло лишь одно.

5 июля 1983 года, предпринята попытка захвата самолета Ту-134 рейса Москва - Таллинн двумя преступниками. Находившиеся на борту сотрудники Эстонского отдела фельдъегерской связи младшие лейтенанты внутренней службы А.Н. Расчесов и В.А. Зубович огнем из пистолета обезвредили террористов, причём один преступник был убит, другой ранен, пассажиры не пострадали.

5 июля 1984 года, катастрофа самолёта Ан-2Р, Казахская ССР, Кустанайская область.
Экипаж самолета, работавшего на АХР (авиахимработах), произвел взлет с посторонним лицом на борту с целью катания. После выполнения ряда опасных маневров на малой высоте самолет столкнулся с землей. Расследованием было установлено, что экипаж, находясь на оперативной точке, систематически пьянствовал при попустительстве проверяющих. Погибли все 3 человека, находившихся на борту.
Причины: грубая недисциплинированность членов экипажа, связанная с употреблением спиртных напитков. Неудовлетворительная организация полетов на АХР, отсутствие должного контроля за их выполнением, безответственность со стороны командно-летного состава авиапредприятия.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:50 #22082 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1985 года, первый полет УТС JJ-7 (Китай), близкого к советскому самолету МиГ-21УТИ
www.airwar.ru/enc/other/jj7.html
На снимке JJ-7:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум