Знак ДВВАИУ

У меня складывается такое впечатление, что об ваши головы делали квадратные палки, чтобы они стали круглыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 июль 2012 07:51 - 04 июль 2012 07:54 #22083 от stepanovich
5 июля 1990 года, осуществлён захват и угон в Швецию самолета Ту-154 рейса Ленинград – Львов одним преступником (М. Мокрецов). Жертв нет.

5 июля 1991 года, авария самолёта МиГ-23П, аэродром Туношна, летчик ст. л-т Алюшин В.В.
ДПМУ. Летчик выполнял полет по комплексному заданию для отработки техники пилотирования в зоне в облаках на малой высоте и воздушного боя на средней высоте с атакой цели в ППС. На 7мин полета на высоте 3500м произошел отказ двигателя. Запустить его не удалось. По команде РП летчик катапультировался. Самолет упал в лесисто-болотистой местности.
Причиной аварии самолета явился отказ двигателя в полете вследствие попадания постороннего предмета на основе железа. Определить принадлежность постороннего предмета не представилось возможным из-за сильного разрушения элементов силовой установки.

5 июля 1993 года, катастрофа второго прототипа самолёта Ил-114, аэродром Жуковский.
Экипаж должен был выполнить серию из пяти полетов длительностью около 7мин с целью определения шумов на местности. После долгого разбега самолет взлетел с прогрессирующим креном и увеличением угла атаки до кабрирования. На высоте 45м перешел на снижение, столкнулся с землей в 400м от торца ВПП и загорелся. Из 9 человек двое выжили, в т.ч. командир экипажа.
Сразу после отрыва винт двигателя №2 из-за сбоя в электронном блоке управления самопроизвольно перешел в режим флюгирования, в результате чего произошел выход на срывной режим. Дефицит времени не позволил экипажу оценить вид отказа и его последствия. ЛП произошло в первом полете, когда взлетный вес был максимальным.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:51 #22084 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 1998 года, участие самолета Су-27 ВВС ВС Украины в праздновании 50-й годовщины ВВС Израиля (командир экипажа Н.Л. Коваль, первое место за одиночный пилотаж);
На снимке Су-27УБ:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:52 #22085 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 2001 года, "Рыбинские моторы" и "А.Люлька-Сатурн" объединились в НПО "Сатурн". Широкопрофильная машиностроительная компания, специализирующаяся на разработке и производстве газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, судов военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, созданная в результате слияния серийного завода ОАО "Рыбинские моторы" и конструкторского предприятия ОАО "А.Люлька-Сатурн". www.aviapanorama.narod.ru/journal/2000_5/6.htm

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:52 #22086 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 2001 года, в 15.30 мск самолет Ан-124-100 «Руслан» доставил фюзеляж американского разведывательного самолета ЕР-3 на американскую военную базу Доббинс близ города Атланта, штат Джорджия. Этот ЕР-3 совершил в апреле вынужденную посадку на китайском острове Хайнань после столкновения в воздухе с истребителем ВВС Китая.
На снимке AIR EP-3 Aries II:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:53 #22087 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 2006 года, пролетом двух российских самолетов Су-30 открылся военный парад по случаю празднования Дня провозглашения независимости Венесуэлы.
На снимке Sukhoi Su-30MK2 ВВС Венесуэлы:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июль 2012 07:53 #22088 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 июля 2006 года, начались стендовые испытания российско-французского ТРДД SaM146 для самолёта «Сухой-100» (RRJ).
На снимке ТРДД SaM146:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум