- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
04 июль 2012 07:54 #22089
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
5 июля 2011 года, катастрофа вертолёта Ми-8, КВ Шилков А.И.
Экипаж выполнял полёт на перевозку вахтовиков НК "Роснефть" из Усть-Кута на одну из буровых в Катангском районе Иркутской области. На борту находилось 13 человек и 3 члена экипажа. Для посадки экипаж подобрал площадку на заболоченной местности в 3км от буровой, в 190км от г.Киренска. Учитывая малопригодность грунта для посадки, КВС принял решение произвести высадку пассажиров с висения, для чего произвел снижение до касания грунта колесами шасси.
При высадке пассажиров вертолет удерживался от проваливания в грунт работой несущего винта. В процессе удержания возник левый крен. При попытке сбалансировать вертолет органами управления произошло проваливание правого колеса вертолета в грунт. Вертолет опрокинулся на правый борт, придавив пассажира. После этого лопасть рассекла голову одного из пилотов, находившегося на земле и осуществлявшего выгрузку пассажиров. 2 человека погибли.
Травмированными оказались 12 человек, которых эвакуировали силами МЧС в больницу г.Киренска. Вертолёт принадлежал АК "ЮтЭйр".
Экипаж выполнял полёт на перевозку вахтовиков НК "Роснефть" из Усть-Кута на одну из буровых в Катангском районе Иркутской области. На борту находилось 13 человек и 3 члена экипажа. Для посадки экипаж подобрал площадку на заболоченной местности в 3км от буровой, в 190км от г.Киренска. Учитывая малопригодность грунта для посадки, КВС принял решение произвести высадку пассажиров с висения, для чего произвел снижение до касания грунта колесами шасси.
При высадке пассажиров вертолет удерживался от проваливания в грунт работой несущего винта. В процессе удержания возник левый крен. При попытке сбалансировать вертолет органами управления произошло проваливание правого колеса вертолета в грунт. Вертолет опрокинулся на правый борт, придавив пассажира. После этого лопасть рассекла голову одного из пилотов, находившегося на земле и осуществлявшего выгрузку пассажиров. 2 человека погибли.
Травмированными оказались 12 человек, которых эвакуировали силами МЧС в больницу г.Киренска. Вертолёт принадлежал АК "ЮтЭйр".
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 июль 2012 07:24 #22110
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 июля 1908 года, мировой рекорд дальности полета - 20 км за 20 мин 20 сек, А. Фарман на Voisin-Farman1907
www.airwar.ru/enc/law1/voisin1907.html
На снимке Voisin-Farman1907:
www.airwar.ru/enc/law1/voisin1907.html
На снимке Voisin-Farman1907:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 июль 2012 07:24 #22111
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 июля 1919 года, британский дирижабль R-34 приземляется в Нью-Йорке, становясь первым воздушным судном, благополучно пересекшим Атлантический океан.
tlodka.narod.ru/library/games/hauptkull_r34.html
На снимке R-34:
На снимке R-34:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 июль 2012 07:26 #22112
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 июля 1926 года, поднялся в воздух опытный экземпляр гоночного гидросамолета Macchi М.39. Первым низкопланом, спроектированным конструктором Кастольди для компании Macchi, был двухпоплавковый гоночный гидросамолет Macchi М.39, оснащенный двигателем Fiat A.S.2 мощностью 600 л.с. Это была машина смешанной конструкции с расчаленным крылом. Пилот находился в открытой кабине с невысоким лобовым стеклом, расположенной за задней кромкой крыла. Самолет был специально разработан для участия в гонках "Шнайдер Трофи" 1926 года, которые проходили в Хэмптон Роудз, штат Вирджиния. При разработке были тщательно учтены условия гонок и требования к самолетам, участвовавшим в них. Расстояние от фюзеляжа до конца левой консоли крыла было чуть больше, чем расстояние от фюзеляжа до конца правой консоли для улучшения маневренности при виражах с поворотом налево на дистанции гонок; поплавки, служившие также топливными баками, имели различную выталкивающую силу, что должно было скомпенсировать крутящий момент винта. Вслед за двумя учебно-тренировочными самолетами М.39 (серийные номера ММ.72 и ММ.73) появились три гоночных самолета ММ.74 - ММ.76.
www.airwar.ru/enc/law1/m39.html
На снимке Macchi М.39:
www.airwar.ru/enc/law1/m39.html
На снимке Macchi М.39:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 июль 2012 07:29 #22113
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 июля 1929 года, морские испытания летающей лодки Ш-1 В.Б.Шаврова;
www.airwar.ru/enc/flyboat/she1.html
На снимке Ш-1:
На снимке Ш-1:
Вложение Sh-1.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 июль 2012 07:30 #22114
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 июля 1930 года, Центральном аэродроме проходила торжественная церемония передачи ВВС новых самолетов, считавшихся подарком XVI съезду ВКП(б). На небольшом воздушном празднике показали и один ТБ-1.
6 июля 1931 года, авиазавод №39 и ЦКБ посетил И.В.Сталин, который, очевидно, был хорошо информирован о самолете Григоровича с пушками Курчевского. Вождь не только осмотрел его, но даже забрался в кабину и подергал за ручки. Главный конструктор И-Z при этом не присутствовал, все пояснения (в меру своего понимания) давал руководитель ЦКБ от ГПУ Е.С.Пауфлер. Показали Сталину, кстати, не только И-Z, но и другие достижения этого КБ: И-5 в вариантах, бомбардировщик ТБ-5, штурмовики ТШ-1 и ТШ-2, переделки Р-5. Очевидно, руководство ОГПУ сумело доказать, что строительство советской авиации в обозримом будущем невозможно без твердой чекистской руки. В результате произошло событие, получившее в народе известность как "свадьба" - приказом по Всесоюзному авиационному объединению (ВАО) №265 от 27 августа 1931 г. ЦКБ и ЦАГИ объединялись в единую организацию, начальником которой назначили Пауфлера. www.airwar.ru/enc/fww1/iz.html
На снимке И-Z:
6 июля 1934 года, создано ЦКБ морского самолетостроения (ныне ТАНТК им Г.М. Бериева);
6 июля 1931 года, авиазавод №39 и ЦКБ посетил И.В.Сталин, который, очевидно, был хорошо информирован о самолете Григоровича с пушками Курчевского. Вождь не только осмотрел его, но даже забрался в кабину и подергал за ручки. Главный конструктор И-Z при этом не присутствовал, все пояснения (в меру своего понимания) давал руководитель ЦКБ от ГПУ Е.С.Пауфлер. Показали Сталину, кстати, не только И-Z, но и другие достижения этого КБ: И-5 в вариантах, бомбардировщик ТБ-5, штурмовики ТШ-1 и ТШ-2, переделки Р-5. Очевидно, руководство ОГПУ сумело доказать, что строительство советской авиации в обозримом будущем невозможно без твердой чекистской руки. В результате произошло событие, получившее в народе известность как "свадьба" - приказом по Всесоюзному авиационному объединению (ВАО) №265 от 27 августа 1931 г. ЦКБ и ЦАГИ объединялись в единую организацию, начальником которой назначили Пауфлера. www.airwar.ru/enc/fww1/iz.html
На снимке И-Z:
6 июля 1934 года, создано ЦКБ морского самолетостроения (ныне ТАНТК им Г.М. Бериева);
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay