Знак ДВВАИУ

Ставлю вопрос ребром: или мы будем или не без этого!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 июль 2012 08:30 - 08 июль 2012 09:24 #22279 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1924 года, В.И. Бекаури (занимался широким спектром задач, имевших отношение к новым видам вооружений) предложил ЦАГИ сделать предварительные расчеты по проекту самолета "для сбрасывания предмета весом 960 кг". К самой машине предъявлялся минимум требований: скорость не менее 165 км/ч и полная нагрузка в 2000 кг. Это давало конструкторам широчайшее поле для фантазии. Они могли делать что угодно и как угодно - заказчику важен был результат. В ЦАГИ непосредственным проектированием самолетов занималось подразделение под названием АГОС (аббревиатура от слов: авиация, гидроавиация, опытное строительство), которым руководил А.Н. Туполев. Общее руководство осуществлял А.Н. Туполев, носовой частью фюзеляжа занимался А.А. Архангельский, остальным фюзеляжем - А.И. Путилов, крылом - В.М. Петляков и В.Н. Беляев, оперением - Н.С. Некрасов. Винтомоторную группу разрабатывала группа во главе с И.И. Погосским, за шасси отвечал Н.И. Петров. Управление самолета проектировали А.А. Бойков и И.В. Четвериков. Туполевцы до этого торпедоносцев не строили, но за расчеты взялись. Уже в октябре заказчику представили предварительный проект самолета АНТ-4. Это был двухмоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с гофрированной обшивкой. www.airwar.ru/enc/bww1/tb1.html
На снимке АНТ-4 (Тб-1):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:31 #22280 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1931 года, первой среди женщин в России совершила прыжок с самолета Лидия Кулешова (Епишева); [9 июля 1931 года стояла безоблачная погода. Вся группа новичков выехала на Центральный аэродром. Под крыльями ТБ-1 висели люльки, из которых и предстояло прыгать.
─ Волновалась ли? ─ улыбается Лидия Сергеевна. ─ А как же иначе! Надо мной мужчины подшучивали: «Смотри не сломай ногу, замуж не возьмем». Да и лежать в этой люльке неудобно. Ничего не видно. Не знаешь, ни какая высота, ни где летишь, и каждую секунду ждешь: вот-вот вывалишься вниз. Сейчас спортсмены прыгают с двумя парашютами ─ основным и запасным. Тогда имела только один. Валерий Павлович Чкалов уговаривал меня не прыгать, но, поняв, что старается напрасно, стал подбадривать.
Сколько времени летели ─ не знаю, но показалось ─ целая вечность. Вдруг что-то щелкнуло, и я провалилась вниз. Холодный поток воздуха и сильный динамический удар, от которого искры посыпались из глаз, привели меня в чувство ─ я увидела огромный купол над головой...] Первая советская парашютистка Лидия Кулешова участвовала в массовом десанте 18 августа 1933 года на воздушном параде.
На групповом снимке Л.Кулешова справа вверху:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:32 #22281 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1933 года, Реввоенсовет СССР принял постановление, в котором говорилось: "Поставить перед промышленностью задачу приспособить Р-5 к высотному и низкому торпедометанию для действия у своих берегов". Осенью 1933 года началось проектирование новой модификации, названной Р-5Т. www.airwar.ru/enc/sww2/r5t.html
На снимке Р-5Т:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:33 #22282 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1935 года, воспитанница аэроклуба г. Ростова-на-Дону К.А.Степанова совершила первый в мире ночной прыжок с высоты 700 метров;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:34 #22283 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1935 года, первый полет прототипа английского истребителя Hawker PV.3 оснащенного двигателем Goshawk B.43. Именно с двигателем Goshawk B.43 истребитель PV.3 в конечном счете передали в испытательный центр Martlesham Heath. Несмотря на положительную оценку летных качеств самолета в серийное производство он не пошел, так как военные посчитали двигатель Rolls-Royce Goshawk слишком уязвимым для ведения воздушного боя. К тому же уже был подписан контракт на серийное производство истребителя Gloster Gladiator.
www.airwar.ru/enc/fww1/hawkerpv3.html
На снимке Hawker PV.3:

Вложение HawkerPV.3.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:35 #22284 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1935 года, начались испытания прототипа аргентинского легкого бомбардировщика Ае.М.В.1 и выявили массу недостатков и недоработок в конструкции машины. Радикальных изменений вносить не стали. Прежде всего установили новый, более мощный, мотор Wright SGR-1820-F3 "Cyclone", радиостанцию фирмы Telefunken и фотооборудование фирмы Nistri. В средней части фюзеляжа выкроили место для верхней стрелковой установки. В таком виде самолёт приняли к серийному производству под обозначением Ae.M.B.2. Легкие бомбардировщики Ae.M.B.2 стали первыми и единственными военными самолётами собственной конструкции, принятыми на вооружение аргентинскими ВВС в предвоенный период. www.airwar.ru/enc/bww2/aemb1.html
На снимке Ае.М.В.1 и Ae.M.B.2:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум