- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- блокирован
Взад
Больше
25 мая 2012 08:22 - 25 мая 2012 08:40 #19146
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 мая 1983 года, правительство Англии (после многолетних исследований компании British Aerospace по созданию АСА (Agile Combat Aircraft - маневренный боевой самолет) подписало с ней контракт на разработку программы по экспериментальному самолету EAP (Experimental Aircraft Programme). Единственный экземпляр ЕАР, совершивший первый полет 8 августа 1986 г., используется в исследованиях технологий, связанных с разработкой перспективного истребителя и включающих электродистанционную систему управления, которая прошла испытания на самолете Jaguar. На самолете активно проводились испытания различных систем для нового истребителя EF.2000 Typhoon.
www.airwar.ru/enc/fighter/ef2000.html
На снимке EF.2000 Typhoon:
На снимке EF.2000 Typhoon:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- блокирован
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 мая 2012 08:23 - 25 мая 2012 08:40 #19147
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 мая 1983 года, впервые поднялся в воздух самолет HS-125 Series 800
Он имел изогнутый козырек кабины, крыло увеличенного размаха и наличие оверкиля, вариант Series 800 является в настоящее время серийным (к марту 1990г. продано 183 экземпляра). Шесть самолетов были поставлены ВВС США под обозначением С-29А для калибровки навигационного оборудования. Самолеты HS 125 также поставлялись ВВС Аргентины, Бразилии, Малайзии и ЮАР.
www.airwar.ru/enc/craft/hs125.html
На снимке HAWKER HS-125-800 XP:
Он имел изогнутый козырек кабины, крыло увеличенного размаха и наличие оверкиля, вариант Series 800 является в настоящее время серийным (к марту 1990г. продано 183 экземпляра). Шесть самолетов были поставлены ВВС США под обозначением С-29А для калибровки навигационного оборудования. Самолеты HS 125 также поставлялись ВВС Аргентины, Бразилии, Малайзии и ЮАР.
www.airwar.ru/enc/craft/hs125.html
На снимке HAWKER HS-125-800 XP:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- блокирован
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 мая 2012 08:23 - 25 мая 2012 08:41 #19148
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 мая 2001 года, во время публичного показа самолета Ан-225 Мрия на церемонии открытия новой ВПП в киевском аэропорту Борисполь, председатель Межгосударственного авиационного комитета СНГ Т.Г.Анодина вручила его разработчикам сертификат типа.
На видео Ан-225: video.mail.ru/mail/mihailodmitrsv/40213/40334.html
На видео Ан-225: video.mail.ru/mail/mihailodmitrsv/40213/40334.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- блокирован
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 мая 2012 08:24 - 25 мая 2012 08:25 #19149
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
26 мая 2003 года, катастрофа Як-42Д а/к UM Air близ Трабзона (Турция)
Столкнулся с горой близ н/п Мачка в 30 км от аэропорта во время третьего захода на посадку в тумане. Самолет находился вне схемы захода. Пассажиры - испанские военнослужащие из состава миротворческих сил ООН, расквартированных в Афганистане, возвращавшиеся на родину.
Погибло: экипаж -13, пассажиры-62.
26 мая 2008 года, катастрофа самолета Ан-12, аэропорт Челябинск.
Самолёт выполнял рейс Челябинск – Пермь. Доставив 9,5т специального груза из аэропорта Быково, самолет перегонялся без груза в Пермь. Через минуту после взлета экипаж запросил разрешение на возврат в аэропорт по причине задымления в кабине. Получив разрешение, экипаж приступил к выполнению маневра захода на посадку левым кругом на ВПП 09 (курсом взлета).
В процессе захода на посадку самолет находился в облаках, задымление кабины усиливалось, происходил последовательный отказ части оборудования и систем самолета, их нештатная работа и прохождение ложных сигналов об отказах. При завершении третьего разворота с левым креном около 15° на скорости 335км/ч произошло самопроизвольное выключение обоих левых двигателей с флюгированием воздушных винтов. Экипаж устранил крен отклонением элеронов и руля направления и увеличением режима работы двигателя №4.
