Знак ДВВАИУ

А вам нужно еще один институт кончить, чтобы понять, зачем солдату нужно знать размер своего одеяла.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
27 мая 2012 06:45 #19238 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 мая 1924 года, в присутствии руководства У ВВС и ЦАГИ проходили официальные испытания самолета АНТ-2. На мерном километре была достигнута скорость 169,7 км/ч. С двумя пассажирами АНТ-2 поднимался на высоту 1000 м за 7 мин, на 2000 м за 17 мин, на 3000 м за 39 мин. Потолок при этом достигнут не был. В перегрузочном варианте (с тремя пассажирами) высота 2000 м была достигнута за 25 мин. Испытания проходили успешно. www.airwar.ru/enc/law1/ant2.html
На снимке АНТ-2:



Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2012 06:46 #19239 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 мая 1926 года, летчик Пауль при выполнении глубоких виражей до 60° отметил вибрацию и тряску хвостового оперения цельнодеревянного опытного бомбардировщика Б-1. При осмотре на земле были обнаружены трещины в районе стыка киля и стабилизатора. Конструкцию в этом месте усилили, полеты прекратили. На специально собранной комиссии было решено передать самолет для проведения статических испытаний. Интересовала, прежде всего, прочность фюзеляжа. При испытании конструкция Б-1 полностью подтвердила соответствие расчетам, фюзеляж выдержал нагрузки, на 20% превысившие расчетные. О восстановлении самолета или о продолжении опытов с ним речи не заходило. Во второй половине 1926 года вопрос о постройке бомбардировочного самолета из дерева был поднят вновь. Основное назначение - бомбовоз военного времени, строить который предполагалось в качестве подстраховки ТБ-1. Такой самолет был спроектирован Н.Н.Поликарповым и построен в 1929 г. на авиазаводе № 25 под обозначением ТБ-2. В серию ТБ-2 не передавался. www.airwar.ru/enc/bww1/tb2.html
На снимке ТБ-2:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2012 06:47 #19240 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 мая (с 16 мая) 1929 года, завершились государственные испытания в НИИ ВВС самолета АНТ-9 . Машину пилотировал тот же Громов, а за летнаба у него был инженер Стоман. Отзыв НИИ был вполне положительным.
www.airwar.ru/enc/cw1/ps9.html
На снимке самолета АНТ-9:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2012 06:48 #19241 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 мая 1930 года, совершил первый полет Saro Segrave Meteor I (регистрационный номер G-AAXP, фирменное обозначение SaRo A-22, серийный номер 1). Blackburn Segrave был одиним из первых пассажирских свободнонесущих монопланов, он был собран на предприятии Saunders-Roe. Однако, самолёт опередил своё время, заказов на него почти не было. Сказалась и депрессия, и недостатки самолёта: минимальная скорость была великовата (111км/ч).
www.airwar.ru/enc/cw1/b1.html
На снимке Saro Segrave Meteor I:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2012 06:49 #19242 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 мая 1935 года, совершил первый полет немецкий истребитель Мессершмитт (Ме-109). Эта очень удачная машина была основным истребителем люфтваффе в период 2-й мировой войны.
«Мессершмитт» был очень маневренный самолёт и к тому же простой в управлении. Набирал скорость он очень быстро, особенно если перед этим немного спикировать. В ходе высшего пилотажа на 109-м можно было спокойно входить в штопор, а затем легко выходить из него. Единственной проблемой был взлёт. Самолёт имел очень мощный мотор и узкую колею шасси. Если слишком рано отрываться от земли, то машину могло развернуть на девяносто градусов.
[Изначально самолёт был оснащён английским двигателем фирмы «Ролс-Ройс» «Кестрел-V». Почему английским, спросите вы? Да по той простой причине, что немецкие двигатели такого класса ещё не были готовы! Вот британские «товарищи» и помогали... И не на одном только опытном образце стоял британский мотор. На все серийные «мессершмитты» эти двигатели ставили до тех пор, пока германская промышленность в должном количестве не произвела свои.
Из 28 германских военных самолётов в 1935 году 11 имели английские и американские моторы, поставляемыми фирмами «Роллс-Ройс», «Армстронг-Сидли», «Прэтт-Уитни» и др.] (И.Д. Овсяный, «Тайна, в которой война рождалась».)
На снимке Ме-109:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2012 06:50 #19243 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 мая 1936 года, представлен опытный образец французского УТС Н.1611. Серийные Н.161 как тренировочные самолеты использовались до сентября 1939 года. www.airwar.ru/enc/other1/h16.html
На снимке Н.161-1:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум