Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Командирам подразделений спустить приказания и наводить порядок в казарме.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 мая 2012 07:02 - 26 мая 2012 07:33 #19185 от stepanovich
27 мая 1933 года, разбился английский транспортный самолет Airspeed AS.4 Ferry, восстановлению не подлежал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:03 #19186 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1935 года, начало лётных испытаний двухместного истребителя С.А. Кочеригина ДИ-6 (ЦКБ-11) – первого в мире биплана с убирающимся шасси, лётчики-испытатели Н.К. Фёдоров, пилот В.А. Степанчёнок.
www.airwar.ru/enc/fww1/di6.html
На снимке ДИ-6 (ЦКБ-11):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:04 #19187 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1935 года, начало летных испытаний учебно-тренировочного моноплана УТ-2 с двигателем М-11 мощностью в 100 л.с., конструкции А.С. Яковлева;
На снимке УТ-2:

Вложение ut2-.gif не найдено


Вложение ut2-2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:05 #19188 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1935 года, совершил свой первый полет прототип Model 75 (регистрационный номер X-17Y) самолета SEV-2XP, конструктор Северский, оснащенный звездообразным двигателем Wright XR-1670-5 мощностью 900 л.с.
www.airwar.ru/enc/fww1/sev2xp.html
На снимке SEV-2XP:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:06 - 26 мая 2012 07:09 #19189 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1936 года, в Хэмбле взлетел первый опытный самолет Seafox. Первоначально самолет Seafox был спроектирован под звездообразный двигатель Bristol Aquila мощностью 500 л.с. Но по некоторым неизвестным причинам выбор пал на 16-цилиндровый H-образный двигатель воздушного охлаждения Napier Rapier мощностью всего 395 л.с., что было явно не лучшим решением. Второй опытный самолет с колесным шасси взлетел 5 ноября 1936г., но впоследствии был переделан в гидросамолет. www.airwar.ru/enc/sww2/sfox.html
На снимке Seafox:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:06 #19190 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1936 года, летчик-испытатель А.П.Чернавский выполнил первый полет на автожире А-12 продолжительностью 10 минут, в котором он обнаружил вождение ручки управления, большие усилия на ручке на скоростях полета 100 км/ч и плохую работу амортизационных стоек шасси. Пришлось устанавливать разгрузочные пружины в продольно-поперечном управлении и производить тщательную доводку продольной и поперечной балансировки лопастей ротора. 1 июля был выполнен второй полет продолжительностью 55 мин.
На снимке автожир А-12:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.633 секунд
Работает на Kunena форум