Знак ДВВАИУ

Врачи говорят, что мыться горячей водой вредно. Почему? Потому что ее нет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 июль 2012 09:13 #22316 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1978 года, совершил свой первый полет спортивный биплан Acro Sport II. Он является увеличенным двухместным вариантом биплана Acro Sport I. Экипаж размещается тандемом. Самолет имеет неубираемое шасси с хвостовой опорой, стойки основных опор закрыты обтекателями. Кабина комплектуются фонарем, но обычно фонарь не монтируется. Силовой набор крыла изготовлен из дерева, фюзеляжа и хвостового оперения - из стальных труб; обшивка - полотняная. Самолет Super Acro Sport II пригоден для участия в соревнованиях международного уровня, от самолета Acro Sport I он отличается, главным образом, крылом иного профиля. Размах крыла 6,60 м, длина 5,74 м; масса пустого 397 кг, нормальная взлетная масса 689 кг; максимальная скорость на уровне моря 230 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 198 км/ч; скороподъемность на уровне моря 457 м в минуту. crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30386.htm
На снимках EAA Acro Sport II: plaza.ufl.edu/dhinten/Acrosport/acrogallery.htm
На видео:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 09:14 - 08 июль 2012 09:18 #22317 от stepanovich
9 июля 1981 года, катастрофа самолёта Як-38, лётчик-испытатель п/п-к Белокопытов Н.П.
Лётчик погиб при выполнении испытательного полета. Вот как пишет об этом С.А. Микоян в своей книге:
«У него в полете на Як-38 отказал прибор - гировертикаль, по которой и определяется кренение самолета и выдается сигнал в систему автоматического катапультирования. При таком отказе необходимо отключить эту систему, но тогда вертикально садиться запрещается. Посадочная полоса аэродрома Кировское (Феодосия), откуда взлетел Як-38, ремонтировалась, и для посадки «по-самолетному» Белокопытов должен был уйти на соседний аэродром. Однако это был конец недели и к нему приехали гости. Очевидно, торопясь домой, Белокопытов не доложил руководителю полетов об отказе и пошел на вертикальную посадку. Судьба распорядилась так, что именно при этой посадке отказал один подъемный двигатель. Самолет резко «клюнул» на нос, летчик одной рукой попытался схватить держку катапультирования, но вместо этого потянул за «всплывший» из-за отрицательной перегрузки жгут проводов. Так и упал с самолетом, с зажатым в руке жгутом».

10 июля 1990 года, предпринята попытка захвата самолета Ту-154 рейса Николаев – Мурманск одним преступником (Абхазава). Бандит сдался, жертв нет.

9 июля 1992 года,
катастрофа самолёта Су-24, аэродром Борзя, к-н Егоров и ШК л-т Бакин А.Н.
ДПМУ. Экипаж выполнял полёт в составе группы ведомым второй пары. На 16мин полета при выполнении разворота на ведомых (первая пара) с креном 30° вправо, ведущий (зам. командира АЭ) второй пары потерял первую пару из виду и в целях безопасности предпринял маневр без учета особенностей группового полета: энергично создал крен на ведомого 55°, выпустил ТЩ и уменьшил скорость с 640 до 570км/час.
Ведомый второй пары во избежание столкновения со своим ведущим выполнил резкий отворот с креном 120° и одновременной уборкой двигателей на МГ, выпустил ТЩ, вследствие чего при угле атаки 35° произошло сваливание самолета. Экипаж средствами спасения не воспользовался и погиб при столкновении самолёта с землей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 09:14 #22318 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1993 года, первое парашютное десантирование с прототипа американского транспортного самолета С-17А было присвоено название "Глоубмастер" III. www.airwar.ru/enc/craft/c17.html
На снимке Boeing C-17A Globemaster III:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 09:15 #22320 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1995 года, совершил первый полет первый из трех опытных вертолетов ЕС.120. Вертолет предлагается в гражданском варианте для пассажирских и санитарных перевозок, тренировки летчиков и для участия в соревнованиях, а в военном варианте - для наблюдения и разведки, тренировочных полетов. Разработка легкого многоцелевого вертолета под обозначением P120L началась в 1990 году консорциумом Eurocopter совместно с Харбинской авиационной производственной корпорацией НAMC, представляемой китайской национальной корпорацией по аэротехническому импорту и экспорту CATIC, и фирмой Singapore Technology Aerospatials SA. Серийное производство вертолете начато 2 февраля 1998 года. Всего планируется произвести 35 вертолетов. Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом фенестрон, одним ГТД и лыжным шасси.
www.airwar.ru/enc/uh/ec120.html
На снимке Eurocopter EC.120 Colibri:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 09:16 #22321 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1998 года, на испытательном полигоне в Wichita состоялся первый полет прототипа американского административного самолета Cessna 560 Ultra Encore. Cessna 560 Ultra Encore - административный самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Company. Самолет является модернизированной версией самолета Cessna Citation V Ultra. Сертификация самолет была закончена в конце 1999 года. luxlux.net/samolet-cessna-560-citation-e...vyihod-na-bis-39359/
На снимке Cessna 560 Citation Encore:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 09:16 - 08 июль 2012 09:17 #22322 от stepanovich
9 июля 2000 года, катастрофа самолёта Як-52.
Столкнулся с землёй в районе с.Горшино Усманского района Липецкой области. 2 пилота С.Березнев и Г.Карабасова погибли. Г.Карабасова - летчик 1 класса. Окончила МАИ и Волчанское авиационное училище ДОСААФ. С 1993 по 1997 год на летно-испытательной работе в ОКБ им.Сухого. Позднее - инструктор липецкого эроклуба, участвовала в авиашоу. Экипажу предстояло отработать элементы показательного выступления, которое должно было состояться в Липецке 18 августа, перед Днем Воздушного флота. Тренировочный полет 38-летних Сергея Березнева и Галины Карабасовой продолжался всего 12 минут. На тринадцатой, роковой минуте их спортивный Як-52 рухнул на землю и загорелся;

9 июля 2002 года, решение правительства Москвы о застройке Ходынского поля (Центральный аэродром им. М.В.Фрунзе).

9 июля 2006 года, катастрофа самолёта А-310-300, аэропорт Иркутск.
Метеоусловия: дождь, низкая облачность с нижней кромкой 190м, видимость 3500м. Через несколько секунд после приземления рычаг управления реверсом двигателя №2 был переведен на режим максимальной реверсивной тяги. Рычаг управления реверсом двигателя №1 задействован не был, двигатель находился в режиме «малый газ», реверс был деактивирован. В момент выхода двигателя №2 на максимальный реверс двигатель №1 увеличил режим до значительной прямой тяги и оставался в этом режиме до ЛП. Реверсивная тяга двигателя №2 постепенно уменьшалась в течение 16с вплоть до полного выключения реверса.
В это же время интерцепторы автоматически убрались из-за увеличения прямой тяги двигателя №1. Возникшую асимметрию экипаж парировал рулем направления. Через 15с после касания экипаж применил тормоза шасси. Перед выкатыванием экипаж вновь включил реверс правого двигателя. На скорости около 175км/ч самолёт выкатился, пробил бетонный забор аэропорта, врезался в гаражные боксы и полностью сгорел. На борту находились 193 пассажира и 10 членов экипажа. Погибли 124 человека, включая командира корабля, пилота и 7 бортпроводников.
Выводы комиссии по расследованию ЛП: РУД левого двигателя был случайно перемещен КВС при управлении рычагом управления реверса двигателя №2. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу двигателя №1 на «малый газ» или выключению двигателя. Комиссия также высказала мнение, что РУД мог переместиться самопроизвольно в условиях отрицательной тяги при торможении, тряски и, возможно, малых усилиях по перемещению РУД.
Спасибо сказали: Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум