Знак ДВВАИУ

Кто там стоит, сидя на лавке?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 июль 2012 09:12 #22231 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1946 года, совершил первый полет CV-110. Это был двухмоторный самолет, оснащенный звездообразными поршневыми двигателями R-2800-S1C3-G мощностью 2100 л. с. Он вмещал 30 пассажиров. Однако до его первого полета компания American Airliners уже решила, что необходима большая пассажировместимость, что привело к разработке самолета Convair Model 240, известного позднее как ConvairLiner. www.airwar.ru/enc/aliner/cv110.html
На снимке Convair Model 110:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2012 09:13 #22232 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1947 года, впервые поднялся в воздух прототип NX-90700 американского среднемагистрального пассажирского самолета Boeing 377 Stratocruiser. Поскольку он использовался для летных испытаний, за ним закрепилось прозвище "Dog Ship" - буквально "собачий корабль".
Это прозвище отнюдь не ругательное: "dogship" - своего рода термин, появившийся едва ли не в первую мировую войну. Так у летного и технического персонала назывались прототипы, которые начинены контрольно-записывающей аппаратурой, подвергаются всевозможным переделкам, служат для проверки предельных режимов - словом, собачья жизнь. Впоследствии прототип получил полное оборудование салонов, новое обозначение (Модель-377-10-26), был перерегистрирован как N-1022V и стал последним из 20 самолетов, поставленных "Пан Америкэн". (Буквы X, С и R, обозначающие статус самолета, были упразднены в 1948 году).
www.airwar.ru/enc/aliner/b377.html
На снимке Boeing 377-10-26 Stratocruiser:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2012 09:14 #22233 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1947 года, первый полет реактивного истребителя Як-23 с ТРД РД-500, М.И.Иванов;
www.aviaspace.ru/calendar/section/events/3_pervyy_polet_yak-/
На снимке Yakovlev Yak-23:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2012 09:15 #22234 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1947 года, состоялась макетная комиссия самолета Бе-8 (в ОКБ эту амфибию назвали "Аннушка").11 марта 1947 г. вышло Постановление СМ СССР №493-192 о постройке самолета "А" (в ОКБ эту амфибию назвали "Аннушка").
www.airwar.ru/enc/sea/be8.html
На снимке Бе-8:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2012 09:15 #22235 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1948 года, закончились заводские летные испытания вертолета Яковлев ЭГ, с двигателем М-11ФР-1, проводившиеся в полном объеме. За этот период было сделано 115 полетов (из которых 40 - на привязи) общей продолжительностью 20 часов, причем лопасти работали в суммарном итоге 41 час. Точных измерительных приборов не имелось, и все произведенные замеры потом пересчитывали на стандартные атмосферные условия. www.airwar.ru/enc/heli/eg.html
На снимке Яковлев ЭГ, 1 и 2 варианты:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2012 09:35 #22236 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1948 года, состоялся первый полет реактивного фронтового бомбардировщика Ил-28 с двигателями «Нин-1», летчик-испытатель В.К.Коккинаки. Его оценка самолета была высокой: взлет прост, поведение при наборе высоты нормальное, управлять машиной легко. В процессе заводских испытаний выяснилось, что самолет статически устойчив на всех эксплуатационных режимах полета как с "зажатым", так и со свободным управлением. В горизонтальном полете сбалансированная машина шла с брошенным управлением. На малых скоростях тенденции к срывам и сваливанию отсутствовали, Ил-28 можно было считать безопасным в отношении срыва в штопор. О^н мог продолжать горизонтальный полет и при отказе одного двигателя. При нормальной взлетной массе 17220 кг разбег с двумя ускорителями ПСР-1500 составил всего лишь 560 м. Самолет хорошо взлетал с грунта и садился на такие ВПП, причем для продления ресурса покрышек колес испытатели специально рекомендовали эксплуатировать Ил-28 с грунтовых полос. Бомбардировщик на высоте 5000 м развивал максимальную скорость 833 км/ч, а на 7000-8000 м достиг числа М=0,79. Испытатели отмечали, что поведение самолета при этом оставалось нормальным и скорость полета можно было увеличить.
Ведущим инженером по испытаниям Ил-28 был В.Н. Бугайский, впоследствии Главный конструктор авиационного ракетного вооружения. С участия в разработке рабочих чертежей самолета началась карьера Г.В.Новожилова, нынешнего Генерального конструктора АК им. С.В.Ильюшина.
www.airwar.ru/enc/bomber/il28.html
На снимке Ил-28:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум