Знак ДВВАИУ

Курсант! Есть у вас интернациональный долг или нет? Ну-ка бегите быстро стричься.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 июль 2012 08:33 #22336 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1910 года, первый полет на высоту более 1 мили (1609 км) - 1900 м, У. Брукинс (США);

10 июля 1910 года, абсолютный мировой рекорд скорости полета - 106,50 км/ч, Л. Моран (Франция) на моноплане Блерио;
На снимке моноплан Блерио «1910 Bleriot»:



10 июля 1911 года, начало первого группового перелета Петербург - Москва;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 08:34 #22337 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1913 года, всероссийский рекорд высоты 3400 м установлен на самолете С-10 с двигателем «Анзани», Г.В.Алехнович;
На снимке самолет С-10:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 08:35 #22338 от stepanovich
10 июля 1922 года, первый японский мягкий дирижабль, мягкое воздушное судно типа SS «Твин» фирмы «Виккерс», получившее у японцев обозначение № 1, сгорел в своем ангаре. При объеме оболочки в 2832 м3 оно приводилось в движение двумя двигателями «Санбим» мощностью по 100 л.с. и развивало скорость более 97 км/ч. days.peoples.ru/year/1922/events.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 08:36 #22339 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1925 года, первый полет опытного цельнометаллического разведчика АНТ-3 (Р-3) с мотором "Либерти" (американский мотор Liberty 12A выпускался серийно в СССР под обозначением "Либерти", а затем М-5), пилот В.Н.Филиппов. Самолет спроектирован конструкторским коллективом А.Н. Туполева. Этот аппарат имел биплановую крыльевую коробку с двумя лонжеронами, шасси пирамидального типа с резиновой шнуровой амортизацией и фюзеляж почти треугольного сечения. По скорости и летным характеристикам он несколько уступал самолету Р-5. Длина самолета 9,9 м, взлетная масса 2090 м. Максимальная скорость 204 км/ч, потолок высоты 4920 м. Двигатель мощностью 450 л.с. Вооружение: три пулемета и бомбы. В 1927 году самолет был запущен в серийное производство.
На этом самолете совершено два выдающихся перелета: "Пролетарий" - 1926 год, "Наш ответ" - 1927 год.
www.airwar.ru/enc/other1/r3.html
На снимке АНТ-3 (Р-3):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 08:36 #22340 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1926 года, состоялись авиагонки «King's Cup» , оба принявшие участие самолета Martinsyde A.D.C. Nimbus имели рядный шестицилиндровый двигатель водяного охлаждения A.D.C. Nimbus мощностью 330 л.с. Оба гоночных самолета были без вооружения (два передних синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers планировалось устанавливать на серийные самолеты). По результатам гонки самолеты прошли несколько модификаций, но заказов на серийное производство так и не поступило. www.airwar.ru/enc/fww1/nimbus.html
На снимке A.D.C. Nimbus:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 08:37 #22341 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1926 года, первый опытный образец АНТ-4 официально сдали Остехбюро. Позднее его использовали для экспериментов с авиационными минами и торпедами. Сверх программы испытаний Томашевский выполнил два рекордных полета на продолжительность: с нагрузками 1075 кг (10 июля) и 2054 кг (2 июля). В первом случае АНТ-4 пробыл в воздухе 4 ч 15 мин, во втором - 12 ч 4 мин. Поскольку СССР не входил тогда в международную федерацию, за границей их не признали. Однако председатель ВСНХ Ф.Э. Дзержинский направил в ЦАГИ поздравительную телеграмму, в которой, в частности, говорилось: "Рекорды вашего самолета АНТ-4 выдвигают советское авиастроение в ряды последних достижений мировой техники".
opoccuu.com/tb-1.htm
На снимке АНТ-4 (ТБ-1):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум