Знак ДВВАИУ

Почему это вы здесь стоите и о чем-то думаете?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 июль 2012 09:02 - 09 июль 2012 09:03 #22354 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1941 года, в серийные МиГ-3 были внедрены автоматические предкрылки, благодаря которым заметно улучшились штопорные характеристики. Кроме того, во второй половине 1941 года самолеты МиГ-3 получили мотор АМ-35А с редукцией 0,732 (вместо 0,902) и винт АВ-5Л-123 с диапазоном поворота лопастей 30° (вместо ВИШ-22Е), козырек фонаря с бронестеклом, подвесные топливные баки и систему заполнения топливных баков нейтральным газом. Также были внедрены в серии элероны с увеличенной до 26% компенсацией и горизонтальное оперение с распределением площадей - 63% - стабилизатор и 37% - руль высоты. Все эти мероприятия позволили улучшить летные и эксплуатационные характеристики истребителя МиГ-3, а также повысить его живучесть.
www.snariad.ru/istrebiteli/mig-3/
На снимке МиГ-3:





Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 09:04 #22355 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля (с 12 мая) 1941 года, в ЛИИ НКАП завершились заводские испытания Та-3 2М-89. Отчет по испытаниям был подготовлен (совместно с заводом №483) к 14 июля 41-го (ответственные исполнители: ведущий инженер В. Н. Елагин, ведущий летчик-испытатель Ю. К. Станкевич). В отчете отмечалось, что при полетном весе 6050 кг максимальная скорость на границе высотности 7100 м составила 580 км/ч. Дальность полета самолета на 0,76 Vmax - 1060 км, время набора высоты 5000 м - 6,3 мин., практический потолок 10 000 м, посадочная скорость -143,8 км/ч. На пикировании была достигнута приборная скорость 630 км/ч. Кроме Ю. К. Станкевича, облет самолета осуществляли летчики-испытатели Н. В. Гаврилов, В. Н. Гринчик, Г. М. Шиянов и А. Б. Юмашев. Все они дали высокую оценку пилотажным качествам самолета.
www.airwar.ru/enc/fww2/ta3.html
На снимке Та-3:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 09:05 #22356 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1941 года, англичане заполучили Bf 109F-1 капитана Рольфа Пингеля - командир I/JG 26 был подбит в бою над Довером. Самолет получил только повреждения радиатора и винта. 19 сентября 1941 года его впервые облетали в Фарнборо. Через три недели его перегнали в Дюксфорд для сравнительных испытаний с английскими истребителями, но 20 октября пилот истребителя отравился угарным газом, и самолет разбился в Кэмбридшире. Испытания были важны тем, что появление Bf 109F ликвидировало преимущество "Спитфайера"-V. Хотя Bf 109F все еще уступал "Спитфайеру" в горизонтальной маневренности, преимущество в вертикальном маневре было бесспорным.
www.airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html
На снимке Bf 109F:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 09:06 #22357 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1942 года, первый полет прототип XA-26-DE (серийный номер № 41-19504), американского ударного самолета Douglas XA-26 Invader, оснащенного двумя двигателями Pratt&Whitney R-2800-27 взлетной мощностью 2000 л.с., расположенными в больших подкрыльных гондолах, под управлением летчика-испытателя Бена Ховарда (Ben O. Howard). Двигатели приводили во вращение трехлопастные воздушные винты изменяемого шага с большими обтекателями. Первый полет прошел без проблем, что побудило Ховарда сообщить представителям Авиакорпуса армии СШA, что самолет готов к выполнении своих обязанностей. К сожалению его восторженная оценка была нереалистична, и до поступления A-26 на вооружение прошло еще около двух лет. www.airwar.ru/enc/aww2/a26b.html
На снимке Douglas A-26C Invader:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 09:07 #22358 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1942 года, совершил первый вылет пассажирский вариант самолета - Р.108С. Хотя Италия в первую очередь нуждалась в бомбардировщиках, собрали пять таких машин. Но шла война, и итальянской авиации было явно не до авиалайнеров, поэтому все Р.108С попали в 248-ю отдельную транспортную эскадрилью. Герметизация салона была уже не нужна, а вместо мягких кресел установили скамейки для 56 десантников. На борту появилась грузовая дверь. Пол был усилен для перевозки тяжелого оборудования. Специально для грузовых полетов разработали транспортный вариант Р.108Т, аналогичный доработанному Р.108С. Четырнадцать таких самолетов появились в ВВС Италии.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft26358.htm
На снимке Piaggio P.108C, на схема Piaggio P.108Т:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 09:07 #22359 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1942 года, подписан контракт под номером АС-28120 относительно развития нового проекта, получившего название Vega Model V-134-1. Поскольку самолет нового проекта значительно отличался от стандартного B-17E, то он получил новое обозначение с другим числом ряда - XB-38. Для изучения конструкции Flying Fortress в процессе освоения производства в составе объединения B.V.D., фирме Vega был передан девятый серийный самолет B-17E (серийный номер 41-2401). Впоследствии этот самолет и использовали для переоборудования в XB-38. B-38 - дальний бомбардировщик, разработанный американской фирмой Lockheed Vega на базе дальнего бомбардировщика Boeing B-17. С одним из участников объединения B.V.D. - отделением Vega компании Lockheed, USAAF заключили контракт на переоборудование одного планера B-17E 12-цилиндровыми V-образными двигателями жидкостного охлаждения Allison V-1710-89 мощностью 1425 л.с., применявшимися на истребителе Lockheed P-38. www.airwar.ru/enc/bww2/b38.html
На снимке Lockheed Vega B-38:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум