Знак ДВВАИУ

На каждую хитрую задницу найдется свой болт с резьбой под восемнадцать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 июль 2012 07:35 #22163 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1927 года, НТК УВВС утверждено задание на истребитель И-4,когда самолет был почти готов. Заданием определялась максимальная скорость полета у земли - 260 км/час, на высоте 5000 м - 250 км/час. На высоту 5000 м истребитель должен был забираться за 12 минут. В задание заложили довольно высокие показатели маневренности: например, восьмерку надо было выполнить за 25 - 28 секунд. Как и у всех советских самолетов того времени, предусматривались два быстрозаменяемых варианта шасси - колеса и лыжи. Интересно, что в окончательном варианте задания требовалось очень мощное по тому времени вооружение из четырех пулеметов и установки радиостанции, чего не было тогда на истребителях развитых стран Запада. Новинкой был и следующий пункт: "необходимо предусмотреть возможность установки съемной брони, защищающей пилота сзади и снизу".
base13.glasnet.ru/text/i4/i4.htm
На снимке И-4 (АНТ-5):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:35 - 06 июль 2012 08:16 #22164 от stepanovich
7 июля 1929 года, разбился, унеся с собой жизнь пилота Луи Кудуре, при попытке пересечь Северную Атлантику, первый французский транспортный самолет Bernard 191GR №1 "France"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:36 #22165 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1929 года, на Ford 5-AT-B открыта американская трансконтинентальная линия. В то время воздушные трассы США ещё не были оборудованы для ночных пассажирских перевозок. Поэтому было решено ночную часть пути преодолевать на поезде.
www.primeportal.net/hangar/luc_colin3/5-at-b_trimotor/
На снимке Ford 5-AT-B Trimotor:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:37 #22166 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1931 года, выдан заказ фирме Консолидейтед на постройку 23 летающих лодок P2Y-1, всего через три месяца после начала строительства прототипа и за девять месяцев до его первого полета.
www.airwar.ru/enc/flyboat/p2y.html
На снимке Consolidated P2Y Ranger:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:38 - 06 июль 2012 07:39 #22167 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1936 года, первый прототип пассажирского Z.506, борт "I CANT", установил восемь рекордов скорости для гидросамолетов на различных дистанциях. Затем "пятьсот шестой" перевели на 750-сильные "Альфа-Ромео"126 RC.34. 29 ноября и 1 декабря CANT смог улучшить мировые достижения, поднявшись на высоту 7800 м. с нагрузкой в 2 т и на 6920 м с 5 т на борту.
www.airwar.ru/enc/sww2/z506.html


На видео CANT Z.506 Airone: video.mail.ru/mail/akimov1971/77/610.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:40 #22168 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1937 года, командование Авиационного корпуса США выдало заказ на 210 истребителей Р-36А. Общая стоимость партии превышала четыре миллиона долларов. Первый серийный Р-36А отправили с завода на испытания на базу Райт-филд в апреле 1938 года.
www.airwar.ru/enc/fww2/p36.html
На снимке Curtiss P-36A Hawk:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум