- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
04 июль 2012 07:51 - 04 июль 2012 07:54 #22083
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
5 июля 1990 года, осуществлён захват и угон в Швецию самолета Ту-154 рейса Ленинград – Львов одним преступником (М. Мокрецов). Жертв нет.
5 июля 1991 года, авария самолёта МиГ-23П, аэродром Туношна, летчик ст. л-т Алюшин В.В.
ДПМУ. Летчик выполнял полет по комплексному заданию для отработки техники пилотирования в зоне в облаках на малой высоте и воздушного боя на средней высоте с атакой цели в ППС. На 7мин полета на высоте 3500м произошел отказ двигателя. Запустить его не удалось. По команде РП летчик катапультировался. Самолет упал в лесисто-болотистой местности.
Причиной аварии самолета явился отказ двигателя в полете вследствие попадания постороннего предмета на основе железа. Определить принадлежность постороннего предмета не представилось возможным из-за сильного разрушения элементов силовой установки.
5 июля 1993 года, катастрофа второго прототипа самолёта Ил-114, аэродром Жуковский.
Экипаж должен был выполнить серию из пяти полетов длительностью около 7мин с целью определения шумов на местности. После долгого разбега самолет взлетел с прогрессирующим креном и увеличением угла атаки до кабрирования. На высоте 45м перешел на снижение, столкнулся с землей в 400м от торца ВПП и загорелся. Из 9 человек двое выжили, в т.ч. командир экипажа.
Сразу после отрыва винт двигателя №2 из-за сбоя в электронном блоке управления самопроизвольно перешел в режим флюгирования, в результате чего произошел выход на срывной режим. Дефицит времени не позволил экипажу оценить вид отказа и его последствия. ЛП произошло в первом полете, когда взлетный вес был максимальным.
5 июля 1991 года, авария самолёта МиГ-23П, аэродром Туношна, летчик ст. л-т Алюшин В.В.
ДПМУ. Летчик выполнял полет по комплексному заданию для отработки техники пилотирования в зоне в облаках на малой высоте и воздушного боя на средней высоте с атакой цели в ППС. На 7мин полета на высоте 3500м произошел отказ двигателя. Запустить его не удалось. По команде РП летчик катапультировался. Самолет упал в лесисто-болотистой местности.
Причиной аварии самолета явился отказ двигателя в полете вследствие попадания постороннего предмета на основе железа. Определить принадлежность постороннего предмета не представилось возможным из-за сильного разрушения элементов силовой установки.
5 июля 1993 года, катастрофа второго прототипа самолёта Ил-114, аэродром Жуковский.
Экипаж должен был выполнить серию из пяти полетов длительностью около 7мин с целью определения шумов на местности. После долгого разбега самолет взлетел с прогрессирующим креном и увеличением угла атаки до кабрирования. На высоте 45м перешел на снижение, столкнулся с землей в 400м от торца ВПП и загорелся. Из 9 человек двое выжили, в т.ч. командир экипажа.
Сразу после отрыва винт двигателя №2 из-за сбоя в электронном блоке управления самопроизвольно перешел в режим флюгирования, в результате чего произошел выход на срывной режим. Дефицит времени не позволил экипажу оценить вид отказа и его последствия. ЛП произошло в первом полете, когда взлетный вес был максимальным.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
04 июль 2012 07:51 #22084
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
04 июль 2012 07:52 #22085
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 2001 года, "Рыбинские моторы" и "А.Люлька-Сатурн" объединились в НПО "Сатурн". Широкопрофильная машиностроительная компания, специализирующаяся на разработке и производстве газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, судов военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, созданная в результате слияния серийного завода ОАО "Рыбинские моторы" и конструкторского предприятия ОАО "А.Люлька-Сатурн".
www.aviapanorama.narod.ru/journal/2000_5/6.htm
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
04 июль 2012 07:52 #22086
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 2001 года, в 15.30 мск самолет Ан-124-100 «Руслан» доставил фюзеляж американского разведывательного самолета ЕР-3 на американскую военную базу Доббинс близ города Атланта, штат Джорджия. Этот ЕР-3 совершил в апреле вынужденную посадку на китайском острове Хайнань после столкновения в воздухе с истребителем ВВС Китая.
На снимке AIR EP-3 Aries II:
На снимке AIR EP-3 Aries II:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
04 июль 2012 07:53 #22087
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
04 июль 2012 07:53 #22088
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay