Подробный разбор по теме в нашем закрытом телеграмм канале ВЭД Логика. В чате можно задать вопрос, посоветоваться с экспертами, поделиться новостью.
Аргентинская авиакомпания Flybondi сделала шаг к созданию второго внутреннего рынка в Южной Америке, поскольку авиационное управление Парагвая начинает процесс получения разрешения ULCC на выполнение полетов в качестве флагманского авиаперевозчика страны.
DINAC, регулирующий орган гражданской авиации Парагвая, заявляет, что “празднует начало процесса предоставления Flybondi возможности выполнять полеты в качестве флагманского перевозчика Парагвая”, называя это событие сильным сигналом доверия как к авиакомпании, так и к амбициям Парагвая. “Этот шаг отражает доверие авиационного сектора к Парагваю и его потенциал как стратегического центра в Южной Америке”, — добавляет агентство.
В рамках этого процесса Flybondi планирует открыть операционную базу в Парагвае, которая будет обслуживать новые международные маршруты и укрепит связь между Асунсьоном и Энкарнасьоном. ULCC уже обслуживает Парагвай рейсами в Кордову и аэропорт Буэнос-Айреса из Асунсьона, а также в Буэнос-Айрес-Эсейсу из Энкарнасьона.
Решение о получении сертификата эксплуатанта (AOC) в Парагвае было принято после того, как компания Flybondi на этой неделе стала первым клиентом Airbus A220 в Латинской Америке, заказав 15 самолетов A220-300 и опционы еще на пять, а также 10 самолетов Boeing 737-10 и пять дополнительных вариантов. Поставки самолетов A220 начнутся в 2027 году.
Генеральный директор Маурисио Сана заявил, что план развития парка самолетов отражает “твердую приверженность и поддержку нашего нового американского инвестора” COC Global Enterprise, который стал ведущим акционером в июне.
Получение полномочий AOC в Парагвае дало бы Flybondi второй внутренний рынок и потенциально облегчило бы экспансию в новые трансграничные секторы.
Согласно данным OAG Schedules Analyser, в Парагвае перевозчик уже является второй по величине авиакомпанией страны с долей в 14% мест в декабре, уступая группе LATAM Airlines (22,7%). Air Europa занимает третье место с показателем 13,5%.
Сроки также важны для Парагвая, который стремится восстановить статус FAA категории 1. DINAC заявляет, что по-прежнему привержен “созданию конкурентоспособной, безопасной и привлекательной авиационной системы для новых инвестиций”.
