- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
08 июль 2012 09:05 - 08 июль 2012 09:06 #22310
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июня 1961 года, под управлением летчика-испытателя Б.В.Земскова вертолет В-8 участвовал в показе новой техники и воздушном параде в Тушино, а затем экспонировался на ВДНХ.
www.airwar.ru/enc/uh/v8.html
На снимке В-8 (V-восемь):
www.airwar.ru/enc/uh/v8.html
На снимке В-8 (V-восемь):
Вложение v8-i.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 июль 2012 09:07 #22311
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
9 июля 1964 года, пилот Пэрк на А-12 днем совершил впечатляющий демонстрационный полет по маршруту протяженностью 10 000 миль (16 090 км) с дозаправкой в воздухе. Вечером - попытка побить рекорда высоты, Пэрк забрался на 95 000 футов (28 963 м), в то время как расчеты главного аэродинамика фирмы Локхид показывали принципиальную возможность достижения высоты в 126 000 футов (38 415 м). На обратном пути во время выполнения скоростной площадки самолет потерял управление, летчику удалось благополучно катапультироваться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 июль 2012 09:07 #22312
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1967 года, воздушный парад в Домодедово посвященный 50-летию Октябрьской революции с наземной экспозицией. Продемонстрированы реактивные самолеты с изменяемой стреловидностью крыла, короткого и вертикального взлета и посадки ОКБ «МиГ» (МиГ-23), П.О.Сухого (Су-17) и А.С.Яковлева (Як-36). Приняли участие в воздушном параде черноморские летчики: подполковник Жидецкий, майор Сердюков и капитаны Минаков и Пастернак на Бе-12. Первые три серийные машины Ан-22 «Антей» продемонстрировали во время воздушного парада посадочное десантирование военной техники. С-22И эффективно продемонстрировал в полете пилот Е.К.Кукушев. Зрители впервые увидели и смогли сравнить его на взлете с Су-7БКЛ с ускорителями.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 июль 2012 09:08 #22313
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1967 года, первый раз опытный самолет "23-11/1" поднялся в небо - эту дату можно считать днем рождения МиГ-23. В экипаж первого "23-11/1" вошли: шеф-пилот фирмы А. В. Федотов, ведущий инженер В. А. Микоян и авиатехник В. И. Скотников.
Уже в ходе второго полета Федотов изменял стреловидность крыла во всем диапазоне углов и, как вспоминал летчик-испытатель ОКБ Б. А. Орлов, остался вполне доволен поведением машины - балансировка самолета менялась незначительно, гораздо меньше, чем ожидалось. Эта оценка подтверждается и записью в бортовом журнале, сделанной Федотовым: "Полет при стреловидности от 16 до 72 град. Это впервые. Великолепно!".
alemakhov.narod.ru/page_mig/mig_23.html
На снимке самолет "23-11/1":
Уже в ходе второго полета Федотов изменял стреловидность крыла во всем диапазоне углов и, как вспоминал летчик-испытатель ОКБ Б. А. Орлов, остался вполне доволен поведением машины - балансировка самолета менялась незначительно, гораздо меньше, чем ожидалось. Эта оценка подтверждается и записью в бортовом журнале, сделанной Федотовым: "Полет при стреловидности от 16 до 72 град. Это впервые. Великолепно!".
alemakhov.narod.ru/page_mig/mig_23.html
На снимке самолет "23-11/1":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 июль 2012 09:09 - 08 июль 2012 09:09 #22314
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1967 года, участие в воздушном параде в Домодедово приняли четыре опытных перехватчика Е-155П. Пилотировали их военные летчики-испытатели ГК НИИ ВВС, проводившие государственные испытания Е-155П: И.И. Лесников (на Е-155П1), Г.А. Горовой (на Е-155П2), В.И. Петров (на Е-155П3) и Г.Б. Вахмистров (на Е-155П5). Демонстрация новейших истребителей-перехватчиков вызвала необычайное оживление на трибунах.
www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzotika/aviac...yi-perehvatchik.html
На снимке Е-155П:
www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzotika/aviac...yi-perehvatchik.html
На снимке Е-155П:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 июль 2012 09:10 #22315
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1976 года, первый полет транспортного самолета Ан-32. Экипаж в составе В.А. Ткаченко (командир) и Ю.В. Курлина (второй пилот), Г.Н. Гуменюка (штурман), М.М. Трошина (бортинженер), В.И. Яськова (бортрадист), A.M. Загуменного (ведущий инженер по летным испытаниям) выполнил на нем первый полет с заводского аэродрома Святошино.
militaryrussia.ru/blog/topic-574.html
На снимке Antonov An-32:
militaryrussia.ru/blog/topic-574.html
На снимке Antonov An-32:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay