Знак ДВВАИУ

А почему вы до сих пор передо мной сидите? Вы что, хотите, чтобы я вас поднял и стоял, как пень?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 июль 2012 09:09 #22225 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1936 года, взлетел первый итальянский бомбардировщик S.79. Широкий коробчатый фюзеляж пассажирской машины сохранили. Но над пилотской кабиной появился характерный "горб" с пулеметами "Бреда-SAFAT" (Breda-SAFAT) (12,7 мм), торчащими из него: вперед - неподвижным (для летчика), назад - подвижным. Маркетти посчитал, что в связи с быстроходностью самолета атаковать его "в лоб" будет трудно, и оттого не предусмотрел эффективной обороны в передней полусфере. Центральную часть фюзеляжа превратили в бомбоотсек, несколько смещенный вправо, чтобы сохранить проход в хвостовую часть. В этом отсеке располагалось до 1200 кг бомб в разных комбинациях (2x500 кг, 5x250 кг, 12x100 кг или 12 кассет с мелкими осколочными бомбами по 12 кг). Все бомбы подвешивались вертикально, кроме 500-кг, которые устанавливались наклонно. Поскольку традиционному размещению бомбардира в самом носу самолета препятствовал передний мотор, его посадили в специальную "ванну" - гондолу, сделанную под фюзеляжем в хвостовой части. Передняя стенка гондолы была прозрачной. В распоряжении бомбардира имелись: бомбовый прицел Джоцца U-3, панель управления бомбосбрасывателем и штурвал управления рулем поворота при бомбометании. В хвостовой части гондолы стоял направленный назад 12,7-мм пулемет. Еще один пулемет, "Льюис", калибра 7,69 мм, смонтировали над гондолой внутри фюзеляжа на специальной установке, перекидывавшейся с борта на борт. Он стрелял через большие прямоугольные люки на левом и правом бортах. Экипаж состоял из четырех человек: двух пилотов (второй пилот являлся также бомбардиром), бортмеханика и радиста. В таком виде опытный самолет с номером ММ20663 прошел программу официальных испытаний в Гуидонии и был превращен в личный самолет генерала Валле. base13.glasnet.ru/text/ap/sm79.htm
На снимке Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2012 09:09 #22226 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1938 года, Бюро Аэронавтики заключило контракт с фирмой Груммант на постройку и испытания одного прототипа Модель G-34, общей стоимостью 261 тыс. долл. В соответствии с принятой тогда системой, самолет, получил обозначение Grumman XF5F-1 Skyrocket и номер 1442.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20980.htm
На снимке Grumman XF5F-1 Skyrocket:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2012 09:10 #22227 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1939 года, компания Pan American открыла первые регулярные трансатлантические линии на гидроплане Boeing-314; www.airwar.ru/enc/sww2/b314.html
На снимке Boeing 314:

Вложение Boeing314.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2012 09:11 #22228 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1940 года, первый полёт итальянского бомбардировщика-разведчика Z.515 (MM.466). Самолёт летал без вооружения, поскольку его установку планировали лишь на серийных экземплярах. Испытания прошли вполне успешно, однако в 1941 году на вооружение поступил гидросамолёт CMASA RS.14, обладавший несколько лучшими лётными характеристиками. Предполагаемый выпуск 100 серийных Z.515 был отменен и вместо них выпустили всего 10 предсерийных самолётов. Об их использовании и дальнейшей судьбе информации нет.
www.airwar.ru/enc/bww2/z515.html
На снимке CANT Z.515:

Вложение z515_shema.JPG не найдено


Вложение z515_2m.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2012 09:12 #22229 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1941 года, первый боевой вылет В-17С Fortress I состоялся из Polebrook на Вильгельмсхафен (Wilhelmshaven). В этом вылете приняли участие три самолета. Неисправность двигателя вынудила один из самолетов направиться к запасной цели, но другие два сбросили бомбы на военно-морские казармы в Вильгельмсхафене с высоты 30000 футов (9145 м).
airspot.ru/catalogue/item/boeing-b-17c-flying-fortress
На снимке Boeing B-17G Flying Fortress (299P):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2012 09:12 #22230 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1942 года, впервые полетел на реактивной тяге знаменитый Мессершмитт Me 262 V3 . Первый турбореактивный истребитель Хейнкель Не 280 V3 был облетан 2 апреля 1941 года.
base13.glasnet.ru/wol/me/262.htm
На видео Me 262 V3:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум