...
Главная Новости Delta расширяет сеть lax и планирует вернуться в Гонконг после 7-летнего перерыва

Delta расширяет сеть lax и планирует вернуться в Гонконг после 7-летнего перерыва

от admin

Delta Air Lines расширяет свое присутствие в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX), запустив в июне 2026 года два новых маршрута: дальнемагистральное сообщение через Тихий океан с Гонконгом и высокочастотное внутреннее сообщение с Чикаго О’Хара.

Ежедневные беспосадочные рейсы в международный аэропорт Гонконга (HKG) начнутся 6 июня, что ознаменует возвращение Delta в город после семилетнего отсутствия. Последний раз авиакомпания выполняла рейсы в Гонконг из Сиэтла до октября 2018 года. Новый маршрут протяженностью 6297 миль (7246 морских миль) будет выполняться на самолетах Airbus A350-900 с четырьмя классами обслуживания.

Этот шаг позволит Delta напрямую конкурировать с Cathay Pacific и United Airlines, которые выполняют до трех и двух ежедневных рейсов соответственно между Лос-Анджелесом и Гонконгом. Согласно данным OAG Schedules Analyser, на долю Cathay приходится 63% пассажиропотока на маршруте, в то время как на United приходится 37%. Выход Delta на рынок позволит увеличить количество посадочных мест на 4300 в неделю, увеличив общую пропускную способность более чем на 20%.

Этот маршрут также расширяет возможности Delta по перевозке грузов в тихоокеанском регионе, создавая новый грузовой коридор между двумя основными рынками грузовых перевозок. Вместимость бортов A350 составляет более 20 тонн на рейс, что поддерживает спрос на электронику, скоропортящиеся продукты и товары электронной коммерции.

На внутреннем рынке Delta с 7 июня начнет выполнять три ежедневных рейса между Лос-Анджелесом и Чикагским международным аэропортом О’Хара (ORD) на самолетах Boeing 737-800. Перевозчик войдет в переполненный коридор, который уже обслуживают пять конкурентов, включая American Airlines и United, которые в настоящее время выполняют 67 и 74 еженедельных рейса соответственно.

Эти дополнения поддерживают стремление Delta расширить свой хаб на Западном побережье в Лос—Анджелесе, где по состоянию на июль 2025 года она является крупнейшим перевозчиком по пассажировместимости, занимая долю рынка в 17,8%, чуть опережая United (16,6%) и American (15,4%). Delta вложила значительные средства в инфраструктуру аэропорта, включая проект строительства терминала Sky Way стоимостью 2,3 миллиарда долларов и реконструкцию терминала 3.

С запуском Гонконга — главного пункта назначения Routes World 2025 — маршрутная сеть Delta в Азиатско-Тихоокеанском регионе из Лос-Анджелеса расширится до пяти пунктов назначения, включая Токио Ханэда, Сидней, Шанхай Пудун и предстоящий маршрут в Мельбурн, который начнется в декабре 2025 года. Авиасообщение в Шанхае возобновилось в июне 2025 года после приостановки из-за пандемии.

После пандемии на рынке Лос–Анджелеса и Гонконга наблюдается устойчивое восстановление. По данным Sabre Market Intelligence, в 2024 году объем перевозок в обе стороны составил 263 339 пассажиров, что почти на 15% больше, чем в прошлом году. Около 37% путешественников летели через стыковочные аэропорты, что указывает на то, что Delta может привлечь трафик, который в настоящее время направляется через такие центры, как Тайбэй, Сеул и Сан-Франциско.

Похожие публикации