Знак ДВВАИУ

Курсант! Есть у вас интернациональный долг или нет? Ну-ка бегите быстро стричься.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 мая 2012 08:18 - 25 мая 2012 08:38 #19140 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 мая 1965 года, мировой рекорд высоты с грузом 5 т для вертолётов – 7.151 м, экипаж В.П. Колошенко на Ми-10К.
www.airwar.ru/enc/ch/mi10k.html
На снимке Ми-10К:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2012 08:19 - 25 мая 2012 08:38 #19141 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 мая 1967 года, поднялся в воздух первый опытный самолет "23-11/1" (в будущем МиГ-23) под управлением А.В. Федотова. Ведущим инженером на испытаниях был назначен сын Генерального Конструктора В.А.Микоян. www.airwar.ru/enc/fighter/mig23.html
На снимке МиГ-23 (23-11/1):
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2012 08:20 #19142 от stepanovich
26 мая 1972 года, катастрофа самолёта Ан-12АП близ Паневежиса. В районе аэродрома Паневежис на маршруте в боевом порядке НСМУ, снижаясь на ПМВ и увлекшись поиском ведущего, самолет Ан-12 столкнулся с землей. Самолет пропахал поле и остановился. Чудом выжил только борттехник самолета.
Экипаж выполнял полёт в боевом порядке "поток" ночью в условиях грозы. Впереди летящий экипаж Водолазского после РНС уклонился от ЛЗП вправо, чем сократил интервал с 1 мин до 40 сек. Щенников принял неграмотное решение и занял высоту 400 м вместо заданной высоты 600 м. При этом фактическая приборная высота оказалась равной 220 м., т.к. ни командир, ни помощник командира корабля не задали предельно малую высоту на сигнализаторе высотомера. Экипаж Водолазского неграмотно произвёл исправление бокового уклонения, выполнив два спаренных разворота влево на 50º и вправо на 60º, чем сократил дистанцию до 4-4,5 км и поставил экипаж Щенникова в затруднительное положение. Экипаж Щенникова потерял инструментальный контроль за боевым порядком, отвлёкся от пилотирования самолёта, стал заниматься визуальным поиском самолёта Водолазского, а в 40 км от площадки десантирования был ослеплён электрическим атмосферным разрядом и утратил контроль за высотой полёта. Самолёт перешёл в пологое снижение, зацепился за дерево, трубу дома, столкнулся с землей, проскользил по полю, разрушился и сгорел. Выжил только борттехник. Плохая подготовка полетов и экипажей.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2012 08:20 - 25 мая 2012 08:39 #19143 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 мая 1975 года, официально принят на вооружение военно-транспортный самолет Ан-26, приказ №106 Министра обороны СССР.
www.airwar.ru/enc/craft/an26.html
На видео Ан-26: video.mail.ru/mail/erasov67/_myvideo/43.html

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2012 08:21 - 25 мая 2012 08:39 #19144 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 мая 1976 года, первый полет совершил "Мираж" F1B - французский двухместный учебно-боевой самолет. От исходного истребителя "Мираж" F1B отличается, кроме двухместной кабины, еще и удлиненным фюзеляжем, отсутствием встроенных пушек и уменьшенной на 450 л емкостью внутренних топливных баков. В общей сложности было построено 53 учебно-боевых самолета, 20 из них, в конце концов, получили ВВС Франции (поставки - с октября 1980 г. до марта 1983 г.) crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22384.htm
На снимке "Мираж" F1B:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2012 08:22 - 25 мая 2012 08:40 #19145 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 мая 1982 года, первый полет самолета М-17 "Стратосфера" ОКБ В.М. Мясищева, Э.Н.Чельцов.
www.airwar.ru/enc/spy/m17.html
На снимке М-17 "Стратосфера":

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум