Знак ДВВАИУ

Солдат без работы - потенциальный преступник.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 июль 2012 08:38 #22342 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1928 года, пилот Б.Г.Чухновский, вылетевший с борта ледокола "Леонид Красин" в район Шпицбергена, на поиски потерпевшего аварию в мае во льдах Арктики дирижабля "Италия", на котором возвращалась с Северного полюса международная экспедиция итальянского ученого генерала Умберто Нобиле, обнаружил членов группы Мальмгрена и передал координаты ее местонахождения на ледокол «Красин»;
На снимке полярный летчик Борис Чухновский:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 08:39 #22343 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1929 года, начало кругового перелета М.М.Громова на самолете АНТ-9 по столицам Европы, с 9 пассажирами совершили перелет по маршруту Москва - Берлин - Париж - Рим - Марсель - Невер - Лондон - Париж - Берлин - Москва (9037 км за 53 ч летного времени). АНТ-9 является первым советским многомоторным летательным аппаратом, специализирующимся на пассажирских перевозках. Разработками проекта занимались в ОКБ Туполева. Самолет представлял собой верхнеплан с консолями крыла от военного АНТ-7 и мог принимать на борт до 9 пассажиров при двух членах экипажа. Максимальная скорость составляла 209 км/ч, а дальность с полной коммерческой нагрузкой - 1000 км. Всего было изготовлено 60 машин данной модели; crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21157.htm
На снимке АНТ-9:


Вложение -9.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 08:40 #22344 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1933 года, впервые взлетел в конфигурации торпедоносца TSR.1 (Torpedo-Spotter-Reconnaissance) самолет Fairey S.9/30 (TSR.1) с новым двигателем - девятицилиндровым воздушного охлаждения Bristol Pegasus IIM мощностью 635 л.с.. www.airwar.ru/enc/bww1/tsr1.html
На снимке Fairey S.9/30 (TSR.1):

Вложение tsr1-.gif не найдено


Вложение tsr1-3.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 08:41 - 09 июль 2012 09:54 #22345 от stepanovich
10 июля 1933 года, заканчивая этап перелета Стамбул-Одесса, "Савойя S.55 " попалась на глаза зенитчикам Украинского военного округа, не получившим соответствующего предупреждения. На счастье экипажа, ПВО стреляла плохо. Самолет благополучно сел, а затем продолжил свой путь в Севастополь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 08:41 #22346 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1935 года, начались летные испытания третьего палубного истребителя Grumman F3F, при этом использовались некоторые детали от второго. Фирма торопилась не зря: флоту срочно требовались новые истребители. В строй недавно вошел авианосец "Рэйнжер", были заложены еще два тяжелых авианосца типа "Йорктаун", так что общие потребности флота в истребителях оценивались в 150-200 самолетов.
24 августа 1935 года ВМС США заказали фирме Grumman 54 истребителя F3F-1. Испытания доработанного третьего опытного образца XF3F-1 успешно завершились в марте 1936 года.
www.airwar.ru/enc/fww2/f3f.html
На снимке Grumman F3F-2 (G-19):

Вложение GrummanF3F-2G-192.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 08:42 #22347 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1935 года, первый полет транспортного гидросамолета Z.505. Испытания самолета выявили недостаточную мощность двигателей, неспособных обеспечить расчетные характеристики. На самолет так же обратили внимание и военные, присвоив ему регистрационный номер MM.268. Не добившись хороших характеристик от гидросамолета фирма решила испытать Z.505 на обычном колесном шасси. Проведенные параллельно с Cant. Z.1011 испытания показали, что и в таком виде самолет явно не вызовет интереса у заказчиков, после чего было решено заняться более перспективной разработкой - Z.506.
В 1934 году Филиппе Дзаппата, главный инженер фирмы C.R.d.A. CANT начал проектировать по заказу авиакомпании Ala Littoria новый транспортный гидросамолет. Проектом предусматривалось установить на него три двенадцатицилидровых двигателя Isotta Fraschini Asso XI R2C16 мощностью 840 л.с. Самолет, получивший обозначение Z.505, мог перевозить четырех членов экипажа (двух пилотов, радиста и механика) и до восьми пассажиров.Единственный экземпляр Z.505 стал использоваться с 1936 года как почтовый, получив регистрационный номер I-ZAPP (в честь своего конструктора). В 1938 году его передали Comando Aeronautica dell'Egeo где он использовался как личный самолет губернатора Cesare Maria de Vecchi (сменив регистрационный номер на I-VACI). Самолет эксплуатировался до лета 1941 года.
www.airwar.ru/enc/cw1/z505.html
На снимке CANT Z.505:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум