- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
27 мая 2012 06:45 #19238
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 мая 1924 года, в присутствии руководства У ВВС и ЦАГИ проходили официальные испытания самолета АНТ-2. На мерном километре была достигнута скорость 169,7 км/ч. С двумя пассажирами АНТ-2 поднимался на высоту 1000 м за 7 мин, на 2000 м за 17 мин, на 3000 м за 39 мин. Потолок при этом достигнут не был. В перегрузочном варианте (с тремя пассажирами) высота 2000 м была достигнута за 25 мин. Испытания проходили успешно.
www.airwar.ru/enc/law1/ant2.html
На снимке АНТ-2:
На снимке АНТ-2:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 мая 2012 06:46 #19239
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 мая 1926 года, летчик Пауль при выполнении глубоких виражей до 60° отметил вибрацию и тряску хвостового оперения цельнодеревянного опытного бомбардировщика Б-1. При осмотре на земле были обнаружены трещины в районе стыка киля и стабилизатора. Конструкцию в этом месте усилили, полеты прекратили. На специально собранной комиссии было решено передать самолет для проведения статических испытаний. Интересовала, прежде всего, прочность фюзеляжа. При испытании конструкция Б-1 полностью подтвердила соответствие расчетам, фюзеляж выдержал нагрузки, на 20% превысившие расчетные. О восстановлении самолета или о продолжении опытов с ним речи не заходило. Во второй половине 1926 года вопрос о постройке бомбардировочного самолета из дерева был поднят вновь. Основное назначение - бомбовоз военного времени, строить который предполагалось в качестве подстраховки ТБ-1. Такой самолет был спроектирован Н.Н.Поликарповым и построен в 1929 г. на авиазаводе № 25 под обозначением ТБ-2. В серию ТБ-2 не передавался.
www.airwar.ru/enc/bww1/tb2.html
На снимке ТБ-2:
На снимке ТБ-2:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 мая 2012 06:47 #19240
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 мая (с 16 мая) 1929 года, завершились государственные испытания в НИИ ВВС самолета АНТ-9 . Машину пилотировал тот же Громов, а за летнаба у него был инженер Стоман. Отзыв НИИ был вполне положительным.
www.airwar.ru/enc/cw1/ps9.html
На снимке самолета АНТ-9:
www.airwar.ru/enc/cw1/ps9.html
На снимке самолета АНТ-9:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 мая 2012 06:48 #19241
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 мая 1930 года, совершил первый полет Saro Segrave Meteor I (регистрационный номер G-AAXP, фирменное обозначение SaRo A-22, серийный номер 1). Blackburn Segrave был одиним из первых пассажирских свободнонесущих монопланов, он был собран на предприятии Saunders-Roe. Однако, самолёт опередил своё время, заказов на него почти не было. Сказалась и депрессия, и недостатки самолёта: минимальная скорость была великовата (111км/ч).
www.airwar.ru/enc/cw1/b1.html
На снимке Saro Segrave Meteor I:
www.airwar.ru/enc/cw1/b1.html
На снимке Saro Segrave Meteor I:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 мая 2012 06:49 #19242
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 мая 1935 года, совершил первый полет немецкий истребитель Мессершмитт (Ме-109). Эта очень удачная машина была основным истребителем люфтваффе в период 2-й мировой войны.
«Мессершмитт» был очень маневренный самолёт и к тому же простой в управлении. Набирал скорость он очень быстро, особенно если перед этим немного спикировать. В ходе высшего пилотажа на 109-м можно было спокойно входить в штопор, а затем легко выходить из него. Единственной проблемой был взлёт. Самолёт имел очень мощный мотор и узкую колею шасси. Если слишком рано отрываться от земли, то машину могло развернуть на девяносто градусов.
[Изначально самолёт был оснащён английским двигателем фирмы «Ролс-Ройс» «Кестрел-V». Почему английским, спросите вы? Да по той простой причине, что немецкие двигатели такого класса ещё не были готовы! Вот британские «товарищи» и помогали... И не на одном только опытном образце стоял британский мотор. На все серийные «мессершмитты» эти двигатели ставили до тех пор, пока германская промышленность в должном количестве не произвела свои.
Из 28 германских военных самолётов в 1935 году 11 имели английские и американские моторы, поставляемыми фирмами «Роллс-Ройс», «Армстронг-Сидли», «Прэтт-Уитни» и др.] (И.Д. Овсяный, «Тайна, в которой война рождалась».)
На снимке Ме-109:
«Мессершмитт» был очень маневренный самолёт и к тому же простой в управлении. Набирал скорость он очень быстро, особенно если перед этим немного спикировать. В ходе высшего пилотажа на 109-м можно было спокойно входить в штопор, а затем легко выходить из него. Единственной проблемой был взлёт. Самолёт имел очень мощный мотор и узкую колею шасси. Если слишком рано отрываться от земли, то машину могло развернуть на девяносто градусов.
[Изначально самолёт был оснащён английским двигателем фирмы «Ролс-Ройс» «Кестрел-V». Почему английским, спросите вы? Да по той простой причине, что немецкие двигатели такого класса ещё не были готовы! Вот британские «товарищи» и помогали... И не на одном только опытном образце стоял британский мотор. На все серийные «мессершмитты» эти двигатели ставили до тех пор, пока германская промышленность в должном количестве не произвела свои.
Из 28 германских военных самолётов в 1935 году 11 имели английские и американские моторы, поставляемыми фирмами «Роллс-Ройс», «Армстронг-Сидли», «Прэтт-Уитни» и др.] (И.Д. Овсяный, «Тайна, в которой война рождалась».)
На снимке Ме-109:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 мая 2012 06:50 #19243
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 мая 1936 года, представлен опытный образец французского УТС Н.1611. Серийные Н.161 как тренировочные самолеты использовались до сентября 1939 года.
www.airwar.ru/enc/other1/h16.html
На снимке Н.161-1:
На снимке Н.161-1:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay