Знак ДВВАИУ

Реорганизация затронула дивизию и другие рода войск.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 июль 2012 09:53 - 08 июль 2012 09:27 #22256 от stepanovich
8 июля 2004 года, катастрофа самолёта Ту-22М3, аэродром Сольцы, КК м-р О.Тяпкин.
НСМУ. Экипаж выполнял полёт группой в составе звена. В полёте случился отказ электрооборудования, о котором экипаж РП не доложил. На удалении 14км от ВПП при заходе на посадку на самолёте погасли фары, резко увеличился крен и вертикальная скорость. Экипажу была дана команда катапультироваться. Самолёт потерял управление и столкнулся с землёй с креном около 90° в 5км от н.п.Велебицы близ г.Сольцы, Новгородская область. Экипаж, 4 человека, погиб.
При падении обломки самолёта разлетелись на удалении свыше 1км, задев автодорогу Великий Новгород – Псков. На земле никто не пострадал.
Предположительная причина, со слов Главкома ВВС Михайлова В., сказанная им сразу же после ЛП: «Падение напряжения на борту вследствие отказа генератора и невозможность катапультирования из-за полного обесточивания самолёта». Эти слова опроверг замкомандира АП п/п-к Ерёмин В.: «На самолете установлено четыре генератора и отказ одного из них не мог привести к катастрофе. Пока еще точно ничего не известно. Рассматривается более десяти версий». Главком ВВС также обвинил экипаж в слабой натренированности.
Окончательная причина ЛП неизвестна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2012 09:53 #22257 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 2007года, первый экземпляр Боинг 787 показан на презентации на заводе в городе Эверетт
www.aviatablo.ru/aircraft/boeing-787
На снимке Boeing 787-881 Dreamliner:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2012 09:54 #22258 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 (с 1-го) июля 2008 года, на судне ледового класса прошли испытания корабельной модификации беспилотного вертолета ZALA 421-06. За это время беспилотник в сумме выполнил 10 полетов в условиях полярного дня. Максимальная скорость ветра во время полетов достигала 22 м/с.
www.airwar.ru/enc/bpla/zala421-06.html
На снимке ZALA 421-06:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2012 09:56 - 07 июль 2012 09:58 #22259 от stepanovich
8 июля 2009 года, авария вертолёта Ми-2.
Пилот выполнял облёт газопровода Смоленск - Холм Жирковский. При выполнении посадки в 35км от г.Смоленска вертолёт задел землю хвостовым винтом, перевернулся и загорелся. КВ успел благополучно покинуть вертолёт, больше на борту никого не было.
Причина: посадка была осуществлена с небольшим попутным ветром, 3-5м/с, на непригодную площадку, имевшую уклон. Вертолёт восстановлению не подлежит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:28 #22277 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1910 года, впервые под управлением конструктора взлетел прототип Roe III Triplene с двигателем Green в 35 л.с.. "Прототип" Roe III Triplene был двухместным самолетом, подобным Roe II, но с значительными изменениями. На самолете стояло шасси типа "Фарман" и двигатель J.A.P. в 35 л.с. Самолет получился удачным и всего было построено еще три самолета такого типа. www.airwar.ru/enc/law1/avrotriplane3.html
На снимке Avro Triplane III:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:29 #22278 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1917 года, в Москве создан завод Авиаприбор - первое советское предприятие авиаприборостроения (сейчас Корпорация Фазотрон - НИИР, Россия). С 1942 г. работает в области радиолокации, с 1962 г. - институт, с 1969 г. - производственное объединение;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум