Знак ДВВАИУ

Не надо мне в рапорте писать: "Дорогому Сан Санычу Иванову, пишите просто: "товарищу майору".

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 июль 2012 07:46 #22175 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1943 года, Эрих Хартманн сбивает 7 cоветских самолетов в районе Курска, 3 Ил-2 и 4 Лагг-3. Самый продуктивный день в его карьере и не самый лучший для ВВС. Его персональный Bf-109 в то время был украшен "червовым" девизом и именем невесты Хартмана Usch. Личный счет Хартмана к концу войны 352, из них 4 Мустанги. После 10 лет в советских лагерях вернулся в Германию, женился на Usch, служил в Люфтваффе ФРГ. Больше всего гордился тем, что за все время войны ни разу не потерял ведомого. Умер в 1995 году.
www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilotg/hartmann.html
На снимке Эрих Хартманн:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:47 #22176 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1945 года, совершил первый полет первый французский опытный истребитель VB-10.01, летчик Боннер. Видимо, пока немцы контролировали его постройку, работа не очень продвигалась, но с отступлением вермахта постройка самолета ускорилась. www.airwar.ru/enc/fww2/vb10.html
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20919.htm
На снимке Arsenal VB-10:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:49 #22179 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1945 года, японский опытный реактивный истребитель-перехватчик J8M1 (Ki.200 / J8M1 Shisui) впервые поднялся в воздух, но почти сразу после отрыва, на крутом наборе высоты двигатель отказал, самолет был разбит, а его пилот - Тоехико Инузука - погиб. J8M1 Shisui "Карающий меч" отличался от своего немецкого прототипа: были установлены японские пушки, которые были длиннее и тяжелее немецких. Радиостанцию также заменили японской. Планер сделали цельнометаллическим (и это при дефиците сырья), хотя каркасы элевонов, тримщитков и руля остались деревянными, с полотняной обшивкой. Выкинули некоторое оборудование и упростили некоторые системы. В результате вес пустого самолёта - 1445 кг - оказался меньше, чем у прототипа - 1505 кг. Но самой сложной проблемой оказался двигатель. Именно он тормозил выполнение всей программы. Различные отказы, взрывы и пожары постоянно преследовали японских инженеров. В конце концов, один экземпляр сочли пригодным для установки на самолёт, хотя он и не додавал тяги - 1500 кгс вместо 1600 кгс у прототипа. Первый вылет J8M1 выполнил 7 июля 1945 года. Самолёт имел половинную заправку. После взлёта он перешёл в набор высоты под углом 45". На высоте 350 м двигатель неожиданно выключился. В результате неудачной посадки самолёт зацепил крылом строение на краю аэродрома и скапотировал. Хотя взрыва не было, самолёт разрушился, а пилот умер на следующий день от полученных травм. Причину катастрофы нашли в неправильной конструкции топливной системы. При угле тангажа 45°, от перегрузки, топливо сконцентрировалось на задних стенках баков, оголив заборные патрубки, что и привело к остановке двигателя. На этом программа "Карающего меча" закончилась, времени на доработки не оставалось - война закончилась.
www.testpilot.ru/japan/mitsubishi/200/ki200.htm
На снимке J8M1 Shisui "Карающий меч":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:49 #22180 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1945 года, первый полет аргентинского УТС IAe.23. IAe.23 -учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки IAe.23. Он представлял собой полностью деревянную копию немецкого самолета Focke-Wulf FW.44J Stieglitz. Для обучения пилотов истребителей на самолет устанавливали фотопулемет Kodak.
Заказов на него не поступило, к тому же возникли сложности в поставках немецких двигателей. В результате самолет остался в единственном экземпляре. www.airwar.ru/enc/other2/iae23.html
На снимке IAe.23:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:51 #22181 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1946 года, во время испытаний в Беверли Хиллз потерпел катастрофу самолет для фоторазведки Hughes XF-11. Самолет для фоторазведки Hughes XF-11 с большой дальностью полета был спроектирован и изготовлен во время Второй мировой войны. Второй опытный самолет поднялся в воздух в 1947 года, но дальнейшая разработка была прервана. Это был свободнонесущий двухместный высокоплан с килями на двух хвостовых балках, оснащенный двумя двигателями Pratt & Whitney R4360-31 мощностью по 3000 л.с.
www.check-six.com/Crash_Sites/XF-11_crash_site.htm
На снимке Hughes XF-11:

Вложение xf11-hughes-cp2.jpg не найдено


Вложение xf11-.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:51 #22182 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1947 года, с удовлетворительными результатами завершились заводские испытания МиГ-9. Применение щитков значительно улучшило характеристики торможения самолета, что также способствовало увеличению времени ведения непрерывного огня по наземным целям. Управление щитками было удобное, и при выпуске они не изменяли балансировку самолета. Однако в связи с необходимостью использования машины для срочных испытаний вооружения, переоборудованный самолет на госиспытания не передавали.
www.airwar.ru/enc/fighter/mig9.html
На снимке МиГ-9:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум