Знак ДВВАИУ

Кто там стоит, сидя на лавке?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 июль 2012 08:07 - 05 июль 2012 08:09 #22139 от stepanovich
6 июля 1987 года, авария самолета Ту-22Р, КК командир отряда к-н Белошкурский В.В.
Метеоусловия: малооблачно, видимость 6—10 км, ветер слева под 20°, 3 м/с. Экипаж выполнял перелет днем с оперативного аэродрома Борисполь на базовый аэродром Нежин. В целях выработки топлива до нормальной посадочной массы экипаж выполнил четыре захода на посадку в закрытой кабине. В предпоследнем заходе на посадку после открытия шторок на высоте 120м и уходе на второй круг по команде штурмана корабля «Шасси, закрылки» командир корабля кратковременно дал импульс на уборку шасси, что было достаточно для снятия их с замков выпущенного положения. В дальнейшем, выполняя полет по кругу с заходом на посадку в открытой кабине, летчик трижды докладывал руководителю полетов и дважды экипажу о выпуске шасси и горении зеленых сигнальных ламп выпушенного положения шасси, не убедившись в его практическом выпуске.
Приземление самолета произведено на недовыпущенных шасси на БВПП с расчетом 400м, на скорости 320км/ч и с перегрузкой 1,3. В ходе движения на БВПП правая стойка шасси складывалась быстрее. Командир, поняв это, дал правую ногу для схода на грунт. Самолет с полностью убранным шасси на удалении 1050м под углом 20° сошел на грунт и на расстоянии 1450м от начала БВПП, в 110 м правее ее оси, остановился. Экипаж самостоятельно через аварийные люки покинул самолет.
Причина: недисциплинированность командира корабля, выразившаяся в невыполнении требований инструкции экипажу и Курса боевой подготовки, что привело к неграмотным действиям летчика с арматурой кабины и посадке самолета с недовыпущенным шасси.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2012 08:08 #22140 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 июля 1992 года, выполнил первый полет самолет АТ-802А. Данный вариант представляет собой одноместную модификацию самолета Model АТ-802 с той же самой силовой установкой и близкими весовыми данными. Model AT-802AF представляет собой одноместную противопожарную версию самолета Model АТ-802 обрудованную Air Tractor Computerized Firegate. Существует еще одна противопожарная модификация - AT 802 Fire Boss оснащенная специальными поплавками Wipaire. www.airwar.ru/enc/la/at800.html
На снимке Air Tractor AT-800:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июль 2012 08:08 #22141 от stepanovich
6 июля 1994 года, катастрофа самолёта Ан-32П.Экипаж погиб.

6 июля 2003 года, катастрофа вертолёта Ми-8МТ.
Сбит боевиками в районе с.Бачи-Юрт, Чечня. 5 человек погибло, 10 получили ранения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:21 - 06 июль 2012 07:27 #22153 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1784 года, первый в Австрии пилотируемый полет на аэростате, аэронавт Й.Стувер;

7 июля 1898 года, родился авиаконструктор К.А. Вигант. Работал в ОКБ А.С.Яковлева. Разрабатывал И-28, И-30;

7 июля 1910 года, абсолютный мировой рекорд высоты полета - 1384 м, Г. Латам (Великобритания) на самолете Антуанетт;

Вложение Antoinette1908.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:27 #22155 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля (с 27 мая) 1912 года, завершился перелет лейтенанта Дыбовского по маршруту Севастополь-Санкт-Петербург на аэроплане Ньюпор-IV. Столь значительный срок воздушного путешествия был вызван плохой погодой на маршруте. Только в Москве пришлось провести две недели в ожидании прояснения. Перелет обоснованно считался выдающимся авиационным событием года. Газета "Новое время" называла их "замечательными перелетами через всю Россию". www.airwar.ru/enc/other1/nieup4.html
flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft26869.htm
На снимке В.В.Дыбовский:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:28 - 06 июль 2012 08:19 #22156 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1914 года, мировой рекорд дальности полета за сутки, И.И. Сикорский с двумя пассажирами на самолете Илья Муромец;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум