Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Что вы здесь пишете зелеными чернилами черным по белому?
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 июль 2012 07:19 #22052 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1917 года, совершил первый полет опытный образец «Вариант S.XII» французского истребителя SPAD S.XII, разработанный французской фирмой Société Anonyme Pour L'Aviation et ses Dérives (SPAD) на базе истребителя SPAD S.VII. S.XII - последний вариант модификации самолета S.VII, после установки на него 37-мм пушки в дополнение к стандартному пулемету Vickers. SPAD S.VII был построен в количестве 300 экземпляров. Некоторые из них имели двигатель Hispano-Suiza 8Вес, остальные - Hispano-Suiza 8Сb мощностью 220 л.с. Небольшое количество поплавковых вариантов применялось ВМС Великобритании. Самолеты S.VII продолжали применяться после окончания Первой мировой войны в качестве учебно-тренировочных, некоторые - до 1928 года.
www.airwar.ru/enc/fww1/spads12.html
На снимке SPAD S.XII:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:21 #22053 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1921 года, пилотируемый капитаном Джеффри де Хавилландом (Geoffrey de Havilland), первый экземпляр самолета De Havilland D.H.29 поднялся в воздух. Это был двухместный высокоплан со свободнонесущим крылом, оснащенный одним двигателем Napier Lion IB мощностью 450 л.с. Два экземпляра De Havilland D.H.29 были заказаны Воздушным министерством Великобритании как самолеты с большой дальностью полета для Research Deptartment зимой 1920 года. Самолет начали строить на базе DH.26 весной этого же года, а закончили только летом 1921 года. www.airwar.ru/enc/xplane/dh29.html
На снимке De Havilland D.H.29:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:22 #22054 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1923 года, состоялся первый полет скоростного двухместного истребителя-разведчика D.H.42 Dormouse (J7005), оснащенного двигателем Armstrong Siddeley Jaguar II мощностью 360 л.с.. DH.42 был впервые продемонстрирован широкой публике на выставке New Types Park на аэродроме Hendon R.A.F., вместе с Vickers Type 94 Venture I и Bristol Type 52 Bullfinch, построенными по этой же спецификации.
www.airwar.ru/enc/fww1/dh42.html
На снимке D.H.42 Dormouse (J7005):
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:22 #22055 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1924 года, совершил первый коммерческий полет немецкого многоцелевого самолета A20 (c/n 458) . Позднее несколько самолетов было закуплено DVS (German Air Traffic Pilot School) для обучения пилотов. A20 - легкий многоцелевой самолет, разработанный немецкой фирмой Junkers Flugzeugwerke. Самолет был разработан в 1923 году на базе самолета разведчика Ju.20, спроектированного для ВМФ СССР. Основным назначением самолета в Германии стали почтовые перевозки. Он был закуплен авиакомпанией Junkers Luftverkehr (а позднее Lufthansa). www.airwar.ru/enc/law1/a20.html
На снимке Junkers A20:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:23 #22056 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1932 года, приступили к испытаниям на штопор английского истребителя Vickers Jockey. Сначала испытатель лейтенант Паркер выполнил пять левых витков, из которых истребитель вышел нормально, после этого он начал выполнять витки в правую сторону. Неожиданно самолет перешел в плоский штопор, выйти из которого не удалось, и Паркеру пришлось воспользоваться парашютом. Несмотря на изучение обломков истребителя комиссией из представителей фирмы и министерства авиации, а также последующие испытания модели самолета в масштабе 1/22 в штопорных трубах Национальной физической лаборатории, истинные причины катастрофы установить так и не удалось, а все работы по "Жокею" были прекращены. www.airwar.ru/enc/fww1/jockey.html
На снимке Vickers Jockey:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:27 #22057 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1936 года, работы по ВИТ прекращены в связи с переходом опытного завода № 39 на серийное производство самолета ДБ-3 и предстоящим переводом Поликарпова на завод № 21, а также в связи с тем, что работы не были включены в план опытного самолетостроения.
На снимке ВИТ:

Вложение vit1-1.gif не найдено




Вложение vit1-.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.665 секунд
Работает на Kunena форум