Знак ДВВАИУ

Автомат работает так: раз, два, три - и вас нет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 июль 2012 08:43 #22348 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля (с 14 марта) 1938 года, в НИИ ВВС завершились испытания американского истребителя 2PA-L (заводской номер R-189M) при нормальном взлетном весе 2752 кг и центровке 25, 8% САХ. Испытывать машину поручили летчику С. П. Супруну. Основными задачами являлось изучение возможностей самолета в качестве дальнего разведчика и решение вопроса о целесообразности его серийного производства. В испытаниях принимали участие также специалисты 8-го отдела ЦАГИ. Сорок восемь полетов общей продолжительностью 24 час 15 мин показали следующие летные характеристики: максимальная скорость на высоте 4200 м - 400 км/ ч, время набора высоты 3000 м - 6 мин, практический потолок 8000 м, длина разбега-300 м, длина пробега - 290м, время выполнения виража на высоте 1000 м - 18 сек. www.airwar.ru/enc/fww2/2pa.html
На снимке 2PA-L на испытаниях в ЛИИ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 08:45 - 09 июль 2012 08:46 #22349 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1938 года, совершивший свой первый полет итальянский УТ самолет Nardi FN.315. Nardi FN.315 был создан на основе модели FN.305, но получил новую конструкцию хвостового оперения, переделанный и смещенный фонарь кабины и крыло с увеличенным поперечным V и стандартными закрылками. Первый опытный экземпляр имел двигатель Alfa-Romeo 115-I bis мощностью 205 л.с., остальные опытные образцы испытывались с двигателями Argus As 10E мощностью 200 л.с. и Hirth HM.508 мощностью 250 л.с. После завершения испытаний компания Nardi продолжила программу созданием шести самолетов F.N.315 с двигателями Hirth, два из которых предназначались для ВВС Швейцарии, после чего было построено еще 25 машин с двигателями Alfa-Romeo для ВВС Италии, где они применялись для промежуточной тренировки. www.airwar.ru/enc/other2/fn315.html
На снимке Nardi FN.315:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 08:46 #22350 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1938 года, начало скоростного перелета на пассажирском самолете "Электра" вокруг Земли (91 ч 14 мин.), экипаж Д. Хьюза. С 10 по 14 июля 1938 года на самолёте Lockheed 14N-2 Super Electra (бортовой NX18973) он преодолел маршрут Нью-Йорк - Париж - Москва - Омск - Якутск - Файрбэнкс - Миннеаполис - Нью-Йорк. За 3 суток 19 часов и 8 минут Хьюз пролетел 23799 километров со средней скоростью 331,45 км/час. airliner.narod.ru/airliners1935-41/l14.htm
На снимке Lockheed Model 14 Super Electra:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 08:47 #22351 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1939 года, подписан контракт, с условием, что личная компания Хьюза закажет самолёты Constellation, TWA получит их в лизинг, и не сможет самостоятельно разорвать контракт на закупку. Контрактом предусматривалось создание самолёта с гермокабиной, трёхкилевым оперением и моторами Wright R-3350 Twin Cyclone. Крыло должно было представлять собой увеличенный вариант крыла знаменитого P-38 Lightning с улучшенной механизацией по типу Lockheed/Фаулер. Герметизация кабины потребовала применения фюзеляжа круглого сечения. Уникальный профиль фюзеляжа был выбран из 12 возможных вариантов, которые были разработаны и проверены. Профиль обеспечивал хорошие аэродинамические характеристики и позволил сделать носовую опору шасси чуть короче. Гидравлические усилители в контуре управления обеспечили небольшие усилия на органах управления самолётом.
www.airwar.ru/enc/aliner/l049.html
На снимке Lockheed L-049 Constellation:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 08:47 #22352 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1939 года, женские мировые рекорды высоты полета, Е. Зеленкова на одноместном планере - 2071 м и Л. Великосельцева на двухместном планере - 1634 м;

10 июля 1940 года, Постановлением Особого Совещения при НКВД СССР старший инженер группы №2 НИИ-3 НКОП С.П.Королев осужден на 10 лет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 09:01 #22353 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля (по 29 октября) 1940 года, т.е. за три с половиной месяца спроектировали и построили истребитель-перехватчик И-28. Hа нем был установлен опытный двигатель М-105ПД с нагнетателем Э-100 конструкции В.А.Доллежаля. Опытный истребитель И-28 с двигателем М-105ПД, иначе называвшийся "Як-5 образца 1940 года" (До присвоения И-28 наименования Як-5 в заводских и некоторых других документах он именовался также "самолет N28", И-28-H, И-28-В, И-26В (высотный)), являлся высотным истребителем-перехватчиком и предназначался для использования в системе ПВО. www.airwar.ru/enc/fww2/yak5.html
На снимке И-28 (Як-5):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум