Знак ДВВАИУ

Стрижка должна быть, как у меня: сзаду - наголо, а спереду - как сзаду.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 мая 2012 07:26 #19209 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1971 года, завершены исследования самолета VJ-101С Х-2, после выполнения его 325-й полета. После этого самолет был передан в музей г. Мюнхена. www.airwar.ru/enc/xplane/vj101.html
На снимке VJ-101С Х-2:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:27 - 26 мая 2012 07:31 #19210 от stepanovich
27 мая 1977 года, катастрофа самолёта Ил-62, аэропорт Гавана, Куба.
При заходе на посадку в СМУ задел провода ЛЭП и столкнулся с землёй в районе городских построек и банановой плантации в 1800м от ВПП. На борту находилось 70 человек, 68 погибли. Погиб один человек на земле.
Причина: экипаж не переставил давление на высотомерах, превысил вертикальную скорость снижения и продолжал посадку, попав в полосу тумана.

27 мая 1981 года, авария самолета Як-38, аэродром Пристань, летчик - командир звена ст. л-т Байструк Я.И.
ДПМУ. Лётчик выполнял тренировочный полет на стрельбу из пушек с пикирования. Через 23мин полета при выполнении захода на посадку по вертикали в результате непреднамеренных действий рулем направления и РУД ПМД на Н=30м и V=15-20км/ч самолет развернулся влево на 60-70° от посадочного курса с последующим увеличением угла пикирования до 20-30°. В результате произошло автоматическое срабатывание СК-ЭМ и катапультирование летчика. Самолет с углом 100-110° на удалении 60м от посадочной площадки столкнулся с землёй и сгорел. Летчик невредим.
Причиной ЛП явилась ошибка в технике пилотирования, выразившаяся в резкой работе РУД, что привело к разбалансировке тяговых усилий ПД и ПМД.

27 мая 1982 года, зенитные пушки сбили "Харриер" GR.3 л-та Айвзона. Вылетевший по его маршруту еще один самолет из 1-й АЭ контакта с катапультировавшимся пилотом установить не смог. Айвзону пришлось трое суток скрываться в районе поселка Парагон Хауз, пока его не подобрал вертолет морской пехоты "Газель"

27 мая 1983 года, осуществлён угон в Швецию самолета Ан-2 (предположительно из Риги) механиком Ванагс. Жертв нет.

27 мая 1987 года, осуществлён угон в Швецию самолета Ан-2 вторым пилотом P.C. Свистуновым. Жертв нет.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:28 #19211 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1987 года, одна из эскадрилий 72-го ГИАП из Амдермы, первый раз заступила на боевое дежурство на новых перехватчиках МиГ-31. В тот же день состоялся и первый боевой вылет. Экипаж в составе гвардии капитана Ю.Н.Моисеева и гвардии капитана О.А.Краснова перехватил SR-71 и сорвал выполнение разведывательного задания.
На снимке МиГ-31:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:29 #19212 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1992 года, первый французский легкий многоцелевой самолет TBM-700 был поставлен в ВВС Франции (подразделение Groupe Aérien d'Entrainement et de Liaison). www.airwar.ru/enc/la/tbm700.html
На снимке TBM-700:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:29 - 26 мая 2012 07:30 #19213 от stepanovich
27 мая 1992 года, авария самолета МиГ-23МЛД, аэродром Постовая, лётчик п/п-к Шульга В.И.
ДПМУ. Летчик выполнял задание по упражнению 201/247 КБП А ПВО ИОН-86. При наведении самолета на цель в ППС на Н = 10000м выдалась команда «Перегрев двигателя». Обороты упали до оборотов авторотации. Летчик прекратил задание, поставил крыло в положение 16° и приступил к запуску двигателя, который запустился на Н = 1800м. Через 40с двигатель остановился и летчик повторно запустил его в ручном режиме на Н = 800м. При заходе на посадку на четвертом развороте двигатель вновь остановился. Заклинило ручку управления самолетом. В сложившейся обстановке летчик проявил мужество и хладнокровие. Убедившись, что дальнейший полет невозможен, на высоте 300м катапультировался.
Причиной аварии самолета явился отказ двигателя из-за повреждения деталей проточной части компрессора, вызванного попаданием в нее хвостовика стопорной лопатки узла перепуска воздуха над 1 ступенью компрессора вследствие усталостного разрушения хвостовика этой лопатки.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 07:30 #19214 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 мая 1999 года, состоялся первый полет самолета CRJ700 - среднемагистрального пассажирского самолета для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace). В 1997 г. фирма официально начала программу разработки 70-местного самолета CRJ700 (ранее имел обозначение CRJ-X), работы по которому она вела с 1995 г. Он разрабатывался на основе самолета CRJ200 и имел увеличенную длину (32,41 м), больший размах крыла (24,07 м) и двигатели General Electric CF34-8C1 тягой по 6510 кгс. Максимальная взлетная масса составит 32,8 т, платная нагрузка - 8,52 т. Самолет CRJ-700 предназначен для полетов по маршрутам протяженностью 3000-3200 км.
Первый полет опытного самолета был намечен на второй квартал 1999 г., а сертификация - на третий квартал 2000 года. Расчетная цена самолета 23 млн. долл. Стоимость разработки самолета CRJ-700 оценивалась в 645 млн. канадских долларов. В разработке самолета приняли участие фирмы - Shorts (средняя часть фюзеляжа), Mitsubishi (хвостовой отсек фюзеляжа), Avcorp (стабилизаторы), Abex (гидравлика), Menasco (шасси) и Rockwell Collins (радиоэлектронное оборудование). Официально программа создания самолета начата 21 января 1997 года.
www.airwar.ru/enc/aliner/crj700.html
На снимке CRJ-700:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум