Знак ДВВАИУ

Вы же работаете спустя кое-как.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 мая 2012 08:02 - 25 мая 2012 08:34 #19128 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 мая 1945 года, истребитель МиГ-13 (И-250 №02) впервые поднялся в небо и достиг высоты 1300 метров. В тот период А П Деев был единственным летчиком-испытателем ОКБ-155, поэтому и вторую машину пришлось поднимать ему. www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html
sergib.agava.ru/russia/mikoyan/i/250/i250.htm
На снимке МиГ-13 (И-250 №02):

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2012 08:06 - 25 мая 2012 08:34 #19129 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 мая 1948 года, бомбардировщик YB-49 официально передали представителям ВВС. Этот самолет был испытан летчиками фирмы Northrop, которые совершили на нем 24 полета общей продолжительностью 50 часов. Два полета на первом образце YB-49 действительно были насыщены до предела проверкой поведения самолета с выпущенными и убранными шасси, а также с механизацией крыла в различных положениях. После этих полетов первый образец перегнали на фирму Northrop для подготовки к новому циклу испытаний. Его место в испытательном центре занял второй образец, который инженеры фирмы подготовили к полетам на исследование устойчивости и управляемости.
Аэродинамические гребни, препятствовавшие перетеканию потока воздуха вдоль стреловидного крыла, плавно переходили в небольшие кили, повышавшие путевую устойчивость YB-49.
Утверждают, что YB-49 скопирован с трофейного Horten Hо-229 V3 (он же Gotha Go.229 V3) и попал в руки американца Джона Кнудсена Нортропа, занимающегося «летающим крылом» с 1932 года, после окончания ВОВ.
На снимке Hо-229 и YB-49:

Вложение yb49-2.jpg не найдено




Вложения:
Спасибо сказали: Интрига

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2012 08:08 - 25 мая 2012 08:34 #19130 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 мая 1950 года, первый полет экспериментального американского палубного многоцелевого штурмовика XA2D-1 с заводским номером 1235481, названного Skyshark (небесная акула), с двигателями Т-40. Штурмовик продержался в воздухе всего две минуты. Причиной вынужденной посадки стала вибрация двигателя, чуть было не разрушившая самолет.
www.airwar.ru/enc/attack/a2d.html
На снимке XA2D-1:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2012 08:09 #19131 от stepanovich
26 мая 1951 года, катастрофа самолета МиГ-15.
Самолёт пилотировал командир АЭ к-н Баскаков П.И. Лётчик погиб.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2012 08:09 - 25 мая 2012 08:35 #19132 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 мая 1951 года, воссоздано ОКБ-23, ныне КБ "Салют" ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.
С 1934 - КБ-6 ЦАГИ;
1937-1938 - КБ-84;
1938-1940 - СТО-100 ЦКБ-29;
1940-1943 - СТО-102 ЦКБ-29;
1943-1946 - ОКБ-482;
1951-1960 - ОКБ-23;
1966 - ЭМЗ;
1978 - ЭМЗ им.В.М.Мясищева;

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2012 08:10 - 25 мая 2012 08:35 #19133 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 мая 1953 года, заслуженный мастер спорта В. М. Ильченко с пассажиром Г. М. Печниковым установил выдающийся рекорд дальности полета для многоместных планеров. Отцепившись от самолета в районе Кунцево под Москвой, планер совершил посадку недалеко от Сталинграда, покрыв по прямой расстояние 829,8 км. А-10 - двухместный рекордный планер конструкции О. К. Антонова. Построен в 1952 г. Планер А-10 был создан на основе планера А-9, куда было добавлено место для пассажира. Для этой цели длина кабины увеличивалась всего на 250 мм. Пассажир сидел за спиной пилота лицом к хвосту планера на съемном сиденье. Некоторые элементы управления были убраны под пол или к бортам пассажирского отсека. Центровка планера с пассажиром получалась более передней и составляла 23 % САХ. При наличии пассажира перегрузка допускалась 8,5, что было вполне достаточно для совершения парящих полетов.
Планер А-10 позволял устанавливать рекорды по классу многоместных планеров. www.airwar.ru/enc/glider/a10.html
На снимке планер А-10:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум