Знак ДВВАИУ

Не суйте руку туда, куда собака нос не сунет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 мая 2012 07:14 #19197 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1944 года, приказ НКАП №358, ОКО Мясищева ставилась задача, наряду с доводкой и передачей на госиспытания Пе-2И, "спроектировать и построить в двух экземплярах и предъявить на государственные испытания в декабре 1944 г. двухмоторный скоростной дневной бомбардировщик с моторами ВК-108 без стрелкового вооружения со следующими данными:
максимальная скорость полета на высоте 6000 м - 700 км/ч;
дальность полета с 1000 кг бомб внутри фюзеляжа - 2000 км
Летом 1944 года конструкторский коллектив, возглавляемый В. М. Мясищевым, начал разработку скоростного дневного бомбардировщика ДБ-2ВК-108 (другие применявшиеся названия - ДБ-108 и ДСБ-2ВК-108). От Пе-2И новая модификация должна была отличаться улучшенной винтомоторной группой, увеличенным бомбоотсеком, измененной конфигурацией мотогондол, улучшенной аэродинамикой и колесами большего размера. В связи с окончанием войны программа летных испытаний бомбардировщика не была завершена.
На снимке ДБ-108 на статических испытаниях:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:15 #19198 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1945 года, начались Государственные испытания Ил-8 с АМ-42 (второй опытный экземпляр). При полетном весе 7610 кг штурмовик показал максимальную скорость у земли - 461 км/ч, и на высоте 2800 м -509 км/ч, практический потолок -6900 м, длину разбега - 520 м, наибольшую дальность полета - 1140 км.
В заключение отчета по испытаниям отмечалось: "Самолет обладает хорошей устойчивостью, большой грузоподъемностью, мощным вооружением, удобный в эксплуатации и имеет значительную дальность и скорость полета, что позволяет рекомендовать его к внедрению в серийное производство в качестве штурмовика - бомбардировщика". Учитывая окончание войны и наличие в серийном производстве штурмовика Ил-10, которому Ил-8-й уступал по максимальной скорости, скороподъемности, маневренности, длине разбега при взлете и длине пробега после посадки, запуск последнего в серию был признан нецелесообразным. www.airwar.ru/enc/aww2/il8.html
На снимке Ил-8:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:15 - 26 мая 2012 07:32 #19199 от stepanovich
27 мая 1945 года, во время авиашоу, когда он выполнял медленную "бочку", разбился третий ХР-55. Пилот получил смертельные ранения. Второй прототип в настоящее время находится в Национальном музее авиации и космонавтики США в Вашингтоне.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:16 #19200 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1952 года, первый полет сверхзвукового истребителя И-360 (в серии МиГ-19). На самолете были установлены два турбореактивных двигателя АМ-25; www.airwar.ru/enc/fighter/i360.html
www.aviaport.ru/history/?id=3831&move=
На снимке И-360:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:17 #19201 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1955 года, первый полет французского реактивного лайнера SNCASE SE-210 Caravelle, разработанного французской фирмой Sud-Aviation (теперь Aerospatiale).. На самолете стояли двигатели Rolls-Royce RA-16 Avon. Самолёту предстояло стать первым в мире реактивным лайнером для средних и ближних магистралей. Впервые самолёт начал использоваться на линиях скандинавской SAS (с 26 апреля 1959 г.). А его схема с двигателями в задней части фюзеляжа стала эталоном для следующих малых и средних лайнеров. В апреле 1956 г. самолет был сертифицирован, и в конце этого месяца авиакомпании "Эр Франс" и SAS получили первые самолеты. www.airwar.ru/enc/aliner/caravelle1.html
На снимке SE-210 Caravelle:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:18 #19202 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1957 года, состоялся первый полет самолета Grumman Model 164. G-164 AgCat - легкий сельскохозяйственный самолет, разработанный американской фирмой Grumman.
www.airwar.ru/enc/la/agcat.html
На снимках Grumman Model 164: igor113.livejournal.com/145235.html

Вложение GrummanModel164_2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум