Не надо мне в рапорте писать: "Дорогому Сан Санычу Иванову, пишите просто: "товарищу майору".

Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 июль 2012 07:38 - 04 июль 2012 07:40 #22071 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1947 года, день образования ОАО «Омское МКБ». В Советском Союзе было лишь еще два аналогичных предприятия. Здесь разрабатывают топливные системы для авиационных двигателей. На всех отечественных самолетах можно встретить омские агрегаты.
www.realeconomy.ru/219/286/4614/index.shtml
На снимке Омское МКБ:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:40 #22072 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1948 года, гидросамолеты Short S.25 Sunderland 201-й и 230-й эскадрилий, перебазированные в Гамбург, возили продовольствие в блокированный советскими войсками Западный Берлин, осуществляя посадки на озере Хафельзее. До 15 декабря, когда озеро окончательно сковал лед, "сандерленды" перевезли в Берлин свыше 4500 т грузов. Обратными рейсами летающие лодки эвакуировали из Берлина 1100 детей, а также возили коммерческие грузы - продукцию берлинских предприятий. www.airwar.ru/enc/sww2/sunderld.html
На снимке Short S.25 Sunderland:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:42 #22073 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1952 года, первое применение "станции защиты хвоста" (предупреждение об облучении) "Сирена" В.В.Мацкевича; ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0...B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:42 #22074 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1958 года, первый полет прототипа вертолета Бристоль-192 . Машина была полностью окрашена в белый цвет и имела регистрационный код "XG-447". Важнейшим отличием вертолета Бристоль-192 от предшественников стала установка двух турбовальных двигателей Нэпир "Газель" NGa.2. www.airwar.ru/enc/ch/belveder.html
На снимке Бристоль-192:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:43 - 04 июль 2012 07:56 #22075 от stepanovich
5 июля 1960 года, катастрофа самолёта Ан-2.
Погода в момент ЛП – облачность с нижней кромкой 1000м, видимость – более 10км. Экипаж выполнял полет для аэрофизической съемки местности. При заходе на площадку в 145км от п.Алдан, Якутская АССР, на высоте 50м самолет столкнулся со склоном сопки и загорелся. КВС и бортмеханик погибли сразу. Бортоператор и штурман получили сильные ожоги. Штурман пытался добраться до ближайшего населенного пункта, но скончался в 4км от места ЛП. Его тело было найдено через 11 дней. Из 4 человек, находившихся на борту, в живых остался только бортоператор.
Выводы комиссии, расследовавшей ЛП: неправильный выбор метода обработки местности, неучет экипажем высокой наружной температуры и ее влияние на скороподъемность самолета.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:44 #22076 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1960 года, первый Boeing Model 720 поступил в эксплуатацию. Первый самолет поднялся в воздух 23 ноября 1959 года. Успех самолетов Boeing Model 707 побудил компанию к разработке среднемагистрального варианта Boeing Model 707-020. Внешне очень похожий на вариант 707-120, он сохранил такой же размах крыла и оперения, и требовался очень проницательный взгляд, чтобы заметить измененный профиль, увеличенную стреловидность и изменения механизации задней кромки крыла в корневой части. В отношении конструкции и веса проект был полностью новым и получил новое обозначение Boeing Model 720.
Аэродинамические изменения нового самолета касались улучшения механизации передней кромки крыла. Изменения обеспечили улучшение взлетных характеристик и увеличение крейсерской скорости. Длина фюзеляжа была уменьшена на 2,36 м по сравнению с самолетами Model 707-120 и 707-220. Снижение запаса топлива сделало возможным облегчение конструкции. Типичная компоновка обеспечивала размещение 38 пассажиров в салоне первого класса и 78 пассажиров в салоне туристического класса. Для обслуживания пассажиров имелись три кухни и три туалета. Базовый вариант 720 был оснащен четырьмя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT3C-7 тягой 5670 кгс. www.airwar.ru/enc/aliner/b720.html
На снимке Boeing 720-047B:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум
Сегодня: 61
Вчера: 225
Эту неделю: 286
Этот месяц: 286
000286