Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Мои указания не устраняются.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 мая 2012 06:47 - 26 мая 2012 06:49 #19173 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1913 года, "Гранд" выполнил еще один продолжительный полет. На борту кроме Сикорского и Янковского находились четыре механика. Они поочередно, а потом и вместе выходили на балкон или собирались в хвостовой части салона. Так проверялось поведение самолета при разных центровках. В полете выключался двигатель, выполнялись крутые виражи. Машина с успехом выдерживала все более тяжелые условия испытания.
militera.lib.ru/h/finne/02.html
На снимке «Гранд», Николай II, Сикорский:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 06:48 - 26 мая 2012 06:48 #19174 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 (14 мая ст.ст.) мая 1914 года, первый полет продолжительностью 12 мин гидроаэроплана “Илья Муромец” - (ИМ-Б поплавковый). Пилотируемый И. И. Сикорским и лейтенантом Г И Лавровым самолет успешно прошел испытания с полной нагрузкой. Мореходность была удовлетворительной, а управляемость на воде хорошей, чему благоприятствовала возможность пользоваться для разворотов работой двигателей любой стороны. “Муромец” в этом варианте был принят морским ведомством. Это был крупнейший в мире гидросамолет вплоть до 1917 года. “Илья Муромец” - гидроаэроплан (ИМ-Б поплавковый) Это был первый экземпляр самолета “Илья Муромец” (заводский № 107), установленный по заказу морского ведомства на поплавковое шасси Его четыре двигателя “Аргус” в 100 л. с. были заменены двумя двигателями “Сальмсон” в 200 л. с. (средние) и двумя двигателями “Аргус” по 115 л. с. (крайние). Поплавков было три: два главных и третий хвостовой Главные поплавки крепились под средними двигателями к специальным стойкам шасси на резиновых шнурах-амортизаторах. Шнуры были намотаны на поперечные стальные трубы, соединявшие крепления обоих поплавков, и на параллельные им трубы кабанов поплавков. Поплавки были короткие, безреданные, плоскодонные, с небольшим запасом плавучести (около 1,3) и по типу походили на поплавки самолета С-5а. Они были сделаны из фанеры на ясеневом каркасе и отличались простотой конструкции Планер самолета остался прежним, конструкция его была усилена.
На снимке ИМ-Б поплавковый:

Вложение .jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 06:50 #19175 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1918 года, впервые поднялся в воздух на базе RNAS на острове Грэйн Первый экземпляр Short Shirl (N110). Самолет получил кабину для одного пилота, новые более широкие крылья и двигатель Rolls-Royce Eagle VIII мощностью 375 л.с. В ходе испытаний самолет нес макет торпеды. По завершению испытаний шасси было переделано для подвески настоящей торпеды.
www.airwar.ru/enc/bww1/shirl.html
На снимке Short Shirl:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 06:51 #19176 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая (по 28 июля) 1918 года, открылся всегерманский второй конкурс истребителей, в нем принял участие триплан Dr.I фирмы Luftfahrzeugbau Schutte-Lanz, оснащенный шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Mercedes D III мощностью 160 л.с. Вооружение самолета было стандартным для немецких истребителей этого времени - спаренный 7.9-мм пулемет LMG 08/15 Spandau. Дальнейшая судьба самолета неизвестна.
На снимке Dr. I:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 06:52 - 26 мая 2012 06:55 #19177 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая (по 28 июля) 1918 года, открылся всегерманский второй конкурс истребителей, в нем принял участие безрасчалочный моноплан-парасоль смешанной конструкции E.V. Автор проекта - главный конструктор фирмы Фоккер Флюгцойгверк ГмБХ Рейнольд Платц. Фюзеляж и оперение сварные из стальных труб с полотняной обшивкой. Крыло деревянное толстого профиля с фанерным покрытием. Прототип E.V впервые продемонстрирован на конкурсе истребителей в Адлерсхофе 27 мая 1918 года. flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25496.htm
На рисунке Fokker Е.V:

Вложение Fokker_E5-.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 06:55 #19178 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1919 года, американский гидросамолет NC-1 (Navy Curtiss 1) пересек Атлантический окен. К перелету через Атлантику подготовили три машины- NC-1, NC-3 и NC-4. Командирами экипажей назначили опытных пилотов флота - И.Тауэрса, П.Беллинжера и А.Рида. Экипажи NC-1 и NC-4 состояли из 6 человек, a NC-3 - из 7 человек. 31 мая 1919 года самолет NC-4 сел в Плимуте. Общее расстояние в 3936 км было преодолено за 24 дня; в воздухе самолет находился 52 часа 31 минуту. Средняя скорость полета составила 138,89 км/ч. Состав экипажа: командир А.Рид, пилоты Е.Стон и В.Хинтон, радист Е.Родд, резервный пилот-механик Д.Брис и механик Е.Роадес. airspot.ru/catalogue/item/curtiss-nc
На снимке гидросамолет NC-1:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.664 секунд
Работает на Kunena форум