Затем экипаж приступил к выполнению четвертого разворота, в процессе которого, через 40-45с после выключения двигателей, левый крен стал быстро нарастать. В этот момент самолет находился в 11км от ВПП правее посадочного курса. Самолёт перешел на снижение с уклонением вправо и, задев провода ЛЭП, с левым креном более 60° упал на вспаханное поле в 10км от Челябинска недалеко от п.Рощино через 8мин после взлета. Все 9 человек, находившихся на борту, погибли.
Столкнулся с горой близ н/п Мачка в 30 км от аэропорта во время третьего захода на посадку в тумане. Самолет находился вне схемы захода. Пассажиры - испанские военнослужащие из состава миротворческих сил ООН, расквартированных в Афганистане, возвращавшиеся на родину.
Погибло: экипаж -13, пассажиры-62.
26 мая 2008 года, катастрофа самолета Ан-12, аэропорт Челябинск.
Самолёт выполнял рейс Челябинск – Пермь. Доставив 9,5т специального груза из аэропорта Быково, самолет перегонялся без груза в Пермь. Через минуту после взлета экипаж запросил разрешение на возврат в аэропорт по причине задымления в кабине. Получив разрешение, экипаж приступил к выполнению маневра захода на посадку левым кругом на ВПП 09 (курсом взлета).
В процессе захода на посадку самолет находился в облаках, задымление кабины усиливалось, происходил последовательный отказ части оборудования и систем самолета, их нештатная работа и прохождение ложных сигналов об отказах. При завершении третьего разворота с левым креном около 15° на скорости 335км/ч произошло самопроизвольное выключение обоих левых двигателей с флюгированием воздушных винтов. Экипаж устранил крен отклонением элеронов и руля направления и увеличением режима работы двигателя №4.
Затем экипаж приступил к выполнению четвертого разворота, в процессе которого, через 40-45с после выключения двигателей, левый крен стал быстро нарастать. В этот момент самолет находился в 11км от ВПП правее посадочного курса. Самолёт перешел на снижение с уклонением вправо и, задев провода ЛЭП, с левым креном более 60° упал на вспаханное поле в 10км от Челябинска недалеко от п.Рощино через 8мин после взлета. Все 9 человек, находившихся на борту, погибли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- блокирован
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 мая 2012 06:46 - 26 мая 2012 06:50 #19171
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая (14 мая ст.ст.) 1779 года, родился Александр Дмитриевич Засядко, русский специалист в области артиллерии и ракетной техники, генерал-лейтенант (1829). В 1797 г. вместе с братом Даниилом окончил Артиллерийский и Инженерный шляхетский кадетский корпус. В 1815 г. начал работать над созданием боевых пороховых ракет. Сконструировал боевые ракеты трёх калибров, разработал технологию их изготовления, создал пусковые станки, позволяющие вести залповый огонь ( по 6 ракет), и приспособления для наведения. Провёл большое число опытных пусков ракет и достиг дальности их полёта в 2.300 м. Разработал рекомендации по выбору оптимальных параметров ракет, определению дальности их полёта и рассеивания в зависимости от углов запуска, рассмотрел возможность и эффективность запуска связки ракет, методы транспортировки и боевого использования ракет. Организовал производство ракет в специальном «ракетном заведении», сформировал первое в русской армии ракетное подразделение. Результаты работ 3асядко А.Д. изложил в труде «О деле ракет зажигательных и рикошетных» (1817), являющемся первым достаточно полным наставлением по изготовлению и боевому использованию ракет в русской армии. Именем 3асядко А.Д. назван кратер на Луне.
loveoda.narod.ru/zasadko.html
На снимке А.Д. Засядко:
loveoda.narod.ru/zasadko.html
На снимке А.Д. Засядко:
Вложение zasadko.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- блокирован
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 мая 2012 06:46 - 26 мая 2012 06:49 #19172
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1911 года, в Москве состоялась первая авиационная неделя. Неделя была организована Московским обществом воздухоплавания с целью ознакомить москвичей с последними достижениями авиации. Хотя в состязаниях принимали участие только гражданские летчики, но также выполнялись "упражнения военного характера": бомбометание в нарисованный на поле броненосец, разведка, преследование воздушного шара и полет для связи;
www.aviaport.ru/history/?id=3899&move=
www.aviaport.ru/history/?id=3899&move=
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.562 секунд