Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Слева находятся березы, сосны и другие кустарники. Прямо по фронту - кустарники, кустики и другие деревья.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 мая 2012 07:10 #19191 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1937 года, два международных рекорда полета дальности по прямой на планерах: одноместного - 652 км 256 м (В. Расторгуев) и двухместного - 407 км 660 м (В. Ильченко);

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:10 #19192 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1941 года, испытатель М. Донт взлетел на первой серийной машине "Тайфун" произведенной на заводе фирмы Глостер в Хакклкоте. Все ранние "Тайфуны" имели непрозрачный гаргрот за кабиной и моторы "Сейбр" I. Вооружались они по типу А: предусмотрительность Кэмма оказалась вовсе не лишней - в дефиците оказались механизмы ленточной подачи снарядов к пушке, выпускавшиеся по лицензии французской фирмы "Шательро".Небольшую серию "Тайфунов" IA выпустил и завод "Хоукер" в Лэнгли. Эти машины предназначались, в основном, для различного рода испытаний.
На снимке Typhoon :
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:11 #19193 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1943 года, Ил-2 с НС-37 головной серии (зав. № 302349) поступил на государственные испытания в НИИ ВВС КА. ГИ после выполнения 26 полетов с налетом 11 час. 35 мин. успешно завершились к 22 июня 1943 г. (ведущий летчик-испытатель А.И.Кабанов, ведущий инженер В.С.Холопов, летчики облета майор А.К.Долгов и инженер-майор А.В. Синельников).
airspot.ru/catalogue/item/ilyushin-il-2-ns-37
На снимке опытный двухместный Ил-2 с 37-мм пушками НС-37 на испытаниях, Москва, 1943 год:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:12 #19194 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1943 года, проводились полеты модифицированного вертолета XR-1A. Хотя машина все ещё была строга в управлении лётчики-испытатели отмечали, что новый вертолет стал более "покладистым". Машина получила измененные роторы, полное остекление кабины пилотов из плексигласа, а также усиленную конструкцию хвостовой части фюзеляжа. Проведенные доработки положительно сказались на летных качествах вертолета. Испытательный цикл прервался 26 октября 1946 года - из-за неисправностей в правом роторе XR-1A потерпел аварию и встал на ремонт, длившийся до конца 1945 года. www.airwar.ru/enc/uh/xr1.html
На снимке XR-1A:

Вложение xr1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:12 #19195 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1944 года, выполнив 43 полета по программе испытаний (налет 22 часа 37 минут), завершились государственные испытания опытного Ил-10 АМ-42 в ГК НИИ ВВС КА. Ведущий инженер П.Т. Аброщенко (ведущий летчик-испытатель А.К.Долгов, штурман Горбунов).
www.brazd.ru/il10.html
На снимке Ил-10 в Монино:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:13 #19196 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1944 года, приказ НКАП №358, на основании Решения ГКО от 22 мая 1944 года, ОКБ Туполева должно было построить самолет СДБ в двух экземплярах со сроками их предъявления на испытания: 1-го экземпляра - 1 июня 1944 года, 2-го экземпляра - 10 октября 1944 года.
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-sdb
На снимке СДБ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.548 секунд
Работает на Kunena форум