Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

А почему вы до сих пор передо мной сидите? Вы что, хотите, чтобы я вас поднял и стоял, как пень?
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 июль 2012 07:28 #22058 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1938 года, начало летных испытаний самолетов САМ-10 конструктора А.С.Москалева;
www.airwar.ru/enc/cw1/sam10.html
На рисунке САМ-10:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:29 #22060 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1938 года, первый заказ на два прототипа Latecoere 299 с окончательной датой поставки не позднее чем 5 июля 1939 года
www.airwar.ru/enc/spyww2/late299.html
На снимке Latecoere 299А:



Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:31 #22061 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1938 года, дождавшись безоблачной погоды летчик Фриц Платц поднял машину Gotha Go.150 в воздух и постепенно, чередуя подъёмы с "площадками" на определенных высотах, начал подниматься на заданную высоту. Через 45 минут он достиг 7000 метров, но при этом скороподъёмность самолёта сильно снизилась. На высоте 7100 метров она составляла всего 1м\с, а ещё через 700 метров она снизилась до 0,5 м\с. Тем не менее, Платц настойчиво продолжал полёт, спустя 1,5 часа достигнув расчетной высоты 8000 метров. Удостоверившись в правильном показании приборов лётчик отпустил газ и через 30 минут совершил удачную посадку на своём аэродроме. Этот рекорд был официально зафиксирован ФАИ и стал одним из последних достижений немецких летчиков, сделанных до войны.
www.airwar.ru/enc/other2/go150.html
На снимке Gotha Go.150:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:31 #22062 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1939 года, в Москве организована Академия ГВФ;

5 июля 1940 года, первый в СССР выпуск студентов Дирижаблестроительного института;

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:33 - 04 июль 2012 07:33 #22063 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1941 года, первый полет английского истребителя Spitfire Mk.VI. По сравнению с Bf109, высотные характеристики Spitfire были недостаточны. Эти проблемы решено было преодолевать в двух направлениях. Во-первых, новый двигатель, который лучше бы подходил для больших высот. Во-вторых, герметичная кабина пилота. Первый Spitfire, оборудованный таким образом, получил обозначение Spitfire Мk VI. Это стало возможным благодаря исследованиям герметичных кабин в Royal Aircraft Establishment (RAE) в 1940-41 годах.
www.airwar.ru/enc/fww2/spit6.html
На снимке модель Spitfire Mk.VI:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:34 #22064 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1942 года, продемонстрирован представителям ВВС макет бомбардировщика В-35 (внутрифирменное обозначение NS-9A) выполненного по аэродинамической схеме "летающее крыло". Гигантское "летающее крыло" произвело на комиссию военных неизгладимое впечатление. Размах самолета-крыла составлял 52,98 м, стреловидность по передней кромке 27 градусов, хорда крыла в плоскости симметрии-11,4 м и 2,74 м на концах. Габаритная длина самолета-крыла превышала 16,2 м. airspot.ru/catalogue/item/northrop-b-35-flying-wing
На снимке XB-35:

Вложение xb35_.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.596 секунд
Работает на Kunena форум