Знак ДВВАИУ

Моя фамилия майор Громов.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 июль 2012 08:45 #22297 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1951 года, первое приземление de Havilland D.H.112 Sea Venom на палубу авианосца "Илластриес". Опытные запуски с катапульты выполнялись в Фарнборо, и именно на этом аэродроме первый прототип потерпел катастрофу 27 августа 1952-го. После взлёта с использованием катапульты, самолёт не набрал нужной скорости и рухнул в трёх милях от старта, похоронив под обломками одного из морских лётчиков. К тому времени уже летал второй прототип, который впервые выполнил ночные посадки на авианосец.
www.airwar.ru/enc/fighter/seavenom.html
На снимке De Havilland Sea Venom FAW53 (DH-112):

Вложение DeHavillandSeaVenomFAW53DH-112.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:46 - 08 июль 2012 08:53 #22298 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля (по 8 сентября 1952 года), на аэродроме Зябровка проходила испытания система буксировки истребителей МиГ-15бис за бомбардировщиками Ту-4 . В январе 1952 года на заводе No.153 была построена войсковая серия из 5 истребителей МиГ-15бис оснащенных "гарпунами". Переоборудовано 5 самолетов-буксировщиков Ту-4 завода No.18 для проведения войсковых испытаний. Испытания проходили в 50-й Воздушной Армии Дальней Авиации. Система буксировки обеспечивала многократную сцепку и расцепку МиГ-15бис с Ту-4 и буксировку истребителей за бомбардировщиками с работающими и неработающими двигателями в составе отряда и эскадрильи "воздушных поездов" в установленных для самолетов Ту-4 боевых порядках как днем, так и ночью. Истребители, находясь на буксире, маневр бомбардировщиков не ограничивали. lib.rus.ec/b/211108/read
На снимке МиГ-15бис №53210408, оборудованный "гарпуном":

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:54 #22300 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1957 года, поднялся в воздух опытный образец английского среднемагистрального пассажирского самолета. В качестве силовой установки был выбран турбовинтовой двигатель Rolls-Royce Dart. ATL.90 Accountant - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный английской фирмой Aviation Traders (Engineering) Ltd. Еще в пятидесятые годы некоторые компании изучали возможность замены самолета Douglas DC-3, но даже спустя четыре десятилетия у него нет достойного преемника. ATL.90 Accountant - двухмоторный, 28-местный легкий транспортный самолет, был храброй попыткой заполнить эту нишу. Храброй потому, что Aviation Traders не была компанией, производящей самолеты. В январе 1958 года компания Аirwork приобрела группу компаний Aviation Traders, но в ближайшей перспективе заказов не предвиделось, и от дальнейших работ по Accountant отказались. Единственный опытный экземпляр разбился в феврале 1960 года. www.airwar.ru/enc/aliner/atl90.html
На снимке Aviation Traders ATL-90 Accountant 1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:54 - 08 июль 2012 09:20 #22301 от stepanovich
9 июля 1957 года, катастрофа самолета Бе-6. Погиб борттехник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:56 - 08 июль 2012 08:58 #22302 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1957 года, состоялся первый полет опытного истребителя-перехватчика П-1 ОКБ П.О.Сухого, летчик-ипытатель И.Н.Коровушкин; www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzotika/aviac...yi-istrebitel-p.html
На снимке П-1:


Вложение zadP-1-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:57 #22303 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1959 года, поставлен первый в серии самолет N.3400, а последний из 150 самолетов - в марте 1961 года. Nord 3400 Norbarbe - легкий многоцелевой самолет, построенный французской фирмой Nord Aviation. Это был подкосный высокоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом и закрытой кабиной, обеспечивавшей отличный обзор. После первого опытного самолета, оснащенного двигателем Potez 4D30 мощностью 240 л.с., в этом же году появился второй опытный образец. Он отличался тем, что имел увеличенную площадь крыла и более мощный двигатель 4D34. www.airwar.ru/enc/other/nord3400.html
На снимке Nord 3400 Norbarbe:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум