Знак ДВВАИУ

От занятий военным делом у вас останется звание.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 июль 2012 07:56 #22189 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1961 года, поднялся в воздух второй опытный прототип ХР836 английского самолета Hawker P.1127 Kestrel, а в сентябре 1961 года после повторной модификации реактивной системы управления он совершил полет без автостабилизации на переходных режимах от режима висения к горизонтальному полету и обратно. 12 декабря 1961 года самолет Р.1127 достиг в пикировании сверхзвуковой скорости. www.airwiki.org/enc/xplane/p1127.html
На снимке Hawker Siddeley P-1127:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:56 - 06 июль 2012 07:58 #22190 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1961 года, летающая лодка Бе-10 демонстрировалась на воздушном параде в Тушино. Для базирования летающих лодок использовалось пресноводное Плещееве озеро (Переяславль Залесский). (Пребывание в пресной воде Плещеева озера преподнесло неприятный сюрприз - отслоение от днища антикоррозионного лакокрасочного покрытия). Эти показы не остались незамеченными в иностранной печати. В НАТО самолет получил обозначение "Mallow" -мальва.
www.airwar.ru/enc/sea/be10.html
На снимке Бе-10:

На видео Бе-10:http://www.youtube.com/watch?v=EMu4Cw_yBRI
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:59 #22192 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1962 года, поднялся в воздух первый из самолетов XV-4A Hummingbird. Ранее под обозначением Lockheed VZ-10 компанией были разработаны два опытных самолета с вертикальным взлетом и посадкой, оснащенных турбореактивными двигателями, непосредственно создающими подъемную силу за счет реактивной струи. Центральная часть фюзеляжа образовывала гигантскую трубу эжектора, который более чем в два раза увеличивал подъемную силу. В конце 1966 года появился новый вариант XV-4B, причем главным изменением являлась замена двух двигателей Pratt & Whitney JT12A-3 самолета XV-4А тягой 1361 кг четырьмя двигателями тягой 1368 кг. Летные испытания начались в августе 1968 году, но после аварии в 1969 году от дальнейшей разработки отказались. www.airwar.ru/enc/xplane/xv4.html


На видео Lockheed XV-4 Hummingbird:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 08:00 - 06 июль 2012 08:01 #22193 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1962 года, абсолютный мировой рекорд скорости на самолете Е-152/1 (официально - Е-166 ОКБ «МиГ») установил Г.К.Мосолов – на мерной базе 15-25 км в двух направлениях достигнута средняя скорость 2681,7 км/ч. В одном из заходов самолет развил скорость свыше 3000 км/ч. Г.К.Мосолов поднял в небо и провёл испытания Е-2 (14.02.1955), СМ-9/3 (МиГ-190 (сентябрь 1955), И-3У (август 1956), И-7У (22.04.1957), И-75 (28,04.1958), СМ-12ПМ (май 1958), И-75Ф (сентябрь 1958), Е-6/3 (МиГ-21) (декабрь 1958), Е-152А (10.07. 1959), Е-6/9 (ноябрь 1960), Е-152 (21.04.1961), Е-8 (17.04. 1962). Участвовал в испытаниях МиГ-17 (СДК-5), МиГ-17 (СДК-7), МиГ-17 (СИ-10), МиГ-17 (СИ-16), Е-2А, СМ-50 (МиГ-19ПУ), провёл испытания МиГ-17 (СН) на штопор. Установил 6 мировых авиационных рекордов (из них 3 — абсолютные); www.crown-airforce.narod.ru/aviaprom/e152.html
На снимке Е-152/1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 08:02 #22194 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1963 года, начались, и закончились 22 августа 1963 года совместные госиспытания опытного Як-28Р оснащенного двигателями Р-11АФ2-300 и с модифицированной под задачи разведчика РЛС "Инициатива-2P". (ведущий летчик-испытатель п/п-к В.М.Комов, ведущий штурман-испытатель п/п-к В.Т.Марфуненков). aviaros.narod.ru/yak-28r.htm
На снимке Як-28Р:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 08:03 #22195 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля (по 15 сентября) 1965 года, на аэродроме Савостлейка начались совместные испытания доработанного перехватчика Як-28П №0615318, приспособленного для базирования на грунте прочностью 9 кг/см2. На самолете изменили конструкцию передней опоры шасси: установили защитные щитки на колеса и увеличили ход амортизатора на 75 мм.
Кроме того, усилили траверсу задней стойки шасси и цилиндры амортизаторов подкрыльевых стоек. Воздухозаборники удлинили на 760 мм, что затруднило попадание частиц грунта в двигатель. Самолет испытывался не только в Савостлейке, но и выполнил 10 полетов с грунтового аэродрома в Даугавпилсе. В результате проведенных испытаний был сделан вывод о возможности доработанного перехватчика выполнять взлет с грунта. aviaros.narod.ru/yak-28p.htm
На снимке Як-28П:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум